Ваша заявка на участие

- вашей заявки нет -

Организатор
ТЕРРИТОРИЯ АКТИВНЫХ ИГР
Начало
30 мар 2024 с 14:00
Окончание
30 мар 2024 в 21:30
Формат
Страйкбольная игра
Полигон
Балтиец
Игроков
80
Цена
2000 руб.
Группа
ВКонтакте
Сайт
Игры
Сюжет

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
По требованию организатора, регистрация происходит только через сайт:
https://taipoligon.ru/tarkovcqb.

События разворачиваются во вселенной «Россия 2028. 
Место действия — российский город Тарков в Норвинской области, в прошлом зона экономического сотрудничества России и Европейского союза, в настоящий момент изолирован от внешнего мира миротворческими силами ООН и ВС России после политического кризиса, вызванного незаконной деятельностью транснациональной корпорации. В городе идёт вооруженный конфликт между двумя частными военными компаниями (USEC и BEAR), одна из которых защищает интересы корпорации, другая — собирает доказательства преступления для правительства России и местных властей.

ГРУППИРОВКИ. ТОЧКИ СТАРТА (БАЗЫ). ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

- Все распоряжения организаторов обязательны к исполнению сторонами. По итогам первого и последующих Рейдов, будем корректировать баланс команд, регулировать количество жизней и время нахождения в мертвяке.

ГРУППИРОВКИ
- В игре участвуют две стороны: Российская ЧВК "BEAR", Западная ЧВК "USEC".
- В каждом отряде ЧВК состоит 5 бойцов. Таких отрядов может быть несколько, исходя из количества игроков.
- Все группы одной ЧВК не могут воевать между собой и работают на одну цель - набрать как можно больше очков опыта.
- Все игроки могут лутать любого убиенного (даже игрока своей стороны).
- Уважаемые игроки, просим не питать злобы и вражды к тем, кто по каким-то причинам Вас вальнул. Это игра и хабар нужен всем. Смотрите за своей спиной.

Основная задача ЧВК за время Рейда выполнить основные задачи и ряд второстепенных квестов, подготовит весь свой ЛУТ к эвакуации, найти точку выхода из Рейда и успешно выйти из Рейда с максимальным количеством лута.

Лут для Эвакуации - это все, что бойцы собрали за Рейд на своей Базе. Можно из нескольких предметов скрафтить боле ценные вещи, занимающие 1 место, но дающие намного больше очков опыта. Самое ценное игроки должны положить в отдельный рюкзак и вынести с Рейда через точку эвакуации.

ТОЧКИ СТАРТА.
Базы ЧВК являются их мертвяками и их нельзя атаковать или грабить. На них можно прийти мирно для переговоров, если это требуется по вашей линии игры.
ЧВК - Bear и Usec стартуют со своих позиций и начинают осмотр локаций.

Балтиец - Административный корпус
Точка старта и База USEC - 1 этаж, Комната у лестницы Тира
Точка старта и База BEAR - 1 этаж, Зона Админа у лестницы Штаба

Жилой корпус - Лаборатория.
Точка старта USEC - 3 этаж дальняя лестница.
Точка старта BEAR - 3 этаж ближняя лестница.

Квест Хаус - Арена
Точка старта USEC - Лестница слева от Входа.
Точка старта BEAR - Лестница справа от Входа.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
- Мастер стороны BEAR - контроль стороны, мертвяка, очков опыта и БК перед выходом в Рейд.
- Мастер стороны USEC - контроль стороны, мертвяка, очков опыта и БК перед выходом в Рейд.
- Механик и его помощник - обитают на локации "Лабораторией", крафтят оружие, боеприпасы, понимают в электронике, радиосвязи.
- Профессор - знает, как создавать лекарства, понимает в химических процессах, может создавать фильтры и деактиваторы хим и био загрязнений.
- А также - Охрана лабы, Рыжий, и другие люди - игротехи и актёры, играющие конкретные роли для продвижения хода игры.

