Отзывы отсутствуют
Твоя команда готова участвовать в турнире, каждый раунд которого начинает ОДИН человек, а НЕ пятерка?
Твоя КОМАНДА готова выстраивать порядок «входа» остальной четверки в игру?
Такого сценария проведения ТУРНИРА еще не видело страйкбольное сообщество.
Сюжет турнира
Команды играют… в нарды (смайлик с вытаращенными глазами)!
На полигоне в обозначенных местах выкладываются «нарды» (деревянные кубы, обозначенные цветом стороны) — по 4 штуки на каждую сторону.
До начала раунда каждая из команд определяет «бегуна» - участника команды, основная задача которого собирать «нарды» своей стороны. Каждый раунд «бегун» может меняться, но в пределах раунда «бегун» ОДИН.
Раунд длится 6 минут или до полного уничтожения соперников одной из команд.
Старт игры.
После старта раунда со своих мертвяков стартуют «бегуны», остальная команда остается на «мертвяке».
Задача «бегуна» как можно быстрее захватить свой куб и принести его на «мертвяк».
Как только «бегун» с кубом возвращается на мертвяк, он может ввести в игру одного члена своей команды (на выбор)
Процесс игры
С этого момента играет уже два игрока стороны, при этом задача «бегуна» не меняется — он должен добыть следующий куб.
Задача вышедшего бойца: помочь «бегуну» в добывании следующего куба, либо помешать соперникам добывать их кубы.
До момента собирания всех одной из сторон или специальному сигналу играющие на поле игроки соперника имеют бесконечные жизни. При поражении «бойца» правила воскрешения: дошел до мертвяка и вышел.
При поражении «бегуна» с кубом, пораженный «бегун» оставляет куб на месте поражения и воскрешается и воскрешается на мертвяке.
Для динамики раунда через равные промежутки времени (60 секунд) специальный сигнал будет обозначать выход с каждой стороны по одному дополнительному игроку вне зависимости от собранных «бегуном» кубов.
После сбора всех кубов одной из сторон или в отведенное время (5 минут с начала раунда) с помощью специального сигнала обозначается момент начала игры сторон на выбывание — при поражении соперника он уходит на «мертвяк» (точка старта команды).
Завершение игры
По истечении времени — 6 минут.
При полном «уничтожении» одной из команд.
Более подробно правила описаны в Документе «Спецификация турнира»
СПЕЦИФИКАЦИЯ ТУРНИРА
«КУБОК ДУКАЛИСА»
1. СЦЕНАРИЙ ТУРНИРА «КУБОК ДУКАЛИСА».
1.1. Основная информация — подготовка к игре.
1.1.1. Команды играют… в нарды!
1.1.2. На полигоне в обозначенных местах выкладываются «нарды» (деревянные кубы, обозначенные цветом стороны) — по 4 штуки на каждую сторону.
1.1.3. До начала раунда каждая из команд определяет «бегуна» - участника команды, основная задача которого собирать «нарды» своей стороны. Каждый раунд «бегун» может меняться, но в пределах раунда «бегун» ОДИН.
1.1.4. Раунд длится 6 минут или до полного уничтожения соперников одной из команд.
1.1.5. Раунд начинается по специальному сигналу. Учет времени и сигнал дает Главный судья.
1.2. Старт игры.
1.2.1. После старта раунда со своих мертвяков стартуют «бегуны», остальная команда остается на «мертвяке».
1.2.2. Задача «бегуна» как можно быстрее захватить свой куб и принести его на «мертвяк».
1.2.3. Как только «бегун» с кубом возвращается на мертвяк, он может ввести в игру одного члена своей команды (на выбор)
1.3. Процесс игры
1.3.1. С этого момента играет уже два игрока стороны, при этом задача «бегуна» не меняется — он должен добыть следующий куб.
1.3.2. Задача вышедшего бойца: помочь «бегуну» в добывании следующего куба, либо помешать соперникам добывать их кубы.
1.3.3. До момента собирания всех одной из сторон или специальному сигналу (будет обозначен перед началом турнира Главным судьей) играющие на поле игроки соперника имеют бесконечные жизни. При поражении «бойца» правила воскрешения: дошел до мертвяка и вышел.
