!ВНИМАНИЕ!
1. Мероприятия направлены на активный отдых на природе, на улучшение физической подготовки участников, обучению и оттачиванию мастерства игры в Страйкбол, заряда позитивных эмоций, встреча старых и приобретение новых друзей!
2. Мероприятия проводятся по Правилам Страйкбола (версия ОРГ-Стратег), с некоторыми дополнениями и изменениями.
3. Расписание:
3.1 День 1:
- 08:00-10:00 Заезд участников, регистрация.
- 10:00-13:00 Тренировка 1. Группа 1, отработка запланированной темы по графику. Новичковая группа (при наборе) - ликбез по основам страйкбола (Правила, вооружение, снаряжение, Техника Безопасности, камуфляж, строй и его порядок, сектора, карта, радиосвязь, и т.д.).
- 13:00-15:00 Перерыв, обед.
- 15:00-1900 Тренировка 2. Группа 1, отработка запланированной темы по графику. Новичковая группа (при наборе) - отработка взаимодействия в двойке-тройке.
- 19:00-22:00 Отдых, ужин.
- 22:00-00:00 Тренировка 3 - ночная (при наборе группы от 15 человек).
- 00:00-08:00 Отдых, сон. Все громкое - выключить. Не шуметь.
3.2 День 2:
- 08:00-10:00 Подъём, завтрак, подготовка к МиниИгре. Заезд и регистрация участников на День2.
- 10:00-14:00 МиниИгра. Сценарий и задачи на каждую МиниИгру будет опубликован за 1-2 недели до мероприятия. У участников есть прекрасная возможность попробовать себя в качестве сценариста! Присылайте в ЛС ваши варианты сценариев и задач.
- 14:00-14:30 Финальное построение.
- 14:30-16:00 Отъезд участников.
4. В конце сезона (в августе), вместо МиниИгры проводятся итоговые соревнования команд. На соревнованиях каждая команда сможет показать качество и скорость по приобретенным навыкам в Лесных, Городских условиях и внутри зданий.
5. Место проведения мероприятий - МО, Подольский р-он, полигон "Подольский Рубеж" (35 мин от МКАД). Закрытая подготовленная территория с парковкой, жилым лагерем и игровым лесом, городом и зданиями.
6. Организаторы предоставляют: Полигон, Инструкторов, Питьевую воду, навес от дождя с столом и лавками.
6.1 По предварительной заявке (за 3 суток) возможно заказать "полевую кухню" у организаторов.