Кедр Games совместно с СК М-10.
Сюжет игры:
Количество сторон - две.
Игра разделена на две равные фазы со сменами сторон.
Необходимо поочерёдно штурмовать точки, захватывая их и удерживая до полного захвата (например 5 минут). Точки будут располагаться как в зданиях так и на улице. Захватывая точки команда атаки получает возможность возрождаться на них. Команда обороны не может отбить полностью захваченную точку. Очерёдность захвата будет указана на карте.
Определение победителя: по суммарному количеству захваченных точек противника.
Количество захватываемых точек будет скорректировано в зависимости от количества участников. Карта расположения респов и точек захвата будет опубликована позже перед игрой.
Задачи:
Поочерёдный захват точек противника;
Дополнительные задачи будут поступать непосредственно во время игры.
Специальности:
В игре 4 специальности как в оригинальной баттлфилд:
- Штурмовик-медик
- Инженер
- Боец поддержки
- Разведчик
Каждая специальность обладает набором навыков, например штурмовик может поднимать раненых в игру и носить щит, инженер может открывать дополнительные проходы в здания, у бойца поддержки можно дозаряжаться, а разведчик может ставить мобильный респ. Подробнее про каждую специальность будет описано позже, так как специальность разведчика перерабатывается.
ПРАВИЛА ИГРЫ
Допуски по скорости выхлопа:
120 здания(120 можно автоматом, все что выше одиночка).
135 автомат только улица. Здания одиночка.
150 пулемет только улица.
170 винт только одиночный, только улица.
Играем на механах. Чтобы раскрыть специализацию поддержки можно брать в игру только пять механ (или 500 шаров).
Бункерные магазины разрешены только на пулемётах и только в кол-ве 1шт. Короба разрешены только на тяжёлых пулемётах.
Всего будет по 20 игроков со специальностями на каждую сторону. Данные роли будут распределены после деления по сторонам так, чтобы не нарушался баланс игры. Так же будем отдавать предпочтение игрокам с похожим внешним видом. По желанию, во втором раунде, игроки могут отдать свои роли тем, кто играл первый раунд без специализации. Подробнее про каждую из них:
Штурмовик-медик: опознавательный знак повязка с крестом
Всегда в гуще событий. Может возродить мёртвого игрока касанием, если у игрока была 1 полоска жизни (лента липучка на плече, выдаётся организаторами)
Может возродить не ограниченное кол-во таких игроков в любой момент времени, пока игроки отлёживают 1 минуту после поражения. Не может возродить погибших от гранаты или ножа. Не может возродить сам себя.
Все сорванные ленты жизни необходимо принести на базу и передать игротеху.
Инженер: опознавательный знак повязка с квадратом
Имеет специальные электронные карты для захвата точек. Только инженер может захватывать точки. Карточки нельзя передавать другим игрокам.
Может "взорвать" закрытый проход в здание с помощью специальной взрывчатки, найденной разведчиками.
Поддержка: опознавательный знак повязка с патронами.
Может пользоваться щитом (только сторона атаки). Возле него может дозаряжаться другой игрок, пока он держит руку на плече игрока. Один боец поддержки может одновременно дозаряжать только двух игроков, положив и удерживая свои руки на их плечах.
Все игроки могут использовать в игре единовременно только 5 механ или 1 короб\бункер на пулемёт.
Разведчик: опознавательный знак повязка со стрелкой
Может выходить за игровую границу. Может вести бой за игровой границей. Может быть поражен за игровой границей. Может занимать 2е этажи зданий, но не может вести из них бой на улицу, может быть поражен на 2ом этаже другим разведчиком или с улицы. Может найти схроны с полезными предметами. Схроны необходимо принести на респ стороны и открыть при игротехе.
Отчуждаемые предметы (остаются на поле боя при поражении):
- Ящики схронов до их вскрытия на базе.
НЕ отчуждаемые предметы (забираются с собой в мертвяк\на респ):
- Ленты жизни
- Карточки инженеров
- Взрывчатка