ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
По требованию организатора, регистрация происходит только через группу игры в ВК.
GHOST RECON - новая командная игра с применением механик известной компьютерной игры в рамках Privatka Club.
Игра состоит из трёх стадий «нон-стоп»
Первая стадия: «Десант».
Участники будут разделены на 10 пронумерованных групп с индивидуальной точкой десантирования; районы (квадраты) десантирования будут получены командирами групп путём жеребьёвки перед игрой.
Первая стадия будет без карт - используйте SitRep.
Задача первой стадии:
- Поразить Курьера* одной из девяти групп;
2. Создать Альянс** с одной из девяти групп.
Пояснение:
При поражении все игроки, кроме Курьера, направляются во временный мертвяк на точку старта (отсидка 10 минут). Курьер же остаётся на месте и ждёт (не более 5 минут!), когда к нему подойдёт любой игрок, любой из групп и идентифицирует его (красный платок не должен скрывать нарукавные повязки). Назвав номер своей группы, игрок от Курьера должен получить Конверт*** с таким же номером.
После этого:
- Курьер целенаправленно отправляется в свой мертвяк (точка старта, отсидка не менее 3 минут). Т.е. при одном поражении Курьер расстаётся только с одним конвертом;
2. Группа узнавшая свой цвет:
а) должна срочно (независимо от нижеперечисленных пунктов) приступить к созданию Альянса;
б) далее руководствоваться правилом «одной жизни», т.е. все ранее поражённые члены группы немедленно покидают мертвяк и соединяются с «игроками в поле», а при следующем поражении - отправляются на свою Базу и ожидают начала второй стадии игры;
в) лишается своего Курьера, он снимает с себя нарукавные повязки, а его неиспользованные конверты больше в игре не участвуют – иными словами в Альянсе не может быть одновременно более одного Курьера.
*Курьер - один из игроков каждой из десяти групп, который будет промаркирован:
- Визуально - на каждом плече будет по одной одинаковой повязке любого цвета;
2. Электронно – в системе SitRep каждый Курьер будет виден любому зарегистрированному пользователю.
У каждого Курьера при себе изначально будет по 9 пронумерованных Конвертов за исключением конверта с номером своей группы. Курьера прятать/маскировать/разделять с ЛС группы категорически запрещено.
**Альянс – временный союз не более двух групп, одна из которых уже знает цвет своей Стороны, а вторая ещё нет.
Инициатором Альянса может быть только группа, уже определившая цвет своей Стороны, который она не должна раскрывать группе союзника по Альянсу. Цель Альянса поразить Курьера одной из восьми групп (естественно, кроме Курьера группы союзника по Альянсу).
После того, как вторая группа узнаёт цвет своей Стороны, Альянс распадается: 1. Игроки группы инициатора Альянса отправляются на свою Базу и ожидают начала второй стадии игры;
2. Вторая группа немедленно должна начать действия по созданию своего Альянса.
***Конверт – запломбированный лист с текстом, в котором указан цвет Стороны, за которую будет играть команда во второй фазе игры. Он неотторгаемый, вскрыть его может любой живой игрок данной группы.
Пример пакета Конвертов Курьера группы №10 и сам Конверт группы №1. Уточнение: цвет конверта не является подсказкой цвета Стороны.
Вторая основная стадия: «Координация»
Участники одновременно стартуют со своих Баз по салюту/подрыву. Курьеры упраздняются.
Задача второй стадии:
Заработать как можно большее количество очков путём последовательных подрывов шести ключевых зданий - помеченные на карте зелёными цифрами. С одним условием: ключевые здания нужно подрывать одновременно с одним из трёх вспомогательных зданий – «пунктов связи» помеченные на карте цифрами цвета своей Стороны.
Карты будут выдаваться Командующими Сторон на Базе.
Алгоритм подрыва:
- Ключевых зданий с помощью ПМ-7 + заряд, которые доставляются игроками в процессе игры в деревянных ящиках (будут подсвечены трекерами) и устанавливаются на первых этажах внутри зданий в местах, помеченных сигнальной лентой;
Подрывная Машинка (ПМ-7)
2. У каждой Стороны будет по два ящика (подсвеченные трекерами). Т.е. одновременно в игре могут быть задействованы по две независимых группы одной Стороны по подрыву двух пар зданий.
Ящики для переноски ПМ
3. Вспомогательных зданий (пунктов связи) с помощью ПМ-3, которые парами устанавливаются перед игрой организаторами (для каждой Стороны своя ПМ-ка) стационарно снаружи здания, т.е. на фасаде, в хорошо просматриваемом месте.
Машинка Жёлтых
Машинка Синих
Петарды для ПМ-3 (пунктов связи) доставляются игроками отдельно в пластиковых кейсах.
1 из 2
Ящики с ПМ'ками и и кейсы с зарядами неотторгаемые. Всё, что можно сделать, зачистив здание от противника - это выключить тумблер ПМ'ки. Прятать ничего нельзя! Синхронизация запуска ПМ'ок осуществляется через своего Командующего, который назначает:
- Пары подрываемых зданий;
2. Очерёдность подрыва пар зданий.
Пример:
Пример карты Ж стороны. Белые линии, это пример связки двух зданий для синхронного подрыва.
Сторона зарабатывает за удачный подрыв ключевого и второстепенного зданий сумму очков, которые обозначают оба эти здания. На карте цифры не соответствуют реальным.
Подрывать здания можно бесконечное количество раз, с условиями:
- После удачного подрыва пары зданий ключевое здание нужно менять. К нему можно вернуться для ещё одной серии подрывов, но только, как минимум, через одну серию этих самых подрывов;
2. При каждом последующем подрыве ранее отработанного ключевого здания количество очков, которое можно за него заработать уменьшается: за второй подрыв 1/2 номинала, за третий 1/3 и т.д;
3. Если противнику удалось отключить ПМ-3 или ПМ-7, то Сторона при подрыве одного из этой пары зданий получает только половину номинала того здания которое удалось подорвать;
4. Если противнику удалось отключить обе подрывные машинки, то сторона ничего не получает по очкам за эту миссию.
Третья стадия: «Эвакуация»
Эвакуация начинается в момент появления сирены «воздушной тревоги» на полигоне. С этого момента происходит мгновенное оживления всех кто в мертвяке. Те, кто на пути в мертвяк должны дойти до своего штаба и сразу после этого ожить.
Вертолёты не смогут забрать весь личный состав с одной или двух точек эвакуации, поэтому на карте боевых действий будут обозначены пять точек куда смогут приземлиться вертушки.
Задача эвакуировать как можно большее кол-во личного состава стороны.
Каждая успешная эвакуация с каждой точки приносит дополнительные очки.
Алгоритм успешной эвакуации:
- Дождаться сирены или сигнала от командующего.
- Найти точку эвакуации: сигнальный столбик с электронным флагом.
- Активировать тумблер цвета своей стороны.
- Дождаться обнуления таймера и запуска ракеты.
На этой стадии игры у игроков только одна жизнь. После игровой смерти можно отправляться на парковку и дожидаться финального построения.