РЮКЗАК ДЛЯ ЛУТА. ГАБАРИТНЫЙ ЛУТ. МЕСТА В РАЗГРУЗКЕ. ЛИЧНЫЙ ЛУТ ИГРОКА

Рюкзак для лута.
Каждый боец имеет свой рюкзак с определенным количеством мест для переноса лута. Каждый предмет занимает одно место. Стартовое количество мест в рюкзаке – 3 места. В процессе игры можно будет собирать предметы из которых можно скрафтить дополнительные места в рюкзаке.
Есть смысл делать схроны на полигонах и быстро выносить с них всё на свою Базу.
Рюкзак предназначен для переноса артефактов, документов, еды, разных предметов, не имеющих
отношения к БК.

Условия переноски крупногабаритных предметов
(Канистры, Аккумулятор, Огнетушитель, Катушка с проводами, Центрифуга, Антенна):
- Эти предметы переносятся двумя руками,
- Игрок не может стрелять и нести предмет одновременно.
- При переноске предмета в рюкзаке не должно быть другого лута.
- Габаритный предмет НЕ занимает места в рюкзаке, т.к. вы его несёте двумя руками.

Весь найденный ЛУТ во время Рейда, скапливается на Базе стороны. База стороны находится в НЕ игровой зоне на Первом этаже, её нельзя атаковать и с неё ничего нельзя украсть.

Места в разгрузке.
Разгрузка имеет 6 мест под Боекомплект (БК) и 2 особых места.
БК - это магазины, гранаты, ручные фонари, лоадеры, угловые зеркала, оптика.
Особые места в разгрузке:
Одно место под несгораемый подсумок (туда можно убрать любую сумму денег или карточку доступа, больше НИЧЕГО!).
Второе место - под радиостанцию. Радиостанции обязательны для всех участников игры, не занимают никакого места и не отчуждаемы!

Мастер стороны ЧВК, перед каждым выходом в Рейд или после смерти, проверяет правильность комплектации снаряжения.

Личный лут игрока.
Личный лут каждого бойца ЧВК - это то, что он вытаскивает с собой из рейда в своём рюкзаке. Этот лут идет на его личные нужды и не идёт в командный зачёт по очкам опыта.
Например: еда, которую он может съесть сам, карточки гранат или доп оборудования (фонарь, лцу и т.п.) - который он может использовать лично.
Открытую воду и надкусанную еду мы считаем съеденной и она больше не представляет ценности для игроков и торговцев. Лутать или продавать такую еду нельзя!

ВНИМАНИЕ!!!
- Класть в подсумки разгрузки игровые предметы, документы, сгущёнку и прочее - запрещено! Они должны перемещаться только в рюкзаке!
- Приём пищи разрешён ТОЛЬКО на Базах Сторон в безопасном не игровом месте.

Если игрока убили, он обязан выложить все Карты Боекомплекта, соответствующие снаряжению в рюкзак. Т.е. если вы получили карту "Доп магазин", но не обменяли её на реальный магазин, то эту карту вы обязаны сами отдать после смерти, положив её в свой рюкзак!
Противник может досматривать ТОЛЬКО содержимое рюкзака.

Перед завершением Рейда, выжившие бойцы ЧВК, должны транспортировать свой рюкзак на точку эвакуации и выйти с ним из Рейда. Группа заранее определяет один рюкзак для общего лута и готовит его к переносу на точку эвакуации. Игротех стороны проверяет соответствие занимаемого лутом места и места в рюкзаке каждой ЧВК.
Личный лут каждый боец несёт на себе сам, исходя из количества мест на его снаряжении и в рюкзаке.

При эвакуации из Рейда:
- При гибели бойца переносившего рюкзак команды, его можно забрать у трупа и нести дальше. Но надо оставить свой рюкзак. 1 боец может нести только 1 рюкзак!
- Если игрока убили при эвакуации и у него ещё остались жизни, он не ждёт пока его облутают, а сразу выкладывает из рюкзака весь лут на ближайшее укрепление, подоконник, на стол и т.п. И сразу уходит на базу оживляться. Он может взять в рюкзак с базы оставшийся там лут или попытаться вернуться за своим, который он выложил после смерти.
- Лут убитого можно забрать, если позволяют места в вашем снаряжении. Можно выбрать то, что более ценно, остальное выложить там же на месте.
- Если жизней у игрока больше нет, то он не может эвакуироваться.

