Отзывы отсутствуют
- Организатор
- Орловская страйбольная ассоциация (ОСА)
- Начало
- 7 сен 2019 с 11:00
- Окончание
- 7 сен 2019 в 18:00
- Формат
- Страйкбольная игра
- Полигон
- Никуличи
- Игроков
- до 150
- Цена
- 300 руб.
- Группа
- ВКонтакте
Ситуация в мире накалена до предела, в Курске пограничники противостоят войскам духостана в Белгороде проводятся спец операции по пресечению деятельности картелей. Однако в Орловской области разгорелся по настоящему острый конфликт масштабы которого трудно представить постороннему человеку. В Никулической средней школе ученики 3 «А» и 3 «Б» класса взяв игрушечное оружие идут выяснять чей класс круче.
Игровые миссии:
1) «УРОК ЛИТЕРАТУРЫ»
Причиной первого столкновения учеников в школе стал объявленный конкурс на сбор книг для школьной библиотеки. Каждый класс хочет быть лучшим, хотя ученики с трудом вспоминают буквы после летних каникул.
Длительность миссии: 2 часа.
Игровые предметы:
1. Книги – 21 шт.
2. Скотч синего цвета – 1 шт.
3. Скотч зеленого цвета – 1 шт.
4. Стопка книг (формируется во время игрового процесса, представляет собой 3 книги, перемотанные скотчем цвета одной из сторон.)
Цель миссии: доставить в школьную библиотеку максимальное количество стопок книг.
Задачи сторон: собирать книги (стопки книг), находящиеся в игровой зоне, доставлять их на свою базу, формировать из них стопки по 3 штуки, полученные стопки доставлять в библиотеку для сдачи.
Книги находятся в случайных местах игровой зоны. Организаторы периодически будут добавлять книги в игровые квадраты. Сдача стопки книг осуществляется игротеху, находящемуся в библиотеке, за каждую сданную стопку книг сторона получает пятерку. Один игрок может переносить неограниченное количество игровых предметов.
В случае гибели игрока переносящего игровые предметы он должен оставить все переносимые им игровые предметы на месте своей гибели и отправиться в медпункт. Прятать и уносить с собой в медпункт игровые предметы, а так же передавать их живым игрокам запрещено.
Стопка книг отобранная у игрока противоположной стороны, может быть сдана в библиотеку при условии перематывания ее скотчем цвета своей стороны. Сматывать стопки книг может любой игрок.
Скотч цвета каждой стороны находится на базе каждой из сторон, скотч не перемещаем за пределы базы.
Запрещено прятать игровые предметы, прикапывать их, и иными способами препятствовать их обнаружению2) «ДОЛГИЙ ПУТЬ ТРУДОВИКА»)
Масла в огонь подлил трудовик, который пообещал 5 в четверти всему классу если те принесут ему магарыч и проводят к поварихе (зачем, правда никто из учеников не понял).
Длительность миссии: 2 часа.
Игровые предметы:
1. Магарыч синей стороны (5 литровая бутылка с жидкостью синего цвета) – 1 шт.
2. Магарыч зеленой стороны (5 литровая бутылка с жидкостью зеленого цвета) – 1 шт.
Цель миссии: до конца миссии доставить трудовика в столовую.
Задачи сторон: найти в игровой зоне магарыч своей стороны, и принести его трудовику, после чего отвести трудовика в столовую к поварихе.
Магарычи каждой из сторон будут закопаны в специальных квадратах на глубину не более 10 сантиметров,
расположение квадратов стороны узнают с началом миссии. Квадрат будет обозначен 4 специальными колами.
В случае гибели игрока переносящего магарыч, он должен оставить его на месте своей гибели. (магарыч противоположной стороны не перемещаем).
Трудовик – игровой, убиваемый персонаж, лучший друг детей и душа компании, но только при условии наличия у него магарыча. Без магарыча он наотрез отказывается выходить из мастерской. Магарыч каждой из сторон трудовик принимает лично в мастерской (у трудовика могут находиться магарычи обеих сторон). Получив магарыч, трудовик ставит 5 стороне доставившей ему магарыч и охотно перемещается с ними по игровой зоне. В случае гибели сопровождающих его игроков, трудовик остается на месте, пока его не заберет какая-либо из сторон (необходимо касание до трудовика) и не поведет дальше. В случае гибели трудовика, он уходит в мастерскую и там прикладывается к магарычу, после чего может снова отправляться в путь. В случае удачной доставки трудовика в столовую, сторона доставившая его туда получает 5.
