Действие игры продолжает события 3 и 4 частей проекта...
Несмотря на яростное противодействие патрульных из НВС - банде "солдат удачи" удалось проникнуть в бункер R-101 и по приказу таинственного нанимателя извлечь оттуда все материалы по проекту C.A.D.A.V.R.E. а так же несколько капсул с готовым боевым вирусом.
Для того, чтобы обеспечить выход из Мертвого Города основной группы транспортирующей добытый груз, наемникам пришлось разделить и без того поредевшие силы и сформировать несколько "ложных" групп отхода. Пытаясь перехватить похищенное - военные были вынуждены выделять уцелевших бойцов для преследования каждой из таких групп.
Благодаря этой хитрости, на преследование настоящей группы отхода, силы НВС смогли выделить лишь небольшой отряд патрульных. Это давало шанс наемникам, заманить военных в засаду и избавившись от преследования - доставить добытые данные и капсулу заказчику.
Устроенная западня оказалась неудачной и неся большие потери - наемники оказались вынуждены спасать груз унося его в земли Нового Ханаана - территории контролируемой религиозной сектой "Пятой печати" во главе с Иосифом Пастырем, известных своей жестокостью к чужакам. Главарь наемников надеялся, что его маленькой группе удастся пройти опасные земли сектантов незамеченным, а более многочисленный отряд преследователей столкнется с боевиками Иосифа...
Однако, Провидению было угодно, чтобы наемники сами попали в приготовленную ловушку. Сектантам удалось перехватить радиосообщение отправленное наемниками для вызова эстафеты подкрепления из селения на границе с Новым Ханааном которое должно было сменить их на пути до места встречи с заказчиком. Обнаруженная таким образом группа отхода была уничтожена людьми Иосифа а груз из бункера R-101 попал в руки воинов секты ...
Самоуправство старшины боевиков - сектантов привело к тому, что от Иосиф получил не все вещи из захваченного ими груза а одна из загадочных капсул оказалась вскрыта и вирус вырвался на свободу - пожирая разум жителей Нового Ханаана. Вовремя сориентировавшись в ситуации - лидер секты и горстка приближенных скрылись в военном бункере служившим домом верхушке "Пятой печати" надеясь избежать заражения.
Из КПК убитых его людьми наемников - Иосиф узнал, что за диском из бункера R-101 и оставшимися капсулами - идет настоящая охота, в которой с одной стороны участвуют военные НВС, а с другой неизвестные заказчики, действующие руками наемных банд. Будучи человеком незаурядных умственных способностей, Иосиф догадывался, что рано или поздно - следы похитителей приведут этих охотников к воротам его убежища. Пользуясь неуязвимостью за многометровыми стенами из бетона и стали - Иосиф намеревался отдать захваченный груз лишь той из сторон, которая сделает ему наиболее выгодное предложение...
Шло время, и под воздействием малой дозы заражения разум лидера секты стал меркнуть, выпуская на свободу настоящее одержимое религиозной идеей чудовище. Расправившись со всеми выжившими в бункере и оставшись в одиночестве, Иосиф замыслил для тех кто придет за его добычей новое испытание, которое он назвал "Путь Праведника". Круглые сутки, радиостанция центрального бункера Нового Ханаана транслировала его призыв. Захваченный новой маниакальной идеей - Иосиф ждал гостей...
Вскоре - его призыв был услышан. На границу Нового Ханаана вышел большой отряд НВС вызванный преследовавшими наемников разведчиками военных. С другой стороны, - к землям сектантов приближалась крупная группировка наемников отправленных заказчиками на перехват груза...
Теперь, только от этих двух отрядов зависит, кому удастся пройти "Путь Праведника" и забрать ценный груз, а кто навеки останется лежать в снегах умирающего мира...
Стороны:
- «ВОЕННЫЕ» (Новый Военный Союз - НВС)
ЦЕЛИ ИГРЫ: Получение доступа к файлам проекта C.A.D.A.V.R.E. Уничтожение базы данных проекта
- «НАЕМНИКИ» (Группа перехвата)
ЦЕЛИ ИГРЫ: Получение доступа к файлам проекта C.A.D.A.V.R.E. Сохранение базы данных проекта
- «КАДАВРЫ» (Инфицированные жители Нового Ханаана)
ЦЕЛИ ИГРЫ: Уничтожение всех противников!