ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
По требованию организатора, регистрация происходит только через группу игры в ВК.
Стороны:
Картель "Santa Blanca" - синие повязки 30%
Картель "Лос Сетас" - желтые повязки 30%
DEA отряд "Ghosts" – без повязок 40% (отдельные задания)
=== Задания картелей ===
1. Контролировать Церковь Санта-Муэрто. Каждому из лидеров Картелей нужно 2 раза за игру (по свету и по темноте) провести ритуал Санта-Муэрте. (+1ОП за каждые 60 минут удержания, +2 ОП за каждый ритуал, +2 ОП за контроль на конец игры)
2. Осуществить сбор травы. Главы картелей знают в какое время созревает трава. Им необходимо направить на поле своих людей и собрать траву. Агроном (посредник, неуязвим) в момент начала созревания травы выдает мешок. Нужно наполнить его травой или веткамми. Через 10 минут после выдачи Агроном помечает мешок специальной маркировкой, означающей что он в игре и выдает следующий мешок для сбора. Трава зреет 30 минут, таким образом максимум что можно снять с одного периода цветения – 3 мешка травы. (+3 ОП за первый сбор, +1 ОП за второй и третий сбор)
3. В любом из «тайных мест» можно развернуть лабораторию. Для этого нужно привести на место Химика (посредник в белом халате, уязвим, ходит за сопровождением) и набор лаборанта. После установки базы Химик становиться посредником на точке (неуязвим). В зависимости от места у лаборатории может быть разная пропорция переработки. Для получения килограмма кокса требуется от 1 до 3 мешков травы и 30 минут на переработку. Лаборатории других картелей можно захватить, но нельзя использовать. Лидер картелей может в любой момент принять решение о сворачивании лаборатории. В этом случае его люди должны вынести набор лаборанта и вывести посредника с точки и привести его на респ. Если это невозможно, то лидер отдает приказ на ликвидацию через оргов. Через 30 минут после приказа посредник сам уходит на респ. (+1 ОП за каждые 60минут нахождения лаборатории на полигоне, +5 ОП за каждый выработанный кокаин на лаборатории)
4. В 14, 16, 18, 20, 22 лидер картеля получает квадрат, где находится их связной на той стороне границы. Необходимо прислать ему весточку (записку). Если у лидера картеля есть наркотики, то их также необходимо переправить к связному. Важно не сколько объем поставок, сколько регулярность. (+2 ОП за весточку связному в данный квадрат, +10ОП за доставку первого кокаина связному в данный квадрат, +1ОП за второй и последующий кокаин, доставленный связному в данный квадрат)
5. Выявить и уничтожить тайную базу прослушки DEA, путем ее захвата (+3 ОП за каждый факт уничтожения)
=== Задачи DEA ===
1. Сжечь поля. Сжечь поле можно только во время созревания. Т.е. DEA должна выяснить время цветения травы на поле, пробиться туда, удерживать 15 минут и поджечь дым, который есть у Агронома. После этого поле считается сожжённым и не выдает траву до следующего времени созревания. (+5 ОП за каждое сожженное поле)
2. Взорвать лаборатории. Необходимо найти лабораторию наркокартелей и уничтожить ее. Для уничтожения необходимо принести бомбу в лабораторию, выставить таймер 10минут и дождаться взрыва. Посредник при этом сворачивает базу и отходит на респ. (+7 ОП за каждую уничтоженную лабораторию)
3. Ликвидировать лидеров картелей во время ритуала. Для этого нужно узнать время ритуала, дождаться его начала и провести акцию. (+5 ОП за ликвидацию лидеров во время ритуала)
4. Перехватывать поставки. В 14, 16, 18, 20, 22 связной ждет поставку от картелей. Необходимо перехватывать поставки кокаина на территорию США. (+10 ОП за отсутствие поставки у связного, +8 ОП за отсутствие наркотиков у связного, +1ОП за каждый доставленный на свой респ кокаин)
5. Вести разведывательную работу. Установить тайную базу (стол, стул, масксеть и посредник). База может быть установлена в любом месте. На базе медик стороны DEA может снимать бинты с раненый бойцов. На базе проводятся допросы. С базы выдаются микрофоны для прослушки (не чаще 1 раз в час). База уничтожается путем пожатия руки посреднику в течении 10с. Базу также может снять командир стороны в любой момент и перенести в другое место. (+1ОП за каждый 60 минут нахождения базы на полигоне)
6. Остановить черную мессу – контролировать Церковь Санта-Муэрто на конец игры (+6 ОП)
Информаторы - в каждую из сторон внедрена одна или две команды, которая шпионит на DEA. Она может как угодно передавать информацию в ДЕА. Лидер картелей раз в 30 минут может обвинить какую-то команду в предательстве и показательно расстрелять. Если он угадывает, то получает +2ОП и команда больше не играет в информаторов. Если не угадывает, то картель теряет - 8ОП
Допросы – агенты ДЕА могут поймать пленного из любого картеля, доставить его на свою тайную базу, привязать к стулу и допрашивать не менее 5 минут, применяя бесчеловечные методы. Через 5 минут пленный отправляется в мертвяк, а командующий DEA получает информацию по времени цветения поля, месте положения лаборатории или квадрату со связным.
Прослушка – агенты ДЕА могу доставить и спрятать у границы зоны отчуждения респа любой из сторон коробочку с микрофоном. После чего сообщить посреднику на респе место, где она была установлена (через телеграмм). Если посредник находит ее раньше, чем бойцы картеля, то прослушка успешна. Командующий DEA получает информацию по времени цветения поля, месте положения лаборатории или квадрату со связным.