Ближний восток. Силы Евросоюза при поддержке ЧВК под видом миротворческой операции смогли захватить кусок земли богатой нефтяными месторождениями, вытеснив из сектора местные вооруженные силы. Расставив на территории базы с гарнизонами и небольшие отряды охраны на нефтяных месторождения, начали налаживать выкачку и перегонку нефти...
Отступившие и разрозненные части военных, после атаки "миротворцев" ЕВРОСОЮЗА перегруппировались и влились в ряды Армии Освобождения, начав подготовку к ответному удары, дабы вернуть себе свою землю и ресурсы.
СТОРОНЫ:
ЕВРОСОЮЗ - 50% Синие повязки (предпочтительно камуфляж и вооружение стран НАТО)
АРМИЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ - 50% Желтые повязки (предпочтительно камуфляж и вооружение РФ)
СТАРТ СТОРОН:
СИЛЫ ЕВРОСОЮЗА
Небольшие отряды "охраны" 2-3 человека с месторождений нефти, базы ПВО и АРТИЛЛЕРИИ.
Основные силы стартуют с БАЗ стороны, когда прозвучит сигнал тревоги (Запустит комендант при визуальном контакте с противником).
АРМИЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ (в тексте АО)
С точки высадки основных сил. Несколько групп стартуют десантом в определенных секторах.
ВРЕМЯ И МЕСТО РЕСПАУНА:
СИЛЫ ЕВРОСОЮЗА
Каждые 15 минут на базах, с респа выпускает Комендант.
Тач респ в общем мертвяке для подошедшего подкрепления(вначале игры НЕ РАБОТАЕТ, открывается по сценарию).
АРМИЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ
Каждые 15 минут на базах,после того как они их захватят и "перевербуют" коменданта. С респа выпускает Комендант.
Тач респ в общем мертвяке для основных сил атакующих.
ЗАДАЧИ СТОРОН:
СИЛЫ ЕВРОСОЮЗА
- Не дать захватить базы и взять гарнизоны баз в плен силам АО / отбивать базы захваченные силами АО
- Не дать захватить и удержать месторождения нефти
- Не дать захватить базу Артиллерии и ПВО
- Сбивать "самолеты" с десантом, наносить арт.удары (задача для командира стороны, если сторона владеет точкой БАЗА ПВО/АРТИЛЛЕРИИ)
- Вызвать подкрепление (время прибытия от часа до двух)
- Ближе к концу боевых действий эвакуировать деньги, заработанные с нефтяных месторождений и из сейфов на них (сейфы открываются только в период эвакуации)
или захваченные у АО при их эвакуации/в боях.
АРМИЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ
- Захватить Базы и взять гарнизоны баз в плен, разместить там свои гарнизоны.
- Захватить и удержать месторождения нефти
- Захватить базу Артиллерии и ПВО(после захвата сторона ЕВРОСОЮЗ уже не сможет сбивать десантные "самолеты")
- Наносить арт. удары и высаживать десант (задача для командира стороны, если сторона владеет точков БАЗА ПВО/АРТИЛЛЕРИИ. Если АО)
- Устроить засаду на подкрепление сил ЕВРОСОЮЗА, установив фугасы.
- Ближе к концу боевых действий эвакуировать деньги на вертолетную площадку (
КАК ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ:
- За убийство рядового бойца 1 000$ (автоматически зачисляются на счет стороны)
- За убийство командира стороны 5 000$ (автоматически зачисляются на счет стороны)
- За взятых в плен резервистов на Базах по 3000$ за одного (автоматически зачисляются на счет стороны)
- С нефтяных месторождений 25 000 $ раз в 30-40 минут. (зачисляются только после эвакуации)
- Отбивать у противника (зачисляются только после эвакуации)
ИНФОРМАЦИЯ О БАЗАХ / КАК ПРОИСХОДИТ ЗАХВАТ БАЗ:
На базе присутствует Комендант,вооружон он только пистолетом. Коменданта убить нельзя, его можно только ранить, после ранения он не может двигаться и выпускать бойцов с респа.
Так же на базе,помимо бойцов(живых игроков) есть "резервисты" (определенное количество воскрешений для бойцов стороны). Количество "резервистов" ограничено, пополнение возможно путем доставки "подкрепления"
коменданту базы с основного респа (тач респы сторон, у АО открыт сразу, у сил ЕВРОСОЮЗА открывается по сценарию). Для захваты базы, нужно "ранить" коменданта,
перебинтовать его (бинты дает сам комендант, мотается весь рулон) и "перевербовать" поменяв цвет повязки, на цвет своей стороны.
Если на БАЗЕ к моменты захвата остаются "резервисты" (жизни для воскрешение на базе) то они считаются "пленными" и дают денежную награду за каждого "резервиста".
ПОЗИЦИИ АРТИЛЛЕРИИ/ПВО:
Позиции захватываются путем зачистки точки(вокруг посредника в радиусе 5 метров не должно быть противника). После зачистки, посредник начинает "перезарядку"(отсчет времени до удара).
15 минут перезарядка батарей,5 минут на наведение и нанесение удара, место указывает сторона контролирующая АРТИЛЛЕРИЮ/ПВО.
При нанесении арт удара по зданию, все внутри погибают. Игроки которые находятся в радиусе 3 метров от здания считаются убитыми "обломками".
По "зеленке" арт удар наносится несколькими снарядами, поражение считается как от гранат (3 метра или попадание осколка)
НЕФТЕДОБЫВАЮЩИЕ ПЛАТФОРМЫ:
Нефтяные платформы оснащены сейфом-накопителем (железный ящик), котором продублирован заработок приносимый нефтью. Сейфы будут открыты за час до конца игры, после этого деньги из них тоже можно будет
"эвакуировать". Прибыль приносимая каждые 30-40 минут посредник будет укладывать сверху на сейфе, забрать ее может любая сторона которая в тот момент удерживает точку.
Прибыль выглядит как пачки денег(фото выложим ниже).
"ЭВАКУАЦИЯ" ДЕНЕГ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ НА СЧЕТ:
Эвакуация начинается за час до конца игры, об этом будет сообщено на общей частоте и бойцам или командирам сторон продублировано. Эвакуация осуществляется на точки "вертолетная площадка",
где идет загрузка денег в контейнер(загружают игроки), после чего, по истечении времени деньги транспортируются посредником на общий респ и уже там зачисляются на счет.