В результате успешно проведённых диверсий черными старателями ,корпорации "Goldzinger" был нанесён существенный урон. Часть шахт разрушена , обороняющее прииск спец. подразделение Kobra ,понесло колосальные потери. Корпорация в ярости и спешно собирает силы со всех объектов,чтобы поставить окончательную точку в этом противостоянии и установить безоговорочное главенство в регионе.
Тем временем старатели укрепляются на отбитой территории и готовят "тёплый" приём...
Противоборствующие стороны:
- "Черные" старатели 50%
- Отряд "Кобра" 50%
Задачи сторон:
- Захват и разработка приисков.
- Уничтожение базы противника.
- Выполнение квэстовых заданий.
Цель:
1. Добыча ресурсов.
Механика игры:
Старт игры:
отряд "Kobra" с базы Goldziger (Сальвадор), (с сейфом корпорации, содержащим N кол-во драг металлов (используется в игре,но не учитывается при подсчёте результатов),а так же прииска Silver ( Гаванна).
Отряд "Чёрные Старатели" с базы "ЧС" ( Банкок).
На точках (приисках) находятся вымпелы двух цветов и электонные ящики с двумя кнопками. Поднятием вымпела и нажатием кнопки своего цвета активируется время удержания и разработки полезных ископаемых. При захвате точки противником,вымпел меняется и идёт отсчёт времени другой стороны.
Точки (прииски) имеют разную стоимость.
Серебряный, Золотой и Алмазная шахта.
За удержание точки начисляются бонусы-валюта.
Серебряная жила 20 минут = 1 слиток
Золотой жила 20 минут =0,5 слитка
Алмазная шахта 20 минут= 0,3 алмаз .
За уничтожение базы противника (подрыв бомбы с таймером) начисляется премия в виде 1 алмаза и 3 сл.серебра.
Слитки или камни можно использовать для вызова поддержки:
- Джагернаута
- Авиаразведку
Каждым из бонусов поддержки может воспользоваться 1 (один) раз в 40 минут, одна из сторон. ( потраченные ресурсы при этом сгорают).
Съём данных с таймеров будет производиться раз в 30 минут.
Мертвяк - кратный 10 минут.
Победу одержит сторона набравшая наибольшее количество полезных ископаемых.