ВЫХОД ИЗ РЕЙДА. ЗАДАЧИ СТОРОН

Место эвакуации ЧВК, будет отмечено на карте у игротеха стороны перед самой эвакуацией, а также, будет помечено цветным обозначением (скотч, флаг и т.п. - что именно, вам скажет мастер стороны)

Все группы одной ЧВК получают единую точку эвакуации из Рейда, а это значит, что при эвакуации упраздняется правило союзов. Т.е. ЧВК может идти на выход единым отрядом, объединившись всеми выжившими бойцами из всех пятёрок.

По завершению Рейда, мастера подсчитываю ваш лут и начисляют ваши результаты как на пятерку, так и на каждого бойца ЧВК отдельно.
Необходимый для продолжения игры лут можно не сдавать.

МЕХАНИКА ЛУТАНИЯ ИГРОКОВ, РАНЕНИЯ И УБИЙСТВА.

В Вас попали одиночным или очередью (допустимы для пистолетов Глок):

ЧВК - вы переходите в состояние "РАНЕН" и начинаете громко в слух считать до 100.
Пример: 1, 2, 3, 4, 5, РАНЕН!, 6, 7, 8, 9, 10, РАНЕН!
Пока вы считаете, т.е. в течении 100 секунд, вы игнорируете повторные попадания, а другие игроки не имеют права в Вас стрелять. Разрешено переползти за укрытие - не далее 5 метров.
Противники имею право подойти к вам, сделать выстрел в землю рядом с телом и сказать "ДОБИТ".
Если подойти нет возможности, то добить вас могут только гранатой!

За это время Вас могут вылечить перебинтовкой ваши сокомандники, если у них есть бинты.
Чтобы продолжить игру, нужно замотать на раненую конечность ВЕСЬ бинт!

Как только вас забинтовали - Вы прекращаете считать и громко кричите слово "В ИГРЕ!", после чего вы можете стрелять. Любое следующее попадание в вас, если вы были "Ранены" = Вы убиты, Т.е. считаете до 100 и уходите по мёртвому на базу стороны.

При успешной перевязке при помощи союзников своей ЧВК, вам нужно "Снять Ранение" в до окончания Рейда. В противном случае, весь лут раненого будет изъят и он будет признан мёртвым.

Снять ранение можно:
1. На своей базе у Мастера стороны, отсидев 5 минут (типа лечишься). Мастер снимает бинт.
2. На своей базе у Мастера стороны, моментально, отдав Мастеру 1 шт. АИ.

Если по истечению 100 секунд вы не смогли укрыться от огня и вам не успел помочь медик из вашей ЧВК или вас ДОБИЛИ - вы переходите в состояние "МЕРТВ".
Встаёте, поднимаете руку и достаёте красную тряпку или надеваете яркий жилет.
За эти 100 секунд вы должны дать живым игрокам забрать ваш лут. Во время лутания, игрок может досматривать ваш рюкзак и брать необходимые ему предметы и забирать у вас карточки с боеприпасами. Подробнее про карты боеприпасов и орудия расскажем ниже и покажем на полигоне.

ВНИМАНИЕ!!! После убийства - вы выкладываете на месте гибели весь лут из рюкзака, но так, чтобы эти предметы не были сломаны или не стали причиной травмы других игроков.

!!! Все кто получил ранение, вести огонь до перевязки и во время нее - не имеют ПРАВА !!!
После перевязки или лечения - могут вести огонь из основного оружия .
Помните, что следующее попадание в вас - смерть!

УБИЙСТВО ХОЛОДНЫМ СТРАЙКБОЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ.

Убийство ножом игрока в стандартном снаряжении = убийство сразу.
Ударом считается скользящий удар в области майки по корпусу ощутимо без тычков (Согласно правилам ТАИ).

УБИЙСТВО ГРАНАТОЙ или МИНОЙ.

Граната убивает сразу. Тоже самое касается мин и растяжек.

КАК ЛУТАТЬ УБИТОГО?

Все имущество которое есть на мёртвом бойце, будет соответствовать карточкам. Вам не нужно трогать оборудование и боекомплект - их снимут организаторы на Базе стороны (в мертвяке стороны), а игрок скинет соответствующие карточки БК в свой рюкзак и вот их вы можете забрать.

