Cюжет серии игр Narcos базируется на войне трёх сторон: нарко-картелей "ЕL TORO CARTEL", "SANTA-JUAREZ" и управление по борьбе с наркотиками DEA. Стороны делятся по 33%.
Сеттингу кровавых нарко-разборок отвечает игровой инвентарь:
- электронные муляжи бомб,
- муляжи брикетов с наркотиками ,
- муляжи метамфитамина ,
- псевдо-доллары,
- антураж игротехов.
Весь инвентарь является интерактивным, и с ним можно и нужно взаимодействовать.
Напоминаем:
"Желтые" - картель SANTA HUAREZ.
"Синие" - картель EL TORO CARTEL.
"Зеленые" - силы DEA.
1) При убийстве весь игровой инвентарь, находящийся у игрока, оставляется им на месте игровой смерти. Любой игрок может подобрать его и использовать для достижения собственных целей. На полигоне можно делать собственные заначки и прятать ресурсы как угодно, чтобы защитить себя от их потери во время смерти. Такие ресурсы не привязываются к игрокам и становятся собственностью того, кто их нашел.
2) В игре присутствует механика с муляжами бомб. Бомбы могут быть заложены на определенных точках, а именно, на специальных точках аванпостов. При закладке они начинают громко пищать. Интенсивность издаваемых звуков увеличивается с истечением времени таймера. За установку бомбы отвечает специальный бомбоносец, который есть у каждой стороны, это игровой организатор. Даже если во время того, как бомба установлена, бомбоносца убили, он с красной тряпкой будет дежурить у бомбы и ожидать развития событий, чтобы в итоге забрать с собой в мертвяк либо взорвавшуюся, либо разминированную бомбу. Любой игрок может разминировать бомбу, если введет код, который нанесен на корпусе самой бомбы. Механика полностью копирует поведение бомбы из Counter-Strike. Респаун бомбоносца с бомбой происходит на общих условиях.
3) В игре присутствует игровой инвентарь, имитирующий наркотические средства (псевдо-кокс, сделанный из брикетов муки "Макфа" и псевдо-метамфитамин, являющийся обычным синим леденцом) Просим не разрушать игровой инвентарь и не рекомендуем употреблять оный в пищу.
4) У каждой стороны есть свои базы. Также как есть и укрепленные точки, которые мы называем "аванпосты". На начало игры базы являются неигровыми, они окружены киперкой. В пределах этой киперки запрещено находится бойцам другой стороны, из нее запрещено вести огонь, в людей, находящихся за киперкой также запрещено стрелять. Нельзя прятаться за киперкой и входить в окруженную ей область, будучи в боевом контакте. Респаун происходит на базе каждые 15 минут часа. (или 20, зависит от общего количества зарегистрировавшихся людей, итог объявим на построении) И также на базе происходит аккумуляция ресурсов стороны. Теперь про аванпосты:
4.1) Аванпосты могут быть взорваны только с помощью бомбы, которую надо заложить на специально промаркированное место. Данную процедуру контролирует игротех-бомбоносец.
4.2) Если у стороны взорваны два аванпоста - их база перестает быть неигровой и может подвергаться атакам и разграблению. Киперка убирается, а респаун переносится на "запасной респ". На карте они обозначены для каждой стороны. Время респауна остается обычным.
4.3) Аванпосты не респаунятся, их можно занимать и отбивать, за исключением механики с бомбой, аванпосты – просто точки. Также на аванпостах находятся флаги той стороны, чей аванпост был на момент начала игры. Эти флаги можно и нужно красть на базу своей стороны. Также флаги можно отбивать обратно, если база атакуется.
5) Псевдо-кокс генерируется в определенном количестве каждый определенный промежуток времени на точках лабораторий. Псевдо-мет достать сложнее.
6) Основной мертвяк общий для всех сторон конфликта. Именно в нем находится чилл-зона, где можно попить горячие напитки и поесть горячую пищу. Территория вокруг главного мертвяка (на полигоне обозначена киперкой) является зоной отчуждения, внутри нее запрещается ведение боевых действий. После смерти идти в главный мертвяк необязательно, можно сразу идти и оживать на своей базе, либо, если база атакуется, на запасном респауне своей стороны. Если вы решили посетить главный мертвяк, после выхода из него надо "мертвым" дойти до текущего респауна своей стороны.
7) Правила для техники: рядом с техникой всегда присутствует игротех, который фиксирует попадания в технику. Правила стандартные: технике может быть нанесен урон ручной гранатой или разновидностью снарядов гранатометов/минометов. Для того, чтобы нанести урон технике, снаряд/граната должны коснуться борта техники. При первом попадании техника не может двигаться. При втором попадании техника взрывается и уезжает на свой респаун. Респаунится техника на общих основаниях.
8) В игре существует локация "БАНК" - ее механика является сюрпризной. Очевидно, что в банке можно получить большое количество внуриигровых ресурсов. Подробнее на игре от командиров сторон ;)
9) Точки с вопросительными знаками являются квестовыми. Подробнее на игре от командиров сторон ;)
10) Основные игровые задачи сводятся к аккумулированию на своей базе б0льшего количества ресурсов, а именно псевдо-кокса, псевдо-мета и псевдо-баксов, а так же получению очков за выполненные задачи. Например:
- Наркокартели должны эвакуировать как можно больше наркотиков из лабораторий на свои базы.
- Силы DEA должны изъять как можно больше наркотиков на свою базу.
- Силы сторон могут выполнять сайд-квесты для набора игровых ресурсов и очков.
- Силы сторон должны захватывать флаги и взрывать аванпост для набора очков.
После окончания игры подсчитываются ресурсы, собранные на каждой базе и учитываются очки, что и является методом выбора того, кто был сильнее на данном эпизоде серии игр Narcos.
Самые общие правила являются общеизвестными, мы ссылаемся на общие правила АСС, но есть и небольшие изменения. По тюнингу правила описаны в специализированной теме, тюны выше 120 не могут работать в зданиях, но ими можно стрелять из здания на дистанцию свыше 20 метров. Дозарядка доступна в любом месте и в любое время.
За соблюдением правил будут следить полевые игротехи, просим при какой-либо спорной ситуации находить ближайшего игротеха и урегулировать вопросы с его помощью.