Не успев окрепнуть от недавней битвы, группировка «Север», решила продолжить захват новых территорий. Впереди лесной поселок - «Западный». Он стратегически важен…
Для контроля поселка «Западный», необходимо завладеть пятью высотами, с которых ведется контроль большей части территории населенного пункта.
Тем временем, разведка обнаружила на территории поселка отряд Повстанцев. Повстанцы стоят на страже своего поселка с давнего времени, множество сражений и потерь им пришлось пережить. Они никому не доверяют, придерживаясь своих принципов и целей. Союз с ними не возможен, слишком много предательств им пришлось пережить. Они стоят на страже днем и ночью. Если только враг покажется на горизонте, они без сомнений ринутся в бой и будут биться до последнего вздоха и всячески препятствовать захвату родных территорий…
У группировки «Север» есть не менее серьезный противник – группировка «Юг».
Группировка «Юг» так же сильна, как и группировка «Север» и преследует те же цели, что и оппонент. Обе группировки, выдвигаются с противоположных сторон на поселок «Западный». Но не стоит забывать, что Повстанцы не собираются уступать. Удастся ли одной из группировок завладеть поселком «Западный», покажет бой…
ЗАДАЧИ:
1) Занять и удерживать ключевые точки (их 5 шт) (4 точки считают по 1 баллу в минуту, а одна по 2 балла в минуту)
2) Штурм штаба противника (не более 1 раза в 1.5 часа). Из штаба противника надо унести портфель командира. После его доставки в свой штаб, начисляется 100 баллов.
3) Выполнение доп. задач (квестов)
ДОПОЛНЕНИЕ:
Заработанные баллы можно использовать в процессе игры. Как и на что, будет донесено командирам сторон.
Мертвяк (респ) динамический и будет меняться в течении игры. В начале игры – выход раз в 15 минут.
Полигон перед игрой будет заминирован, поэтому разминирование чужих мин, растяжек, гранат ЗАПРЕЩЕНО!!!
Квест. Миномет.
В сопровождении третьей стороны (6-10 человек) на полигон выходит пикап с минометным расчетом в кузове. Примерный маршрут следования предварительно сообщается командирам сторон. Машину нужно захватить.
Правила захвата и использования пикапа.
Нужно уничтожить охрану автомобиля (водитель и минометный расчет бессмертные). Как будет уничтожен последний боец охраны, пикап останавливается. Для захвата минимум три бойца стороны должны подойти к машине (на расстояние не более метра). Игротех фиксирует захват и отправляет машину в штаб стороны его захватившей. По пути в штаб машина не игровая.
Когда машина приедет в штаб, она становится собственностью стороны на 30 минут и может быть использована в качестве арт. установки. В течение 30 минут машина двигается только с сопровождением (минимум 3 бойца). Уничтожить ее нельзя, только остановить, убив сопровождающих.
По истечению 30 минут, пикап уезжает.
Использовать пикап с минометом для перевозки людей и других вещей ЗАПРЕЩЕНО!!!
Остальные дополнительные задачи, будут выданы командирам сторон в процессе игры