Т.к. у каждого игрока будет игровой рюкзак, с определенным количеством мест, он так же будет помечен организаторами, его можно обыскать и исходя из своих свободных мест забрать имущество (труп можно лутать группой, разделив добычу).
У каждого игрока будет также иметься Подсумок помеченный как "не сгораемый" - там может лежать или один предмет (предмет помеченный, как занимающий 1 место) или разрешённое количество карт Боекомплекта. Количество карт БК в несгораемом контейнере или подсумке будет увеличиваться с каждым рейдом.

Деньги, документы, магнитные карты - занимают 1 мест в сумке, сколько бы их не было.
Например, и 5000 р и 100 000 р - занимают одно место. И 1 документ и 20 документов занимают 1 место.

Перевязывать бинтом Вас могут только сокомандники, самостоятельно перебинтовываться нельзя.
Бинтовать можно, но только игровыми бинтами, с неповреждённой упаковкой и меткой игры. Бинты будут переупакованы организаторами так, чтобы можно было использовать бинт всего один раз.
Время в мертвяке для всех участников будет регулироваться организаторами.
Мертвяк ЧВК раздельный - на своих Базах.

КАРТЫ ЛУТА, ЖЕТОН ЖИЗНИ.

Почти у каждого игрока, есть цель - улучшить своё снаряжение, заработать больше опыта и получить подарки от организаторов !!! Этой цели можно достичь, выполняя личные задания, командные задания, а также, квесты от игровых персонажей. Ну и конечно, убивая и лутая игроков враждебных группировок.

У каждого игрока будет «Жетон жизни» и «Карты лута».

Жетон жизни игрока - им обладают все живые игроки.
Данное игровое имущество лутается у погибшего игрока. Живой игрок может иметь при себе неограниченное количество жетонов жизни погибших игроков, он не занимает ни одного места в снаряжении игрока. Жетоны жизни союзного ЧВК не приносят награды. Жетон жизни сдается на Базе стороны Мастеру ЧВК. Каждый жетон жизни имеет стоимость: 500 ед. опыта.
На "Жетон жизни" будут свои квесты у каждой группировки.

«Карта лута» - это карта с обозначением конкретного предмета. Если эта карта у вас есть, что вы можете использовать тот предмет, который указан на карте. Данное игровое имущество отчуждаемо. Карта Лута занимает одно место в снаряжении и количество переносимых карт не должно превышать способностей Вашего снаряжения. Т.е. если вы открыли или купили карту "1 доп магазин", то вы можете взять доп магазин и играть с ним, пока вас не убьют и не заберут эту карту лута. При этом, доп магазины вы должны сдать Мастеру стороны.
Считается, что карта лута "1 доп магазин" и сам реальный магазин - занимают 1 место.

Карты лута делятся на 2 типа - Карта Боекомплекта и Карта Игрового лута.
- Карта Боекомплекта - обозначает магазины, тактические фонари, обычные фонари, лцу, различные прицелы, бронежилет, доп подсумок и прочий обвес для оружия и амуниции, а также - гранаты и шары.
- Карта игрового лута обозначает различные предметы, которые нужны разным игровым персонажам или для выполнения квестов стороны.

Например:
Вы нашли на убитом или купили у торговца карту "Фонарь простой" - это значит, что вы можете взять на базе вашей группировки из ваших вещей фонарь (если он у вас есть в принципе) и использовать его. Если вас убили - то само собой вы не отдаёте никому ваш фонарь, а отдаёте карту лута "Фонарь обычный". После чего, вы идёте на мертвяк и сдаёте всё оборудование мастеру стороны. А человек, который вас убил и облутал, может пойти, взять свой личный фонарь на своей базе и использовать его.
Т.е. на каждое доп оборудование или дополнительный Боекомплект, у вас должна быть карта.
За несоответствие используемых предметов и карт - первый раз будет штраф в виде снятия 1 жизни с потерей всего снаряжения и лута. Второй залёт по данной теме - удаление с игры.

Переносить с собой не "Открытые" предметы (механы, грены, фонари и т.п.) - ЗАПРЕЩЕННО!!!
В рюкзаках только ЛУТ и личные вещи. Все, что Вы открываете в Рейде, в любом случае маркируется на базе стороны, там вы и берете эти вещи!
После гибели, всё изъятое оборудование вы снимаете на Базе вашей стороны под присмотром Мастера стороны.

