ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
По требованию организатора, регистрация происходит только через группу игры в ВК.
Преамбула
Три противоборствующие силы в борьбе за стратегическую территорию, пытаются закрепиться и обеспечить захват общей нейтральной инфраструктуры.
Движок игры построен так, что динамика боестолкновений идёт по нарастающей в соответствии с увеличением кол-ва подорванных точек.
Победа достается той стороне, которая на момент подрыва (захвата) всех точек (районов), обладает бóльшим количеством своих территорий.
СЦЕНАРИЙ
По периметру полигона расположены три Мертвяка - у каждой Стороны свой.
Командование каждой Стороной будет производится из Пентагона.
В центре полигона находятся 10 Контрольных точек (КТ). Они представляет собой маркированный светоотражающей сигнальной лентой флагшток, к которому прикреплён гаджет - Электронный флаг (ЭФ).
ЭФ - это фактически подрывная машинка (ПМ-ка) с возможностью подрыва петарды. У ЭФ имеется четыре тумблера: один Чёрный - организаторский, три цветных (по цветам стороны): Жёлтый, Синий и Зелёный. Каждый из цветных тумблеров запускает свой таймер обратного отсчёта.
Алгоритм действий:
На ЭФ выставлено время — разное для каждого таймера (обозначено на карте). При занятии КТ любая из Сторон должна уничтожить её. Для этого включает тумблер только своего цвета, а отключать может любые (при отключении таймеров время не сбрасывается, а только останавливается).
При полном обнулении установленного времени (любого из трёх таймеров) происходит автоматический подрыв заряда, т.е. КТ считается уничтоженной.
Внимание! На центральной (10-й) точке висят три ПМ-ки с цветом каждой стороны. Подрывать нужно только свою ПМ-ку, а чужую при этом отключить, если была активирована. Таймер при отключении на данной точке сбрасывается, а не останавливается. То есть, если Сторона запустила точку продержалась 30 минут, а потом её потеряла, то при следующем запуске отсчет начнется опять с исходного времени.
Задачи Сторон:
Уничтожить как можно бóльшее количество КТ. Результат определяется суммарным подсчётом подорванных точек каждой из Сторон (при равном количестве точек, будем считать минуты на всех таймерах).
На карте указаны цифры. Они означают время на каждой из точек для каждой из Сторон.
Система мониторинга SitRep
Все точки видны на приложении и обозначены белым цветом. После подрыва точка закрашивается в красный цвет (или в цвет подорвавшей Стороны), и считается неигровой. Таким образом, каждая команда (без запроса командования) обладает информацией какие точки (включая базы) на полигоне активны/неактивны.
Пример отображения игровых точек на экране телефона.
Общие данные
— Мертвяк 20 минут, дорога в мертвяк не засчитывается;
— Перезарядка разрешена на любой игровой точке и в мертвяке.