ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
По требованию организатора, регистрация происходит только через группу игры в ВК.
Предистория не имеет параллелей с реальными историческими событиями, основной текст вводной писался более пяти лет назад.
В одной из стран на территории постсоветского пространства вспыхнула затяжная гражданская война. Под прикрытием гуманитарных и миротворческих миссий страна была оккупирована войсками стран НАТО. Довольно быстро в восточных частях страны набрало силу мощное партизанское движение, снабжаемое и поддерживаемое Северным соседом. Несколько серьезных побед сил самообороны, кажется, поменяли ход войны. В апреле партизаны развернули широкомасштабное наступление. В рамках противодействия наступательным действиям партизан силы интервентов высадили крупный десант в район важного транспортного узла и складов, оказавшихся в руках повстанцев, в район городка Миргород и станции Лозовая. Летом боевые действия возобновились с новой силой!
СЦЕНАРИЙ ИГРЫ
Стороны:
Самооборона – 40% (желтые повязки), Интервенты – 60% (синие повязки)
Расписание:
9.00 Старт регистрации, 12.00 Построение, 13.00 Старт игры, 19.00 Окончание игры.
Старт:
Сторона Саообороны занимают полигон (кроме зоны отчуждения респа Интервентов и базы Меланж), Силы Интервентов стартуют с респа + могут посадить гарнизоном до 20 человек на Меланже. Силы Интервентов получат на старте спец-контейнер.
Мертвяк и респ.
Мертвяк общие. Респ по времени: ровно в 00, 20 и 40 минут каждого часа все игроки, находящиеся в точке, отмеченной желтой копиркой снимают красные повязки и начинают игру. Вокруг респов находятся зоны отчуждения респа, в которые нельзя заходить противнику. Их границы отмечены желтой или синей изолентой по деревьям. Если игрок зашел за границу игровой зоны – он поражен и может вернуться в игру только с точки респа и только в указанное время. Интервенты НЕ МОГУТ входить в игру с зоны эвакуации.
Задачи сторон.
1. Силы Интервентов захватили Инспектора Самообороны и удерживают его на Меланже, заставляя писать самооговор. Задача сил Самообороны – спасти его до 15:00. Задача Интервентов – удерживать его на Меланже, после 15:00 вывести на респ стороны до 16:00.
2. Силы Самообороны захватили Инспектора интервентов в плен в зоне Эвакуации и удерживают, перемещая его по полигону. Инспектор не может заходить в зону отчуждения респа или подходить близко (50м) к Лозовой. Необходимо прятать его до 15:00. Он может раз в 20 минут по рации сообщать свое местоположение.
3. Химический поезд. Поезд с химическим оружием подорван и не может двигаться. Раз в час (13-14-… -18) на респе Интервентов будет выдаваться образец химоружия. Необходимо загрузить его в контейнер и донести до точки Эвакуации. Задача сил Самообороны – уничтожить как можно больше контейнеров. Игрок, несущий контейнер должен положить контейнер на землю, чтобы применять оружие, гранаты, рации, а также в случаях поражения. Канистры с хим оружием без спец-контейнера запрещено передвигать. В контейнер влезает только один образец. Контейнер запрещено вносить в зону отчуждения респов. Для уничтожения Контейнера необходимо взорвать на нем гранату (после уничтожения он сам отходит на респ Интервентов, образец хим оружия теряется). Передвигать контейнер силы самообороны не могут.
4. Инспекция. Каждая из сторон после выполнения задания 1 и 2 получает посредника-инспектора в белом халате. Посредник поражаем, в случае смерти отходит на мертвяк на 10 минут, после чего выходит с респа. Инспектора нужно привести к точке инспекции (зеленая точка с номером) и удерживать его у нее 20 минут. Начало и конец инспекции сообщаются в орговскую частоту. В случае убийства инспектора время удержания сбрасывается. После каждой успешной инспекции Инспектора нужно провести к респу стороны и только потом начинать новую инспекцию.
5. Поиск архива. Необходимо пленять игроков другой стороны и приводить пленного на респ. За каждого пленного будет сообщена узловая точка, за пятого и далее – приметы места. Нужно будет найти закопаный архив, откопать его и доставить на респ.
6. На конец игры контролировать Меланж. Для контроля Меланжа пожмите руку посреднику на базе.
7. На старте Стороне Самооборона будет выдано 5 реликвий. Необходимо доставить их до Церкви и передать их Пастору (посреднику на Церкви). Пастор может принять только одну реликвию за раз и только ровно в 00 минут каждого часа (включая конец игры). Стороне Интервенты нужно перехватывать реликвии и доставить их в точку эвакуации или на свой респ. Принятые Пастором реликвии украсть уже нельзя.