ПРАВИЛА ПО БК, ДОЗАРЯДКА МАГАЗИНОВ.

Выходят в Рейд игроки с конкретным количеством оружия, запасом шаров гранат и т.п.
Во время Рейда, ПОПОЛНЕНИЕ боекомплекта бойцов ЧВК происходит на Базе стороны.

На игровой территории дозарядка ЗАПРЕЩЕНА! Зарядиться можно только на Базе Стороны или у торговца, при условии, что у вас есть чем заряжаться по игровому (найдены гильзы или карты боекомплекта). Эти предметы или карты меняются у Мастера игры или Торговца на определённое количество шаров.

Всё своё оборудование, как основное, так и специальное, ваши шары, лоадеры, магазины и прочее - вы должны подписать, убрать в сумку или чехол и сдать на Базе стороны Мастеру стороны (игротех, который будет контролировать группировку на её Базе).
Шары с вашим лоадером необходимо подписать и подготовить для удобной зарядки ваших магазинов на Базе стороны. При вашем прогрессе, мерной ёмкостью Мастер стороны будет отмерять вам боекомплект, соответствующий объёму вашего БК на конкретный момент игры.

Большая просьба, ЗАРАНЕЕ подготовить своё оборудование, которое вы хотели бы использовать на игре!!!

Подписать его, во избежание ненамеренной путаницы и выдачи другому игроку вашего оборудования.
Всё оборудование должно быть сложено компактно, чтобы вам было удобно его доставать, не мешая другим игрокам.
Просьба, снять всю оптику и обвесы заранее. В Рейд вы должны выходить только с тем комплектом, который описан в разделе "Регламент, антураж и снаряжение" для вашей группировки.

КАК ОТКРЫТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ (Необходимо для некоторых квестов).

Спец оружие можно получить у Мастера стороны, принеся ему карту лута "СПЕЦ ОРУЖИЕ".
Спец оружие будет выдаваться организаторами уже заряженное по правилам квеста. Заряжать своими шарами спец оружие нельзя.
Кончился боезапас - несите Спец Оружие на базу Стороны. Если вас убили и забрали Карту Лута - "СПЕЦ ОРУЖИЕ", то вы должны будете вернуться на вашу Базу и сдать спец оружие Мастеру стороны.
Если карту СПЕЦ ОРУЖИЕ в течении Рейда вы сможете снова вернуть - то боекомплект спец оружия выдаётся заново.

ЖИЗНИ БОЙЦОВ.

Боец ЧВК имеет в каждом рейде 5 жизней (может быть изменено организаторами) с одним ранением, дополнительное ранение можно открыть при помощи бронежилета (подробнее взаимодействии сторон).
Если вдруг жизни бойца ЧВК закончились, а Рейд ещё в самом разгаре, то есть вариант заработать оживить бойца, т.е. за определенное количество определенных ресурсов, можно будет получить дополнительный жетон жизни и впустить бойца в игру!
Всё, что бойцы ЧВК находят в рейде они переносят с собой до своего убежища. Всё найденное имущество переносим Физически именно в том самом рюкзаке, который заявлен в начале игры. Боеприпасы, найденные в виде карточек или в виде шаров - переносятся в рюкзаке. Все кто переносит в руках и других местах - будут лишены этого имущества.

ПЕРСОНАЖИ

На игре будут мастера стороны и играющие персонажи.

Мастеров сторон и игровых персонажей невозможно убить или пленить!!!

Рейдеры - усиленные бронёй бойцы со штурмовым и холодным оружием. Они рандомно появляются на полигоне. Как их победить или остановить - вы узнаете в процессе игры.

ОБОРОТ ИГРОВЫХ ПРЕДМЕТОВ.

Все предметы в игре собираются игроками на Базы. Там, при помощи таблиц Крафта, игроки могут сделать нужны улучшения для всей команды или только для себя.

Использование карт предметов, таких как: доп магазин, доп оборудование и прочие - возможно только при наличии фактически данного снаряжения!