Запрещено прятать игровые предметы, прикапывать их, и иными способами препятствовать их обнаружению.
3) «ЗА БАЗАР ОТВЕТИШЬ?»
Старосты каждого из классов начали дразнить учеников противоположного класса, называя их классом коррекции. Вот и пришло время ответить за свой базар.
Длительность миссии: 90 минут.
Цель миссии: до конца миссии максимальное количество раз убить старосту противоположной стороны.
Задачи сторон: убивать старосту противоположной стороны и не допускать убийства своего старосты.
Староста - командир стороны, староста носит шейный платок цвета своей стороны. Староста как и обычный игрок после смерти следует в медпункт, после прохождения курса интенсивной терапии и психологической реабилитации ,наравне со всеми вступает в игру.
За каждое убийство старосты противоположной стороны, сторона убившая его получает оценку 5.
4) «ОТКРЫТЫЙ УРОК»
Завуч возмущенный небывалым количеством прогулов, решил проверить как же проходят занятия в школе, в связи с чем уроки в школе объявлены открытыми, и все ученики должны на них присутствовать. Прогул урока приравнивается к преступлению и влечет за собой вызов родителей в школу.
Длительность миссии: 90 минут.
Игровые объекты: Школьные кабинеты – точное количество ученикам неизвестно (а нечего прогуливать уроки).
Игровые предметы:
1. Школьная доска – лист ватмана закрепленный в каждом кабинете.
2. Цветной фломастер – по количеству кабинетов.
Цель миссии: Захват и удержание школьных кабинетов.
Задачи сторон: захватить максимально возможное количество кабинетов и удерживать их максимально возможное время.
В каждом кабинете находится школьная доска, на которой необходимо делать запись фломастером, подтверждающую факт присутствия на уроке (захвата класса). В записи должно указываться ВРЕМЯ захвата, ПОЗЫВНОЙ игрока захватившего кабинет, ЦВЕТ стороны игрока захватившего кабинет (например: 14:30 ДРОН СИНИЙ). Допускается нанесение на доску различных рисунков и школьного фольклора (в меру цензурного).
В конце игры будет подсчитано суммарное время удержания каждого кабинета и выставлена пятерка за удержание каждого кабинета.
Запрещено прятать игровые предметы, прикапывать их, и иными способами препятствовать их обнаружению, а также указывать на доске время не соответствующее реальному времени захвата кабинета.
5) НЕТ ДЫМА БЕЗ ОГНЯ
Чтобы закрепить победу над другим классом необходимо поджечь в толчке дымовуху и спихнуть вину на другой класс. Толчек будет находиться в случайном месте полигона.
Задачи сторон: Запалить дымовуху в обозначенном месте и сбежать с места преступления пока всех не поймал Завуч.
Длительность миссии 90 минут.
Дополнительные вводные:
1. Неизбежное возмездие
Когда физруку рассказали, что кто-то пнул волейбольный мяч ногой он пришел в ярость. Эту машину ненависти уже не остановить.
Раз в час физрук появляется в случайном месте полигона, сторона которая первая настучит физруку что ногами бьют волейбольный мяч может направить его к противнику, Физрук приходит забирает 3-5 человек ведет сдавать гто подтянуться на всех сколько-нить раз, кинуть гранату, и т.д. в зависимости от того как справилась сторона ей выставляется оценка. Информация о примерном местонахождении физрука будет доводиться командиру стороны представителями организаторов.
2. А дайте двух ребят покрепче…
Завуч попросил ребят перенести стулья в актовый зал для
празднования дня учителя, Сторона перенесшая больше стульев получит бонус в конце четверти (Стулья находятся в местах обозначенных организаторами)
3. Задачка, со звездочкой*.
Во время игры будет объявляться контрольная по нескольким предметам:
Знание сценария.
Знание правил.
Завуч и директор школы отправляются на полигон и проводят контрольную работу подходят к игрокам и задают вопросы на знание сценария и правил если игрок уверенно отвечает в конце четверти стороне ставится 5, если нет отправляется в мертвяк готовиться к следующей контрольной.
Расписание игры:
- до 10:30 сбор участников, регистрация, хронометраж
- 10:30 построение. Брифинг.
- 10:45 развод по позициям.
- 11:00 старт игры.
- 18:00 окончание игры,
- 18.15 финальное построение, подведение итогов
Полигон: Никуличи.
Место: деревня Меньшово, городской округ Подольск, Московская область.
GPS координаты: 53.004626, 35.988616