ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
По требованию организатора, регистрация происходит только через группу игры в ВК.
СТОРОНЫ ИГРЫ:
Федералы (желтые повязки) - 50%
МОЛОХ (синие повязки) - 50%
ДОПУСКИ ОРУЖИЯ И МАГАЗИНОВ:
- Только механы. (Бункерные магазины только для пулеметов).
Двойное хронирование. Отдельная лента на хроне для оружия ближнего бой 1,6 Дж.
Обязательные трассера с 16.30
Отдельная лента на хроне для дальнобойного оружия:
автоматическое до 2,4 Дж
снайперское до 3 Дж.
СЦЕНАРИЙ ИГРЫ
Расписание игры. 11:00 построение, 12:00 старт игры, 17:00 переход на трассера, 18:00 окончание игры.
Старт игры. Стороны стартуют на своих респах.
Мертвяк и респ. Групповой. Пораженные игроки ждут на респе стороны, пока там не накопится 5 человек. После этого они все снимают красные повязки и входят в игру.
Зона отчуждения респа. Вокруг респов установлены зоны отчуждения с границей черно-желтой киперкой. Игроки не могут заходить в зону отчуждения респа противника. В остальном это обычная часть игровой зоны – в нее и из нее можно стрелять, игроки в ней поражаются по общим правилам.
Ограничение полигона. Игровая зона ограничена забором лагеря и красно-белой киперкой рядом с мертвяком. У зданий играют только первые этажи. Крыши, козырьки и внешние лестницы не игровые.
АГОК (на карте обозначены знаком кулака)
В каждый момент времени в игре активен только один АГОК (на старте – Е2). В момент первого включения таймера командиры сторон узнают, какой из АГОКов будет активным следующим. За каждую зачистку АГОКа сторона получает + 2ОП, за удержание активного АГОКА на конец игры +1ОП.
Способ зачистки АГОКА:
1. Убедиться, что кейс-ключ находится на респе стороны.
2. Захватить АГОК, перевести таймер на свою сторону.
3. Удержать АГОК 30 минут (за это время выполнить доп задание на АКОГе).
4. После 30 минут удержания и выполнения доп задания посредник дает добро на доставку кейс-ключа, до этого момента он должен находиться на респе стороны.
5. Доставить кейс-ключ до АГОКа, активировать пиротехническое устройство. (в этот момент стороне засчитывается выполнение задания)
6. Вернуть кейс на респ.
7. Включить таймер на следующем АГОКе.
Кейс-ключ. У каждой стороны свой. Кейс выдается игроку на респе, игрок не может передавать его другим игрокам. Если игрока поражают, то он вместе с кейсом уходит на респ, где может вернуть кейс посреднику или передать другому игроку. Передавать кейс вне точки респа запрещено.
Образцы иридиума-128. По зданиям полигона спрятано 20 колб с образцами иридиума-128. Их необходимо найти и доставить на свой респ. В случае поражения игрока, несущего колбу он забирает его с собой на респ и сдает командиру стороны. Сторона, имеющая на респе больше образцов на конец игры получает +1ОП.
Маркировочные знаки ВПП. Вокруг респа противника установлено три флага, крепко закрепленных скотчем, обозначающие маркировку взлётно-посадочной полосы аэродрома стороны. Необходимо забрать их, срезать скотч и принести себе на респ. Если флаг отбили до того, как его занесли на респ, то его нужно вернуть на место. Кроме этого случая свои флаги перемещать запрещено. В 15:00 забранные флаги устанавливаются заново. За каждый доставленный флаг противника +1ОП.
Возможны дополнительные конвертные задания.
Частоты
Оргчастота 434.500,
МОЛОХ (Синие) 410.000-434.400 и 136.000-150.000,
Федералы (Желтые) 434.600-459.000 и 155.000-169.000