ДЕНЬГИ, ОПЫТ, ЭКОНОМИКА.

100 долларов = 2000 р.
500 долларов = 10 000 р. и т.д.

В игре вы набираете деньги и опыт.
За деньги можно покупать предметы и информацию
За опыт можно открывать доп функции для вашего оружия и амуниции, например, купить в стартовый комплект для всей стороны + 1 доп место в рюкзаке или + 1 магазин.

Опыт на команду можно покупать за деньги. Прайс будет у Мастера стороны.
Купить опыт на игрока за деньги не возможно!

Сторону победителя мы выявляем по 3 показателям:
1. Выполнение главной сквозной цели (минимум одной из двух)
2. Выполнение квеста от игровых Персонажей
3. Количество баллов командного опыта, набранного за всю игру.

РЕГЛАМЕНТ УЧАСТИЯ ИГРОКА ЗА ЧВК.

1. Каждый игрок должен иметь:
- Опознавательный знак ЧВК (далее шеврон) BEAR или USEC. Можно будет купить на Полигоне.
- Малый рюкзак (Cухарку - не менее 5 литров).
- Красную тряпку или Оранжевую жилетку для обозначения гибели.

2. На старте боец ЧВК может взять в Рейд:
- Привод + 2 мех. магазина вместимостью до 150 шаров.
- Пистолет + 3 магазина вместимостью от 24 до 50 шаров.
- Дробовик с шелами
- 90 шаров (1 лоадер = 90 шаров).
- 1 граната не более 4 корсара
- Малый рюкзак (сухарку или сумку, минимум на 5 литров) для переноски отчуждаемого лута.

* Если нет пистолета - можно взять в аренду электро Глок с Li-Po аккумом, 1 увеличенным магазином на 80-90 шаров или 3 стандартными магазинами у организаторов за 500 р. (шары у вас должны быть свои)
** - Привод с выхлопом до 120 м/с. можно использовать только в режиме одиночного огня.

3. Все прочее дополнительное оборудование - аккуратно укладывается в чехол, который подписан и передан Мастеру ЧВК. Там могут находиться следующие обвесы и оборудование:
Магазины для пистолетов и шеллы для дробовиков, Грены, Обвес оружия (лцу, фонарь, прицелы, мушкетоны для стрельбы дробовыми зарядами), Бронежилет, и т.п.
Всё, что не введено в игру с самого начала, нужно будет исследовать и модернизировать во время Рейдов.

4. Правило выхода из Рейда во время эвакуации позволяет выходить всем выжившим ЧВК одной толпой!
На каждый Рейд боец ЧВК имеет 5 жизней с возможностью заработать дополнительные жизни.
Время на мертвяке определяется Мастерами сторон в каждом Рейде!

Дополнительные условия регистрации

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ
На самой игре могут быть смещения в обе стороны, т.к. игра - это живой процесс и останавливать игру
в момент напряжённого противостояния или важного игрового процесса организаторы не будут.
Планируйте заранее, что игра может закончится скорее позже, чем раньше, но не позднее 21:00

14:00 - 15:00

Открытие полигона, подготовка, 
одевание и регистрация игроков. 
Хрон приводов и проверка БК.

15:00 - 15:40

Инструктаж по ТБ, деление игроков. 
Донесение правил полигона и 
особых внутриигровых правил.

15:40 - 16:00

Описание механик перехода между 
зданиями и взаимодействия с персонажами. 
Подготовка к Рейду.

16:00 - 17:30

1 час 10 минут - Рейд № 1. 
20 минут - Подсчёт лута, Эвакуация.
+ 15 минут - Подготовка к Рейду №2.

17:30 - 18:00

Подготовка мобильных групп каждой ЧВК 
 в Квест Хаус (локация АРЕНА). 
Переход в соседние игровые здания. 

18:00 - 19:30

1 час 10 минут - Рейд № 2. 
20 минут - Подсчёт лута, Эвакуация.
+ 15 минут - Подготовка к Рейду №3.

19:30 - 21:00

1 час 10 минут - Рейд № 3. 
20 минут - Подсчёт лута, Эвакуация. 
Окончание игры и подсчёт "Опыта".

