Красивых легенд и предысторий на этой игре не будет. Просто старое доброе веселое педулово, ведь что еще нужно для отличного завершения сезона. Поэтому сценарий игры до неприличия прост: захват и удержание точек.
Есть три стороны : СИНИЕ, ЗЕЛЁНЫЕ, ЖЁЛТЫЕ.
Эти три стороны в борьбе за территорию пытаются обеспечить контроль над наибольшей частью районов.
Победа достается той стороне, которая на момент окончания игры обладает наибольшим количеством захваченных районов.
На полигоне расположены 10 районов. В каждом районе находиться устройство захвата территории (УЗТ).
УЗТ
УЗТ - это таймер обратного отсчета времени на три стороны. На УЗТ имеется три цветных кнопки по цветам стороны и считыватель карт активации.
Внимание!!! На центральной 10 точке (точка начинает работу с 15:00) будут находиться три таймера на ноль, для каждой стороны своего цвета. Подрывать нужно только свой ТНН, а чужой при этом отключить, если был активирован. ТНН при отключении на данной точке сбрасывается, а не останавливается.
ТНН
То есть, на ТНН установлено определенное время, которое надо довести до нуля. Если сторона запустила точку, продержалась некоторое время, а потом её потеряла, то при следующем запуске отсчет начнется опять с выставленного на начало игры времени.
Алгоритм действий:
На УЗТ выставлено время - разное для каждой стороны. При занятии района, любая из Сторон должна уничтожить его. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
1) иметь при себе карту активации (одну из трёх, получение которых будет описано отдельно),
2) подойти и приложить карту активации к УЗТ, в обозначенное на нём место.
При полном обнулении установленного времени (любого из трёх таймеров) происходит автоматический подрыв заряда, т.е. УЗТ считается уничтоженной.
Если у вас нет карты активации, тогда вы не сможете активировать свой таймер на УЗТ, но можете остановить чужой таймер путём нажатия на кнопку цвета той стороны, которая захватывала УЗТ.
Карту активации может переносить любой боец. Если боец, переносивший карту, был убит, то он имеет право передать её любому живому игроку по пути в мертвяк. Карта активации не отчуждаема.
Задачи Сторон:
Уничтожить как можно большее количество УЗТ. Результат определяется суммарным подсчётом подорванных точек каждой из сторон (при равном количестве точек будем считать минуты на всех таймерах).
На карте указаны цифры. Они означают время на каждой из точек для каждой из сторон.
Предварительная карта для наглядности ( финальная версия карты будет выложена позже, отдельным постом )
Выход из мертвяка каждый час.
Распределение радиоканалов (диапазон LPD):
Организаторы: 1—9
Синие: 10—29
Желтые: 30-48
Зелёные: 49-69
Глушение каналов связи противника запрещено.
Радиоперехват разрешен.
Связь на канале противника запрещена!!!
Выход на другие диапазоны возможен в пределах разрешенных законодательством.
Разделение ID для Garmin Alpha 100:
Синие: 1-0... 2-19
Желтые: 3-0...4-19
Зелёные: 5-0...5-19
Перехват и использование чужих ID запрещены.
Взнос:
900 руб. Принимается покомандно на полигоне, только наличка!)))
Некомбатанты взнос не уплачивают.
Некомбатанты, присутствующие на игровой территории (фото/видеооператоры), обязаны иметь жилет красного или оранжевого цвета, а также индивидуальные средства защиты.
Команда, с которой некомбатант прибывает на игру, несет полную ответственность за разъяснение всех правил техники безопасности и их соблюдение некомбатантами.
До встречи на игре.