ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
По требованию организатора, регистрация происходит только через группу игры в ВК.
Два военных контингента ведут борьбу за территорию оборудованную ракетными шахтами со спутниковыми элементами, которые необходимо вывести на орбиту. Отсутствие ракетного топлива усложняет задачу и заставляет стороны конфликта организовать поисково/сопроводительные подразделения по доставке топлива и ударные группы для уничтожению пусковых точек противника.
Задачи Сторон
Основные:
1. Произвести запуск своей ракеты — 3 очка;
2. Уничтожить свою стартовую точку после запуска ракеты — 2 очка;
3. Утилизировать свой отработанный топливный блок —1 очко.
Дополнительные:
1. Предотвратить запуск ракеты противника — 2 очка;
2. Утилизировать захваченный топливный блок противника — 2 очка;
3. Предотвратить уничтожение ракетной установки противника – 2 очка;
4. Успешно эвакуировать группу минимум ¼ Стороны — 3 очка.
Движок игры
В игре участвуют две Стороны, сценарий симметричный.
Командование Сторонами осуществляется из Пентагона.
На территории полигона для каждой Стороны будут находиться:
1. По одному индивидуальному мертвяку (квадрат со стороной~10х10 метров огороженный киперной лентой);
2. По три стартовые ракетные точки (киперный столбик с ПМ'ой и подключенной к ней петардой + ракета не подключённая к гаджету).
3. По три пронумерованных топливных блока для запуска ракет (канистра без петарды с выключенными таймерами). Первоначально место их расположения неизвестны. Данные будут поступать дозировано по мере развития оперативной обстановки.
4. По одной точке утилизации топливных блоков (киперный столбик).
5. Одна общая точка эвакуации личного состава (киперный столбик с электронным флагом и подключенным дымом).
У каждой Стороны будет свой комплект карт, на которых будут указаны:
1. Свой мертвяк;
2. Свои стартовые ракетные точки;
3. Своя точка утилизации.
Фальш-карта на примере полигона РСБ.
Порядок выполнения основных задач
Запуск ракеты:
После старта игры (по салюту), каждая Сторона получает из Пентагона информацию о месте расположения первого своего топливного блока.
Как только группа поиск обнаруживает топливный блок, она должна:
1. Включить тумблер (нажать на красный защитный колпачок), тем самым запустив левый таймер обратного отсчёта и GPS-маяк (который после этого появляется на экране радаров и систем мониторинга, противника в том числе);
— Пока работает левый таймер топливный блок перемещать нельзя!!!
2. По номеру топливного блока определить номер стартовой установки, т.е. место куда нужно будет транспортировать блок;
3. Как только закончится время на левом таймере автоматически запустится правый таймер – это время, за которое нужно доставить этот топливный блок к конкретной стартовой ракетной точке, подключить ракету к клеммнику и дождаться запуска (при обнуление правого таймера).
Уничтожение точки старта запущенной ракеты:
После удачного запуска ракеты одна часть ЛС группы обязана приступить к уничтожению ракетной точки, а другая — к транспортировке отработанного топливного блока в точку утилизации.
Группа ликвидации должна:
1. Включить тумблер самоликвидатора ПМ'ки ракетной установки;
2. Обеспечить удачный подрыв стартовой ракетной точки (обнуление таймера и подрыв петарды), после чего она «выходит» из игры (гаджеты эвакуируются организаторами).
Группа транспортировки должна:
1. Подготовить отработанный топливный блок к транспортировке в свою точку утилизации (выключить тумблер, отсоединить провода запущенной ракеты, включить тумблер);
2. Доставить отработанный блок в свою точку утилизации и выключить тумблер;
3. Доложить Пентагону об успешной утилизации (после чего гаджет эвакуируется организаторами).
Порядок выполнения дополнительных задач
Утилизация топливного блока:
В случае, если топливный блок был отбит у противника, Сторона должна его утилизировать.
Алгоритм действий:
1. Захватить топливный блок противника — либо в момент его транспортировки, либо уже установленный на стартовой ракетной точке (если второе, то нужно выключить тумблер, отсоединить провода запущенной ракеты, включить тумблер);
2. Доставить отработанный блок в свою точку утилизации и выключить тумблер;
3. Доложить Пентагону об успешной утилизации (после чего гаджет эвакуируется организаторами).
Предотвращение уничтожения ракетной точки противника:
В случае, если действующая ракетная точка была отбита у противника, а таймер ПМ'ки на киперном столбике был уже запущен, то его нужно отключить. Повторное включение точки невозможно.
Эвакуация
Эвакуация начинается по приказу из Пентагона. В этот момент:
1. Происходит мгновенное оживления всех игроков в мертвяке (те, кто находится на пути в мертвяк должны дойти до него и после этого сразу ожить);
2. Вступает в силу правило одной жизни (после поражения можно отправляться на парковку и дожидаться финального построения).
Вертолёты смогут забрать весь личный состав лишь с одной Эвакуационной Точки (далее ЭТ), поэтому на карте боевых действий в SitRep будет обозначена лишь одна ЭТ, куда смогут приземлиться вертушки.
На ЭТ будет установлен киперный столбик с Электронным Флагом (далее ЭФ) с подключенной дымовой шашкой. Время на ЭФ - 20 минут. Чей таймер первым обнулится (запустится дымовая шашка), та Сторона получит дополнительные 5 очков.
ЗАДАЧИ СТОРОН
1. Захватить ЭТ и удержать её до активации дымовой шашки. Тем самым обеспечить эвакуацию личного состава своей Стороны;
2. Усложнить выполнение зеркальной задачи противнику.
Алгоритм успешной эвакуации:
1. Дождаться сигнала от командующего;
2. Определиться с местонахождением ЭТ;
3. Активировать на ЭФ тумблер цвета своей стороны;
4. Дождаться обнуления таймера и запуска дымовой шашки.