21:00 - 21:30

Финальное построение, Подведение итогов игры. Награждение лучших команд и одиночек
призами от ТАИ

Дополнительные условия по цене

2000 р.
Билеты в Тарков возможно купить только заранее!
Билеты продаются до 20:00 пятницы 29 марта 2024!
На полигоне оплатить игру будет не возможно!
Без билета на игру не допустят!

Аренда оборудования оплачивается отдельно на полигоне.

- АРЕНДА ОБОРУДОВАНИЯ -

ВХОДНОЙ БИЛЕТ НА ИГРУ ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО!
ПАКЕТ  "ПОЛНАЯ АРЕНДА":  2000 РУБ.

В пакет входит:

  • или Пистолет Glock (страйкбольный) + акб + 1 механический магазин к пистолету
  • или Привод (АК 74, АКСУ, АК 105, G36, MP5, M4) + акб + магазин
  • Шлем-маска, Разгрузка, Перчатки
  • Рация и гарнитура
  • Карта полигона
  • 1000 шаров
  • 1 граната РГГ
  •  Сумка для лута

Стоимость за игру: 2000 р.
Доп шары - 300 р за 1000 шт.

ПАКЕТ  "ЧАСТИЧНАЯ АРЕНДА - ОРУЖИЕ":  1000 РУБ.

В пакет входит:

  • или Пистолет Glock (страйкбольный) + акб + 1 механический магазин к пистолету
  • или Привод (АК 74, АКСУ, АК 105, G36, MP5, M4) + акб + магазин
  • 1000 шаров
  • Сумка для лута

Стоимость за игру: 1000 р.
Доп шары - 300 р за 1000 шт.

ПАКЕТ  "ЧАСТИЧНАЯ АРЕНДА - АМУНИЦИЯ": 1000 РУБ.

В пакет входит:

  • Шлем-маска или Полумаска + Очки,
  • Разгрузка
  • Перчатки
  • Рация и гарнитура
  • Сумка для лута

Стоимость за игру: 1000 р.

ПАКЕТ  "ЧАСТИЧНАЯ АРЕНДА - ПИСТОЛЕТ": 500 РУБ.

В пакет входит:

  • Пистолет Glock (страйкбольный)
  • 1 механический увеличенный магазин к пистолету
  • Аккумулятор для пистолета

Стоимость за игру: 500 р.

СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ АМУНИЦИИ

100 р. - Перчатки
200 р. - Полу-Маска
300 р. - Шлем-Маска
200 р. - Очки сетчатые
200 р. - Очки прозрачные страйкбольные
200 р. - Аккумулятор для привода
200 р. - Гарнитура для рации
200 р. - Рация Баофенг
300 р. - Рация Баофенг + гарнитура
400 р. - Разгрузка зелёная/чёрная
200 р. - Сумка для лута

Зарядить свой аккум или рацию - бесплатно :)

Также на полигоне можно приобрести:

  • Грин газ баллон 650 мл (FL-AIRSOFT) - 600 р./шт
  • Баллончики СО2 - 100 р./шт
  • Гранаты РГГ - 100 р./шт
  • Гранаты РГД5 - 150 р./шт
  • Гранаты АЗОТ (с Активной Скобой) - 200 р./шт

Шары: 

  • 0,20 / 0,25 / 0,28
  • Обычные и трассерные. Ассортимент, тип упаковки и актуальные цены можно уточнить у администратора на полигоне или в группе в ВК.
Место проведения

В игре будут задействованы здания:

Крытый Полигон "БАЛТИЕЦ" (3 этажа, 3000 кв.м.)
Крытый полигон Квест Хаус (4 этажа, 3000 кв.м.)
Пятиэтажный корпус пансионата (5 этажей, 10000 к.м.)

Все здания находятся рядом друг с другом в п. Репино

Полигон: Балтиец (начало игры). 
Место: Поселок Репино, ул. Нагорная, д.15а.

  • GPS координаты: 60.167380, 29.873711

Полигон: КВЕСТ ХАУС.
Место: Поселок Репино, Луговая улица, 8 (напротив пансионата "Буревестник").

  • GPS координаты: 60.169108, 29.875703
Отзывы
Отзывы могут оставлять только участники, заявка которых одобрена

- нет отзывов -