Отзывы отсутствуют
Боливия, совсем недалекое будущее, почти наши дни.
Из-за присутствия Santa Bonita в регионе царит разруха. Это сильно отразились на экономике и уровне жизни населения Боливии.
Действующие лица:
Santa Bonita – преступная организация, специализирующаяся на производстве и торговле наркотиками, похищении людей с целью выкупа, торговле оружием и контрабанде. Для обеспечения безопасности SB вкладывает большие деньги, привлекая бывших профессиональных военных и бывших сотрудников частных силовых структур из Европы, Америки, Африки и бывшего СССР.
Ghost Warriors – специальный отряд, созданный из сотрудников подразделений спецназначения Америки, Великобритании, Германии, Греции, Чехии, России.
- “Если у вас нет бухгалтера, умеющего отмывать деньги, головорезы всего мира не стоят и чиха. Октавио Альенде отвечает за отмыв денег Мечтателя. Они зовут его «Эль Пульпо» - «Осьминог», поскольку он повсюду протянул свои щупальца. Вытащи его на свет, и распадется множество завязок. Но мне он нужен как оружие. Эль Пульпо - голова, и он это знает. Вместо АК-47 у него чемоданчик, который открывает ему любые двери в бизнесе, скрепляет отношения с политиками и полицией, и превращает деньги картеля в легальные платежные средства. Благодаря Эль Пульпо, Санта Бонита, помимо нелегальных предприятий, имеет законные вложения. Мечтатель привез Эль Пульпо в Боливию, чтобы проверить Нидию Флорес. БОльшая часть налички, поступающая из Бразилии в Барвечос, отмывается через горный консорциум и чистой прибыли не много.
- Т.е. подворовывает Нидия у Мечтателя или нет, она, в любом случае, не в восторге от Спрута? Раз уж Спрут все равно будет мешать ей, то мы можем воспользоваться этим и поломать им всю схему.
- Может Мечтатель уже решил, что Нидия нечиста на руку? Чтобы знать точно, нужно выйти на Спрута. Его правая рука - некто Вегнар. Вчера его похитили прямо на улице люди Нидии. Его держат в заброшенном четырехэтажном здании на окраине города. Достаньте его и вытрясите местонахождение Спрута. Но действовать придется быстро – всё вокруг просто кишит нариками.
- У нас будет буквально немного времени пока на шум не слетится вся округа. Быстрый штурм! Вошли и вышли с клиентом! Без задержек!”
ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:
- Сторона А (атакующая оба раза) – 33%
- Сторона B – 33%
- Сторона С - 33%
ЗАДАЧИ СТОРОН И ИГРОМЕХАНИКА И МЕРТВЯК:
Задача стороны “Ghost Warriors” - пробиться на 3 этаж, где необходимо захватить/освободить подручного Спрута, затем отступить назад на нижний этаж и дождаться там эвакуации. Также возможны дополнительные вводные (возможно, частично изменяющие оперативно-тактическую обстановку).
Задача стороны “Santa Bonita” - задержать продвижение GW, не дать добраться до заложника. В случае если заложник захвачен GW - не дать эвакуироваться. Также возможны дополнительные вводные.
Сценарий двойной. После завершения фазы Сторона С, меняется местами со стороной В и сценарий повторяется. Побеждает сторона, понесшая меньше потерь и успевшая во время.
-
Здание и маршрут: 4 этажное здание. Сторона “Ghost Warrior” начинает с лестницы №1 на 2 этаже. Продвигается через 2 этаж и поднимается по лестнице №2 на 3 этаж, затем продвигаются по 3 этажу до лестницы №1 и далее осуществляет поиск на 3 этаже. Маршрут к зоне эвакуации такой же в обратном порядке.
-
Сторона Santa-Bonita: не имеет ранений, возрождается моментально на организаторе, может заряжаться в любом месте. Сторона Картеля располагается на пути следования GW.
-
Сторона Ghost Warriors: может использовать щиты. Использует спец.инструмент (предоставляется организаторами) для доступа к заблокированным локациям. На них распространяются правила ранений. Мертвяк обозначается организатором и периодически переносится в зависимости от продвижения стороны. Мертвяк составляет 10 минут личного времени. За стороны GW в 1 фазе игры выступают стороны А и В, во второй фазе - стороны А и С.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВООРУЖЕНИЮ:
Стрелковое оружие:
1. Ограничение по скорости вылета шара - до 120м/с
2. Ограничение по количеству носимого боезапаса отсутствует
3. Ограничения по типам используемых магазинов:
3.1. Механические магазины допускаются для применения на оружии любого типа.
3.2. Бункерные магазины классов "яйца", "бубен", "коробка" разрешены только для пулеметов (в т.ч. MG36, РПК, L86 и т.д.).
