ТРЕТИЙ ФРОНТ
1 –я ФАЗА ИГРЫ. 12:00.
Самостоятельный респ - 10 минут.
На старте игры участники разделены на 6 групп в равном количестве игроков.
Задача 1.
Каждая группа получает индивидуальное задание прибыть в обозначенный квадрат, найти контейнер с ресурсом, удержаться на точке 10 минут. Доставить ресурс перекупщику (посреднику) находящемуся в точке сбора. Получить от перекупщика игровую валюту. Обмен ресурса на валюту производится до 13.30. Ресурс, предназначенный для группы маркирован буквенным индексом группы. Запрещено забирать и перемещать чужой ресурс в случае его обнаружения. Ресурс, так же как и игровая валюта полученная за него отчуждаемы. Игрок переносящий игровые предметы после поражения оставляет их на месте поражения.
Задача 2.
Каждая из групп получает пакет. Пакет вручается одному из игроков каждой группы. Игрок получивший пакет обозначается белой повязкой. Полученный пакет запрещено вскрывать. Каждая из групп начинает игру со своей точки старта. Задача каждой группы уничтожить посыльного (посыльному запрещено отдалятся от своей группы далее чем 20 метров. С момента поражения посыльного его группа считается уничтоженной). Группа, уничтожившая посыльного, забирает пакет и передает командиру, победившей группы и снимает обозначение с пораженного посыльного. После этого пораженная группа объединяется с победившей и добывают новый пакет для проигравшей группы. Если на конец фазы объединённой группе не удалось добыть пакет для второй группы, то в конце фазы курьер отдает свой пакет командиру побежденной группы.
По окончанию фазы, команды прибывают на точку сбора с добытыми игровыми предметами и пакетом. Где в присутствии организаторов командиры групп вскрывают пакет и определяют сторону. После этого командиры групп расходятся каждый на свою сторону. И по сигналу организаторов командиры обеих сторон вступают в ножевой бой 3х3. Сторона выигравшая ножевой бой в праве выбрать точку Респа для своей стороны.
У всех игроков самостоятельный респ - 10 минут (у посыльного одна жизнь, после того как с него сняли обозначение он становится обычным бойцом). В первой фазе все здания не игровые.
Бойцы, зашедшие в здание, считаются пораженными.
За первый самостоятельно добытый пакет группа получает 1 бал для своей будущей стороны. Объединённая группа получает по 0.5 бала для каждой группы объединения.
За добытый ресурс 0.5 бала за игровую валюту 1 бал.
2-я ФАЗА ИГРЫ. 14:00.
Респ общий - каждые 20 минут часа.
Вначале фазы выдается карта командирам сторон с обозначением мест нахождения контейнеров для переноски ресурса. На полигоне в обозначенных местах расположены 3 контейнера.
Задачи для обеих сторон:
1.Найти и захватить контейнеры, которые потребуются для переноски ресурса. Контейнеры находятся на полигоне вне зданий. Они отчуждаемы, как с ресурсом, так и пустые. Место хранения контейнера без ресурса сторона выбирает самостоятельно, уведомив о месте хранения организатора. Переноска контейнеров (ящиков), осуществляется двумя бойцами, которые во время движения могут использовать только ножи и пистолеты. Чтобы воспользоваться основным оружием (приводом) необходимо поставить контейнер его на землю. В движении с контейнером (ящиком) пользоваться основным оружием запрещено.
2. Найти и захватить ресурс, который в определенное время будет находиться на точке, обозначенной организаторами. Для переноски ресурса необходимо принести на точку контейнер, в который будет помещен ресурс. Без наличия контейнера ресурс переносить запрещено. Поместив ресурс в контейнер, его необходимо доставить на респ своей стороны. После доставки ресурса контейнер освобождается и может далее использоваться для переноски ресурса. Занимать и входить в здания разрешено, только если объявлено организатором о наличии в нем активного ресурса.
Неактивный ресурс перемещать запрещено.
За каждый доставленный ресурс 1 бал.
Доп. задачи:
1. сбор информации в разных точках полигона, обозначенных организатором для групп ССО обеих сторон.
2. От каждой стороны есть перебежчик с важной информацией в пакете . Задача перебежчика уйти не заметно для своих с позиций своей стороны. Пробраться к противнику. Найти командира стороны и передать ему пакет. Перебежчик поражаем , о том кто он - информация закрытая, в том числе для командиров сторон. Выполнение задания осуществляется по вводной организаторов. С одной стороны, перейдя на сторону противника и доставив информацию боец приносит своей стороне гарантированные балы, с другой стороны, если противник воспользуется информацией и правильно на нее отреагирует, сможет компенсировать счет.
Организаторы оставляют за собой право вносить незначительные изменения в сценарий игры.