1.3.4. При поражении «бегуна» с кубом, пораженный «бегун» оставляет куб на месте поражения и воскрешается по принципу п. 1.3.3.
1.3.5. Для динамики раунда через равные промежутки времени (60 секунд) специальный сигнал будет обозначать выход с каждой стороны по одному дополнительному игроку вне зависимости от собранных «бегуном» кубов.
1.3.6. После сбора всех кубов одной из сторон или в отведенное время (5 минут с начала раунда) с помощью специального сигнала (будет обозначен перед началом турнира Главным судьей) обозначается момент начала игры сторон на выбывание — при поражении соперника он остается на месте поражения (допускается уход с линии огня или атаки), обозначив себя световым маячком красного цвета (см. общие правила).
2.СТАРТ И ПОДГОТОВКА К ИГРЕ.
2.1. Игра начинается и завершается по специальному сигналу Главного судьи.
2.2. Дозарядка между раундами разрешена, но в том объеме, чтобы она не мешала нормальному ходу и регламенту Турнира (не должна превышать 5 минут).
2.3. Скорость вылета шара из канала ствола на игровом оружии не должна превышать 125+5 м\с с настроенным на игру хоп-апом шариком массой 0,2 грамма.
2.4. Каждый раунд одна из команд может использовать 1 гранату.
2.5. После Раунда командиры команд (составов) обязаны сообщить одному из ближайших игротехов, находящихся на точке старта, об убитых игроках своей команды (состава). Не сообщение данной информации игротеху может повлечь не зачисление баллов за поражение игроков соперника.
3. НАЧИСЛЕНИЕ ИГРОВЫХ БАЛЛОВ.
3.1. Главная цель Раунда — собрать все «нарды» своей стороны. Сбор всех «нард» дает 7 баллов.
3.2. Поражение игрока команды (состава) соперника дает 2 балла.
3.3. Поражение всех соперников в отведенное время дает дополнительные 5 баллов.
3.4. В зависимости от регламента Турнира (определяется количеством зарегистрировавшихся команд) равное количество баллов по завершении Матча засчитывается в общий счет (при наличии командного этапа), либо влечет Дуэль.
4. ПОРАЖЕНИЕ / ПОПАДАНИЕ.
4.1. Попадание в любую часть тела или снаряжения игрока (кроме привода — игрового оружия) приводит к поражению игрока.
4.2. После поражения игрок имеет право поднять руку и громко сказать «Убит!» после чего выполняет действия, предписанные пп. 1.3.3, 1.3.6. . Пораженный игрок должен обозначить себя красной повязкой или маячком.
5. ДУЭЛИ.
5.1. В оговоренных Правилами и Спецификацией случаях проводится Дуэль, по результатам которой и будет выявлен победитель Матча.
5.2. В Дуэли участвуют только командиры команд (составов). Участник Дуэли получает пустой магазин, пистолет (газовый) и один шарик. По команде Главного судьи участники должны встать друг напротив друга и выполнить следующие действия:
- зарядить магазин;
- вставить его в пистолет;
- отвести затвор в заднее положение и отпустить его (взвести пистолет);
- произвести выстрел в соперника.
5.3. Кто окажется быстрее, тот признается победителем Дуэли.
5.4. Организатор может принять решение о переигровке Дуэли в случае ничьей или грубого нарушения одним игроком или обоими игроками условий Дуэли.
5.5. За систематическое нарушение (два нарушения) условий участнику Дуэли, допустившему данные нарушения, присуждается техническое поражение.
5.6. За отказ в принятии участия в Дуэли присуждается техническое поражение в Дуэли.
6. ПЕРЕИГРОВКА.
6.1. Переигровка Матча или Раунда возможна в исключительных случаях только по решению Главного судьи при условии невозможности принять справедливое решение для определения победителя в Раунде или Матче.
6.2. Во всех остальных случаях при выявлении нарушений Правил и спецификации игроками принятие решения о начислении или не начислении баллов за те или иные действия остается исключительно за Главным судьей.
7. ЩИТОВОЙ
Использование щитов в Турнире запрещено.
Полигон: ДУКАЛИС.
Место: Зиповская улица, 5литЦ, микрорайон Завод Измерительных Приборов, Краснодар, Россия.
GPS координаты: 45.065558, 38.990755