4. Дозарядка: у SB в любом месте. У GW только у точки респауна.
Пиротехника:
1. Гранаты: допускаются все сертифицированные гранаты, не превышающие по эквиваленту КОРСАР 6 (ТАГ, РАГ, СтрайАрт, ПироЭфИкс, и т.д.)
2. Подствольные гранатомёты: запрещены
3. Гранатомёты типа СТРЕЛА/ИГЛА: запрещены.
4. Миномёты: запрещены
5. Дымы: запрещены
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ:
1. Организаторский канал: LPD1- 433,075 (запасной LPD2 433,100).
2. Сторона GW: LPD3 - LPD35 (частоты с 433,125 до 433.925 включительно)
3. Сторона SB: LPD36 - LPD69 (частоты с 433,950 до 434.775 включительно)
Глушение частот, радиоигра и флуд - запрещены. Прослушивание – разрешено.
РАНЕНИЯ:
Ранения (ДЕЙСТВУЮТ ТОЛЬКО ДЛЯ GW):
Если в вас попали шаром или короткой очередью, вы падаете на землю в ту же секунду – вы ранены. Последующие попадания не засчитываются. Раненый должен отползти в укрытие, где САМОСТОЯТЕЛЬНО должен наложить жгут или турникет на одну из конечностей (рекомендуется накладывать на конечность которая была максимально близко к месту попадания). ПОСЛЕ полного наложения необходимо засечь 1 минуту, и после её окончания можно ослабить жгут/турникет и вернуться в игру. Во время минуты ожидания можно передвигаться только ползком. Если вы были поражены в моменты: наложения жгута/турнике или ожидания - вы считаетесь тяжело раненым.
Поражение гранатами такое же как для стрелкового оружия. В состоянии раненого разрешено кричать только – "РАНЕН", рацией и оружием пользоваться запрещено, говорить что-то еще запрещено.
"Раненых" бойцов можно переносить и перетаскивать. "Раненый" боец может помогать перетаскиванию/переноске, например, отталкиваясь ногой, но основную нагрузку берет на себя тот, кто его перемещает. "Танцы маленьких лебедей", когда раненый бежит за своим спасателем, взяв его за руку, приравниваются к читерству.
В случае повторного поражения, боец считается “тяжело раненым” (не может ни перемещаться, ни отстреливаться, ему необходимо наложить жгут и транспортировать в мертвяк).
СИБЗ:
Любое последующее попадание в уже ранее “раненого” игрока без СИБЗ сразу переводит его в категорию “тяжело раненый”.
Если игрок имеет один элемент СИБЗ (каску или бронежилет), то игрок может быть “ранен” 2 раза.
Если игрок имеет оба элемента СИБЗ (каску и бронежилет), то игрок может быть ранен 3 раза (бронежилетом считается то, что имеет внутри пластины или их имитацию (допускается пенка и прочие кустарные материалы) сзади и спереди).
ПОЯСНЕНИЯ и ДОПОЛНЕНИЯ:
- Хронометраж будет проводится перед стартом игры рабочим шаром.
- В игре разрешено использовать только одиночный режим огня
- Щиты (соответствующие правилам) разрешено использовать только стороне GW.
- Запрещено строить баррикады и видоизменять полигон для создания дополнительных укрытий.
- Возможно изменение изначального маршрута движения и другие вводные.
- Жёстко распределенные доступные радиочастоты для сторон - мотивация игроков использовать пароли и шифрованные радиообозначения.
- На вопросы о принадлежности к той или иной Стороне ("Сторона?", "цвет?") можно отвечать что угодно, в том числе разрешён и прямой обман.
- Запрос «Ник, Команда» разрешён только в случае возникновения неигровой ситуации.
Униформа и повязки:
-
На этой игре нет деления по камуфляжу. Сторона SB маркируется белым цветом. Поощряется дополнительный антураж участников (белые балаклавы, панамы, повязки, банданы. худи и т.д.)
НЕКОМБАТАНТЫ:
- Для некомбатантов взнос отсутствует. Некомбатантам запрещён вход на игровую территорию.
- Количество фотографов ограничено.
- Взнос для неигровых фотографов/операторов - отсутствует.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
- 09.00 - 10.00 – Регистрация.
- 10.00 – Построение участников
- 10.30 – Старт Игры. Старт 1 фазы.
- 13:30 – Завершение 1 фазы. (или после эвакуации всей стороны GW) Смена сторон.
- 14:00 – Старт 2 фазы.
- 17.00 – Завершение 2 фазы. (или после эвакуации всей стороны GW) Окончание Игры
- 17.10 – Финальное построение
Полигон: Kill-Box.
Место: Московское шоссе, 13В, Санкт-Петербург.
GPS координаты: 59.826655, 30.351199