Задачи сторон симметричны:
- Находить и собирать ключи от пультов;
- Захватывать и удерживать опорные пункты, включать пульты;
- Собирать кубки царя горы, победит сторона, у которой больше кубков;
СЦЕНАРИЙ:
1) Стороны одновременно, но постепенно получают координаты расположения ключей, подсказок, дополнительные квесты, координаты опорных пунктов с ключами. Задача сторон оперативно обнаруживать ключи и подсказки, дабы иметь преимущество перед противником, оперативно обнаруживать, захватывать и удерживать опорные пункты.
2) При обнаружении опорного пункта нужно запустить на нем имеющийся пульт ключом, тем самым включив обратный отсчет. Таймер выставлен на 60 минут. При включении пульта, с таймером включается сирена и все время работы таймера работает, привлекая врагов. Таймер работает только при вставленным ключе в пульт. По истечении 60 минут непрерывной работы таймера откроется доступ посредством подрыва стены в нише пульта. Нужно забрать кубок и доставить на свою базу. При захвате базы противником, ключ, пульт, и содержимое пульта (кубок) отчуждаемы. Таймер нельзя поставить на паузу. Поэтому сторона, при удержании опорного пункта и при ситуации, что не выдержит оборону, может вытащить ключ, тем самым остановив таймер. В данном случае все начинается заново.
3) На каждый опорный пункт будет 3 ключа: 1 у организаторов, 2 разыгрываться между сторонами в процессе игры.
4) Ключи, кубки отчуждаемы на всей территории игровой площадки, кроме базы стороны. При поражении игрок переносящий кубок (ключ) сбрасывает его на месте поражения. Прятать запрещено.
5) Выключать пульт и извлекать из него ключ пораженным игрокам запрещено.
6) Что бы стороны не выбрали позицию ничего не делать, а ожидать того, как противники все за них сделают и по итогам одним ударом все отобрать в конце игры, введена система мотивации по оживанию и до зарядке по заработанным баллам.