Начиная с 60-х годов 20-го века, в Африке идут постоянные междоусобные военные конфликты. Постоянные разногласия племен между собой привели к полному хаосу в отдельных районах континента. В 2000-х годах на протяжении 30-ти лет в Анголе шел крупный вооруженный конфликт. В результате на территории страны практически не осталось источников питьевой воды. Отсутствие чистой воды породило в племенах еще большую жестокость.
После длительного конфликта в Анголе, который получил название АФРИКАНСКАЯ ЖАЖДА, страны ООН поменяли концепцию помощи региону.
Изучив и приняв во внимание ошибки допущенные в Анголе при использовании открытых источников воды, руководство приняло решение в дальнейшем отказаться от этого направления и разрабатывать подземные источники, используя буровые вышки.
Наиболее перспективным регионом для разработки была определена соседняя Замбия.
в страну был направлен инженерный корпус, задачей которого было создание на территории государства нескольких стационарных насосных вышек и начало добычи воды.
Местные племена, дождавшись когда вышки будут достроены, сразу же предприняли попытку захватить их под свой контроль перебив всю охрану и обслуживающий персонал. Но, как оказалось, никто из них пользоваться оборудованием не умеет и ситуация в стране накаляется с каждым днем.
Посчитав регион зоной своих интересов в Замбии, и учитывая обстановку в стране, две мировые державы вводят свой военный контингент в страну.
С этого момента начинается военный конфликт который запомнится как КОНФЛИКТ В ЗАМБИИ.
Все участники будут разделены на четыре команды
Зеленые 40%
Зеленые на момент старта игры имеют свою базу, точку респауна. в составе команды есть командир ( с ограниченным количеством жизней) и 2а инженера ( с ограниченным количеством жизней)
Синие 40%
Синие на момент старта игры имеют свою базу, точку респауна. в составе команды есть командир ( с ограниченным количеством жизней) и 2а инженера ( с ограниченным количеством жизней)
Племя Намала 10 %
имеют определенную территорию влияния и базовый лагерь в котором установлен флаг. при захвате флага одной из сторон конфликта полностью переходят на службу той стороны которая удерживает флаг у себя на базе). не вступают ни в какие переговоры. очень озлоблены. могут согласовывать свои действия с другим племенем (только при условии, что в этот момент они свободны и не подчиняются одной из сторон конфликта)
Племя Лусака 10%
имеют определенную территорию влияния и базовый лагерь в котором установлен флаг. при захвате флага одной из сторон конфликта полностью переходят на службу той стороны которая удерживает флаг у себя на базе)не вступают ни в какие переговоры. очень озлоблены. могут согласовывать свои действия с другим племенем (только при условии, что в этот момент они свободны и не подчиняются одной из сторон конфликта)
ЗАДАЧИ СТОРОН (ЗЕЛЕНЫЕ, СИНИЕ):
1) оборона базы
2) штурм базы противника
3) захват и удержание насосных вышек (территория огороженная киперной лентой с переворачиваемым предметом с обозначением сторон)
4) работа с местным населением
5) уничтожение командиров и инженеров сторон.
ЗАДАЧИ СТОРОН (африканские племена)
1) оборона вышек находящихся на территории влияния и последующее уничтожение всех кто к ним приближается
2) оборона базового лагеря
3) максимальное вредительство захватчикам иноземцам
4) подчинение иноземцам в том случае, если захвачен флаг (реликвия) племени
Командир стороны —- имеет ограниченное количество жизней. по истечении которых становится рядовым игроком команды и никакого участия в командовании стороной в дальнейшем не принимает ( даже не пытается советовать что и как делать). лишившись командирf команда по факту превращается не в структуру, а в неуправляемую толпу.
Инженер —- имеет ограниченное количество жизней. только инженер может переворачивать предмет с обозначением стороны на контрольных точках. каждому инженеру будет выдан маркер, которым он будет отмечать время захвата точки на листке А4
Насосная вышка —- территория огороженная киперной лентой с переворачиваемым предметом с обозначением сторон. ТОЛЬКО ИНЖЕНЕР может пересекать киперную ленту и переворачивать предмет обозначения стороны. зачет будет идти по времени удержания которое инженер будет отмечать в листке А4 прикрепленном к предмету.
через киперную ленту стрелять можно. и в находящегося внутри периметра инженера тоже можно и нужно стрелять.
Африканские племена —- изначально контролируют всю территорию полигона (на правах местных жителей). Воюют против всех и друг против друга, но могут между собою договариваться и согласовывать свои действия ( отдельный инструктаж для игроков на полигоне). Каждое племя имеет флаг (реликвию) стороны, который находится в базовом лагере. При захвате флага одной из сторон конфликта переходят всем племенем на сторону захватчика и подчиняются командиру стороны до того момента пока флаг находится на базе.