ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
По требованию организатора, регистрация происходит только через группу игры в ВК.
Фракции
USEC ~ 25%
BEAR ~ 25%
UN ~ 20%
Дикие ~ 30%
Все фракции к друг другу враждебны. Союзы между ними невозможны.
Транспорт на игре есть только у ООН

Движок голодный
Можно есть и курить только то, что нашли на полигоне: консервы, шоколадки, сухарики и прочее. По воде ограничений нет — можно пользоваться своей.

Сигареты (в том числе электронные) можно использовать свои, но для этого нужно иметь игровую сигарету. Игровая уничтожается, своя — используется (или наоборот).
ВНИМАНИЕ: если у ваших игроков есть индивидуальные ограничения в питании по мед показателям — используете свою еду без ограничений.
Боеприпасы.
Шары не регламентируются — используются свои без ограничений на кол-во и места перезарядки.
Гранаты можно использовать только:
1. Свои на старте (сколько унесете). Лутаемы противником. В том числе подствольные гранаты;
2. Покупая у торговцев;
3. Захватывая через лут.
Внимание: у торговцев есть только ручные гранаты. Для гранатометов пиротехники нет.
ООН может использовать свои мины для минометов - они не лутаемы.
Любые закладки до и во время игры из игрового лута делать запрещено.
Торговцы
На полигоне будет присутствовать в разных местах торговые точки обозначенные буквой на зеленом фоне: Прапор, Скупщик, Барахольщик.

Легенда:
Буквы на красном фоне - мертвяки фракций.
Буквы на зеленом фоне - торговцы.
UN - точка расположения ООН.
У каждого торговца можно продать, купить или обменять вещи, а так же получить задачу (квест) для своей группы. Каждый торговец специализируется на своём товаре: Скупщик — бинты и сигареты (он же лечит ранения - снимает бинты); Прапор — дымы и гранаты; Барахольщик - еда и вода.
При этом, каждый из торговцев ещё втихаря (из под полы) приторговывает непрофильным для него товаром: у Скупщика можно купить еду, воду и пиротехнику; у Прапора - еду и воду; у Барахольщика - пиротехнику. Но цена на непрофильный товар будет существенно выше, чем на профильный.
Продать товар также можно любому торговцу, но цена тоже будет отличаться, но уже в меньшую сторону, если вы продаете непрофильный для торговца товар.
Торговая точка представляет собой палатку с торговцем.

Прилегающие территории торговцев являются неигровыми демилитаризованными зонами. Стрелять запрещено в радиусе ~30 метров. Лутать запрещено в радиусе ~100 метров от палатки.
Демилитаризованная зона, это не место для отдыха и еды. Это зона взаимодействия с торговцем. Пообщались… и двинулись по задачам.
Засады специально вокруг палаток торговцев, просьба, не устраивать.
Ранения и смерть.
Вся информация здесь: https://vk.com/@-203510444-raneniya
«Лутание» (обыск)
Обыскивать можно любого мертвого/раненого игрока чужой стороны*, который находится на месте. У вас есть примерно 6 минут после попадания, чтобы успеть его обыскать (см. тему по ранениям). После слова «Обыск» мертвый игрок обязан выложить все предметы (+ одну карточку жизни), которые были получены им в процессе игры (через «лутание» других игроков, схроны, торговцев, ООН). Если к игроку за время отыгрыша ранения/смерти никто не подошел, то он содержимое не выкладывает — оно остается его.
---------------------------——-
*Лутать свою фракцию на карточки могут только Дикие.
Обыскивать мертвого физически и прикасаться к чужому не игровому снаряжению запрещено!
Любой лут можно продать через Барахолку.
Лут можно безопасно сохранить при себе, если вы имеете специальный кейс, купленный через барахолку. Не более 6 предметов. В том числе чужие карточки жизни. Свои в кейсе носить нельзя. Кейс доступен только ЧВК. Кейс не отторгаем.

Боссы
На игре будут боссы: Килла, Санитар и Тагилла.
Их место дислокации передаются по квестам через торговцев.
Доказательством уничтожения Босса для торговца является карточка, которую нужно забрать у босса после его уничтожения. Уничтожение босса по задаче стоит больше, чем случайное. Босс имеет запас прочности и уничтожается не одним шаром. Подробнее будет доведено на построении.

Карточки жизней
Каждый игрок на полигоне имеет специальные карточки жизни, одну из которых в случае «смерти» при обыске должен отдать. Эту карточку можно продать любому торговцу.

Мертвяк
У всех, кроме ООН на полигоне по два мертвяка. Все указаны на карте. Мертвяк представляет из себя зону окруженную киперной лентой.
ООН — 10 минут на блокпосту ООН (в случае штурма мертвяк запирается).
ЧВК — 20 минут на одном из двух своих мертвяков на полигоне.
Дикие — 20 минут на одном из двух своих мертвяков на полигоне.
Дорога в мертвяк не засчитывается.
Перезарядка
Перезарядка разрешена в любом месте.
SitRep
Каждая фракция наблюдает на приложении свою сторону для снижения дружественного огня. Даже, если интернет не позволяет в конкретной точке наблюдать союзников, использовать приложение необходимо для того, чтобы ваше местоположение передавалось союзникам.

Валюта
Главная цель игры ЧВК заработать денег больше остальных. Это можно сделать через продажу найденного лута и решение квестов. Каждый предмет на игре будет иметь свою стоимость. У каждой фракции, кроме Диких есть свой счет на приложении Privatka Wallet https://vk.com/topic-203510444_47320683
Логины/пароли будут выданы перед игрой каждой группе ЧВК и ООН.

Наличка
На игре в схронах и у торговцев будет присутствовать игровая наличная валюта. Купюры номиналом 100$. Их можно перевести в электронную валюту у любого торговца по курсу 1 к 1 или купить любой товар. Игровая валюта лутаема.

Выход из игры.
Выйти из игры можно через блокпост ООН. Это можно сделать тремя способами:
1. Заплатив ООН;
2. Решив квест ООН;
3. Уничтожив ООН.
Выход через ООН возможен после 19:00. Ранее покинуть Тарков невозможно. Это касается и Диких.
Выход условно осуществляется через палатку ООН всеми живыми игроками группы.
У палатки располагается ПМ'ка, которую нужно активировать и дождаться истечения таймера со звуковым сигналом. После чего, нужно будет обозначить себя мертвым и проследовать на парковку.

После выхода командир команды отмечается у командира ООН и команда может покинуть мероприятие.
Вернуться в игру после выхода невозможно. Финальное построение на данной игре отсутствует.
Результаты по состоянию счетов групп будут опубликованы в группе игры. Два зачета: общий — всей стороны и частный — каждой группы.
Темное время суток
В темное время обязательно использование трассеров согласно Правилам.
ПНВ и ТПВ можно использовать только, если у игрока есть карточки на данные приборы.

ЗАДАЧИ ООН
Будут доведены в отдельном чате через командующего ООН.
Задачи ЧВК
Стартовый пакет у каждой группы, далее задачи через торговцев.
Задачи Диких
Свободная охота + спустя 1 час игры отдельные задачи от торговцев.
Общее ограничение:
Запрещено любое объединение групп:
- BEAR с USEC/Дикими;
- USEC с BEAR/Дикими;
- Диких с USEC/BEAR.