Уже несколько лет как волны, разбиваются силы Славянского Союза о несокрушимый оплот Скандинавской Военной Конфедерации где-то в Северном море. В прошлой игре сторонами был получен ряд тактических преимуществ, которыми они воспользуются в этот раз.
После 5 лет непрерывного противостояния стороны пошли ва-банк.
Скандинавы выполнили все стратегические задачи и не хотят более удерживать остров. Более того, они располагают средствами для уничтожения базы со всей инфраструктурой. Но для этого им нужно провести подготовительные работы и успешно эвакуироваться. Силы вторжения Славянского союза впервые превосходят скандинавов по численности, однако, время играет против них.
Стороны.
Гарнизон Скандинавской военной конфедерации. (черные) 40%
Экспедиционный корпус Славянского союза (зеленые) 60%
Задачи.
1. Путь Хеймдаля.
Скандинавы должны осуществить бурение в 5 точках для закладки туда боеприпасов повышенной мощности. Места расположения точек известны только им. Бурение производится только с помощью специальной установки и ее оператора (посредника). Процесс бурения длится 30 минут. По его окончанию боеприпас считается заложенным. Славянам необходимо помешать осуществить бурение и закладку.
2. Стрелы Перуна.
Славяне завладели плацдармом на берегу и оттуда начинают свое вторжение. Однако, в их распоряжении еще один флаг-маяк. С его помощью возможно будет развернуть еще одну точку входа в игру (зона для размещения точки будет указана на специальной карте славян – она известна только им). Для этого нужно отконвоировать флаг-маяк в выбранное место в сопровождении оператора (посредника).
3. Мед Одина.
Беллум продолжает сочиться из недр северного острова. Несколько автоматических станций по сбору по-прежнему работают. Захватив их, можно стабильно получить 1 единицу беллума раз в 20 минут. Количество и местонахождение станций неизвестно. Однако обеим сторонам критически важно завладеть остатками беллума – одним для успешной эвакуации, другим, для начала освоения острова в случае успешного захвата.
4. Преддверие Рагнарека.
В районе 18.00 -19:00 (в зависимости от успехов в деле закладки боеприпасов) скандинавы получают приказ на эвакуацию. Они должны захватить эвакуационную точку и удержать ее до конца игры. Славянам жизненно необходимо помешать эвакуации. В противном случае силы вторжения погибнут вместе с островом.
5. Послы в Вальгалле.
Раз в час начиная с 13.30 (14:30, 15:30, 16:30, 17:30, 18:30, 19:30) в мертвяке будет проводится ножевой поединок, в котором традиционно будет определятся лучший нож игры. Как попасть туда в это время – решать игрокам.
Перезарядка и ограничение по боеприпасам.
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска. Организаторы оставляют за собой право частично или полностью запретить пиротехнику до и в процессе игры.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка на базах, мертвяках и у командира стороны.
Правила ранений.
1. Игрок может признать себя раненым или убитым после первого попадания. Игрок, который планирует отыгрывать раненного должен иметь при себе белый эластичный бинт.
Если игрок признал себя убитым (не хочет отыгрывать ранения), он должен сразу покинуть место боестолкновения и отправиться в мертвяк.
2. В случае если игрок решил признать себя раненым, ему необходимо громко крикнуть МЕДИК или РАНЕН и достать красную повязку (включить красный фонарик). В течении 10 минут он обязан играть роль раненого и уйти в мертвяк сможет только по истечении 10 минут.
3. В течении 10 минут после ранения игрока может вылечить только медик. Для лечения необходимо намотать бинт (который даёт ему сам раненый) на конечность раненого. В этом случае игрок убирает красную тряпку (выключает красный фонарь) и снова вступает в бой. Если в течении 10 минут медик не начал лечение, то игрок отправляется в мертвяк.
4. Все попадания в раненого в процессе ожидания или в процессе лечения не засчитываются. Добить раненого можно только ножом.
5. Раненого можно вылечить только один раз. В случае повторного попадания (после лечения) игрок сразу уходит в мертвяк.
6. Медики обязаны носить повязку медика с красным крестом на плече или сумку медика с красным крестом.
7. Количество медиков рассчитывается по схеме 1 на 5 человек стороны.
8. Автоплена нет.