Корпорация " GOLDZINGER" (обладающая монополией, на разработку всех месторождений благородных металлов и драгоценных камней), в результате воздушной разведки глухого таёжного массива , обнаружила незаконный прииск "черных" старателей.
Для прояснения ситуации и сбора данных о незаконной разработке Корпорацией был отправлен разведывательно-оперативный отряд, который( по агентурным данным) уничтожен вооружёнными формированиями "черных". Тем самым, нанеся ощутимый урон престижу Корпорации.
Для восстановления репутации и контроля над ситуацией , в данный квадрат направлен отряд спец .операций "Кобра".
Чем закончится противостояние ,ты узнаешь приехав на игру , защищая интересы одной из сторон.
Противоборствующие стороны:
- "Черные" старатели 50%
- Отряд "Кобра" 50%
Задачи сторон:
- Захват и разработка приисков.
- Уничтожение базы противника.
Цель:
- Добыча ресурсов.
Механика игры:
Старт игры происходит на равно удаленном расстоянии сторон от захватываемых точек.
На точках (приисках) находятся вымпелы двух цветов и электронные ящики с двумя кнопками. Поднятием вымпела и нажатием кнопки своего цвета активируется время удержания и разработки полезных ископаемых. При захвате точки противником вымпел меняется и идёт отсчёт времени другой стороны.
Точки (прииски) имеют разную стоимость.
Серебряный, Золотой и Алмазная шахта.
За удержание точки начисляются бонусы-валюта.
Серебряная жила 10 минут = 1 слиток
Золотая жила 10 минут =0,5слитка
Алмазная шахта 10 минут= 0,3 алмаза .
За уничтожение базы противника (подрыв бомбы с таймером) начисляется премия в виде 1 алмаза и 2 слитков серебра.
Слитки или камни можно использовать для вызова поддержки:
- Джагернаута
- роневик с десантом
Каждым из бонусов поддержки может воспользоваться 1 (один) раз в 40 минут, одна из сторон. ( потраченные ресурсы при этом сгорают.)
Съём данных с таймеров будет производиться раз в 30 минут.
Мертвяк - кратный от 5 до 10 минут , в зависимости от количества прибывших на игру.
Победу одержит сторона набравшая наибольшее количество полезных ископаемых.