Игра строится по мотивам компьютерной игры "Побег из Таркова", где главной задачей игроков будет цель-заработать себе на "билет" и выбраться из Таркова. Билетов ограниченное кол-во, множество квестов и задач взятых из оригинальной игры. ЧВК "BEAR" и "USEC" работают своими группами и выполняют свои задачи, одна из самых важных задач - найти лабораторию и документы "Терра групп", что даст возможность быстрее заработать себе на билет . Дикие же мародёрят, грабят и убивают всех кого захотят. Торговцы ведут свою деятельность, военные на границе охраняют и посылают патрули на окраинах Таркова. Все как в игре.
Соотношение сторон на игре:
- Дикие: 35%
- BEAR: 20%
- USEC: 20%
- Военные на блок посту: 5%
- Дикие Рейдеры: 5%
- Боссы, нпс, культисты: 15%
ПРИЛОЖЕНИЕ И ДОПОЛНЕНИЕ К ОСНОВНЫМ ПРАВИЛАМ:
1) ЧВК могут работать как по одиночке, так и своей группой. Условно группы конкретной ЧВК на одной стороне, но никто не запрещает к примеру Бировцам 1 группы, убивать Бировцев 2 группы. Что у вас общее - мертвяк и желание свалить из Таркова, а для этого нужны деньги. Объединяться более чем 1 группой не приветствуется. Сохранять нейтралитет можно.
2) На игре будут чипы на основное оружие . Только на основное оружие единый чип (пистолет-пулемет=автомат=снайперской винтовке=пулемёту- на все ОДИН ЧИП!). Чип этот отчуждаем. ЧВК изначально стартуют со всем оружием, если чип на основное у вас изымут - добывайте его заного по игре , пользуясь вторичкой (пистолет или дробовик с ножом).
3) Дозарядка БК только в мертвяках или у НПС на точках как угодно.
4) К игре допускаются только механические магазины в любом кол-ве. К пулеметам стационарным разрешены электробункера и бункера.
5) Зеленые зоны- мертвяки сторон, точки торговцев. Там боевые действия запрещены. Однако торговец может вас убить.
6) ЧВК обязательно ношение на видном месте символики вашей группировки Bear или USEC! Можно у нас по 200 р нашивки заказать!
7) Схроны и лут- на игре будет огромное кол-во схронов (патроны, аптечки, ключи, карты, фильтры, ключи, ящики, еда). Все это нужно брать! Правила по схронам- у ЧВК будут наклейки стороны, вам их дадут орги. Суть такая - налепил на предмет наклейку своей стороны, торговец купил у тебя ее дороже! Зачем это нужно? Торговец будет принимать у диких только предметы с наклейкой ЧВК! Чтобы дикие охотились за ЧВК и их лутом. У диких тоже будут наклейки, но мало, предметы от диких торговцы принимают только с наклейкой!!! Берите с собой шанцевый инструмент, кое что будет закопано.
8) Как переносить игровой лут? Все очень просто, орги дадут вам противогазные подсумки для этого. Они у вас останутся на память. Весь лут кидать туда! В иные подсумки и карманы запрещено складывать игровой лут! Можете взять свой подсумок и в него все складывать.
9) Изымаются при пленении и убийстве - гранаты, чипы на основное оружие ,квестовые предметы и игровые деньги, а так же еда и сигареты. Однако можно забрать одному игроку только 1 пункт!
10) Игровая валюта будет такая- рубли, доллары с нашей печатью. Можно попытаться обмануть и вбросить левые бабки- прокатит-молодцы.
11) Квестовые предметы с нашей наклейкой (красная наклейка с надписью "квестовый предмет "с нашим лого) нельзя трогать без квеста на этот предмет!!!! Можно сфоткать и продать информацию, потом получить квест и забрать этот предмет!!!!
12) Обменный фонд- можете взять с собой еду, сигареты и т.д. Это вам может помочь в какой то момент не остаться с голой задницей если все пойдет у вас плохо. На него так же можно наклеить наклейку ЧВК для большей ценности.
13) Торговля- каждый торговец имеет свои цены и потребности. Миротворец охотнее будет торговать с Usec и цены будут для них лояльнее, чем для Bear к примеру. Соответственно он и принимает охотнее доллары, чем рубли. Торговец охотнее принимает лут с наклейкой на нем. С дикими ведет торговлю только если лут с наклейкой.
14) В последний час игры будет активен квест - выбраться из Таркова. Ограниченное кол-во билетов начинает свою активность. Тот кто выберется из Таркова- будет отмечен оргами и награжден.
15) У вас могут быть жетоны(если орги успеют их сделать). При убийстве вы обязаны их отдать, в случае если вас обыскивают.
16) Фонари разрешены любые по мощности . ПНВ и тепловизоры под запретом
17) Запрещено стрелять по стёклам!
18) Правила по тюнам: вход в здание только до 120 мс, хроним только привода.
Автоматы- 140 мс. (Стрельба ближе 10 метров запрещена)
Пулеметы 160 м.с. (стрельба ближе 15 м запрещена, обязательна вторичка)
Снайперские винтовки (172 мс., стрельба ближе 15 м запрещена, обязательна вторичка)
Пистолеты, дробовики 130мс.
ВВД по согласованию с оргами.
19) Выход из мертвяка каждые 30 минут. Выходите из мертвяка метров на 50-100 с красной тряпкой, осматриваетесь, затем убираете ее и вы в игре.
20) Рекомендуется взять с собой тёплую одежду и чай, будет все таки довольно прохладно, но на то вам и хардкор Таркова, будет интересно!
21) Для отыгрыша (расстрел к примеру) может использоваться СХП. Если вас расстреливают- значит вы падаете замертво.