Разделение сторон:
- Колумбийский наркокартель - (маркировка: желтые)
- Полиция и УБН (Управление по борьбе с наркотиками) - (маркировка: синие)
- РУ (маркировка: темно-синие)
- После выполнения всех задач, ЦРУ примкнёт к Полиции и УБН.
Игротехи:
- Барон колумбийской мафии
- следящий за вышками
Сюжет.
В «городе грехов» война.УБН и наркокартель устроили настоящий переполох.
Тайники картеля найдены местной полиции, и УБН необходимо отправить караванами захваченный груз и эвакуировать.( не заигрывается)
У картеля есть шанс перехватить все караваны, ведь на момент начала игры картелю известно, где находится опер.штаб, но не известно, где находится склад (база) полиции.
В оперативном штабе картелю нужно найти маршруты и планы продвижения караванов, либо пытать местную полицию и искать карту маршрутов. Городу нужна помощь, и они вызывают агентов ЦРУ к себе на помощь.
Спустя недолгое время в городе происходит высадка ЦРУ, которая проникает на территорию проведения операции и начинает поиск «барона» наркокартеля, чтобы забрать жёсткий диск из ноутбука, в котором компромат на агентов предателей. У ЦРУ после выполнения своих задач, есть приказ помочь местной полиции вывести караваны и эвакуироваться.
Каждая группировка борется за власть в городе, чтобы достичь своих целей нужно захватывать вышки связи и удерживать их.
Побеждает та сторона, которая захватит большее количество вышек и выполнит все поставленные перед собой задачи.
(Хоть ЦРУ и УБН с полицией объединятся, победит лишь одна сторона)
Концепция и механика
Лечение и ранения.
Ранения — обязательны. Вы не можете выбрать умереть вам сразу, или играть раненого. 2 минуты
В случае ранения (попадание шара или осколка гранаты) игрок должен громко крикнуть МЕДИК или РАНЕН и достать красную повязку (включить красный фонарик). В течении 2 минут он обязан играть роль раненого и уйти в мертвяк сможет только по истечении 2 минут.
В течении 2 минут после ранения игрока может вылечить только медик с помощью эластичного бинта. При лечении раненный даёт медику свой эластичный бинт. Который тот полностью наматывает на любую конечность. После игрок убирает красную тряпку (выключает красный фонарь) и снова вступает в бой. Если в течении 2 минут медик не начал лечение, то игрок отправляется в мертвяк. Перевязанный противник НЕ считается автоматически взятым в плен!
Все попадания в раненого в процессе ожидания или в процессе лечения не засчитываются. Добить раненого ножом в этот момент тоже нельзя!
Раненого можно вылечить только один раз. В случае повторного попадания (после лечения) игрок сразу уходит в мертвяк.
Медики обязаны носить ясно различимую с нескольких метров повязку медика с красным крестом на плече или шеврон медика на плече (рука выше локтя).
На каждой стороне может быть медик на каждых 3 игроков.
Осознанное саморанение/"frendly fire” игроками для получения статуса «раненый\мертвый» — грубое нарушение духа и правил игры
Так будет и проще медикам и интереснее игрокам
Эластичный бинт для лечения - обязательная часть снаряжения каждого игрока.
Достаточно 1-2 метров
Меньше мусора будет на полигоне, и бинтовать удобно
- Медик не может лечить сам себя.
- Перевязывать себя самого нельзя.
- Пмп оказывается эластичным бинтом .
(Просьба иметь на игре свои бинты)
Лучше взять бинт эластичный, марлевый тоже можно. Но потом по всему полигону их собирать нам не хочется. Если все же используете марлю, просьба их забрать с собой. Заранее спасибо!
Задачи сторон:
Задачи ЦРУ:
- проникнуть на территорию проведения операции
- обнаружить место дислокации местной полиции.
- после обнаружения полиции у ЦРУ появляется своя база с мертвяком
ЦРУ И ПОЛИЦИЯ ,УБН НЕ ВРАГИ!! НО ЗАДАЧИ РАЗНЫЕ.
- арестовать барона
- забрать жёсткий диск из ноутбука
- вскрыть сейф, забрать компромат на агентов предателей
До тех пор пока не найдена полиция и мертвяк свой.
-захватить вышку связи в городе
-после всего помочь полиции и УБН справится с караванами
Задачи местной полиции и УБН.
- организовать оперативный штаб
(Охранять его от нападений наркокартеля)
- нарисовать карту с тремя маршрутами ( из разных мест) маршруты могут пересекайся, но не повторятся.
Каждый игрок стороны должен увидеть карту хотя бы один раз.
- Защищать карту
- Провести от 7 караванов, пока весь товар не эвакуируется в точку эвакуации
-захватить вышку связи
Задачи Картеля:
На момент начала игры картелю известно, где находится опер.штаб штаб,но не известно, где находится склад (база) полиции.
На штурм штаба отводится час, после чего карта сгорает и караваны они ищут сами.
- получить карту
-отбить от 7 караванов
-захватить вышки связи в городе, чтобы продавать свой товар на чёрном рынке
Дополнительные задачи:
Захватить под свой контроль вышки связи и удерживать их.
После удержания каждой вышки , вышка остаётся за стороной навсегда.
Вышки связи можно захватить только в определенное время и в определенном порядке, чтобы не нарушить связь в городе.
(Дабы не отправили военных в город его зачистить)
Вышка захватывается нажатием кнопки и удерживанием ее пол часа.
«игровой батлфилд организаторов О.В.К.»
После каждой захваченной вышки будет выпадать информация, где следущая вышка.
После захвата вышки , стороне добавляются очки победы, а значит контроля города.
Примечания к игре:
Помеченные локации:
- Базы группировок
- мертвяки группировок
- вышки города
- штаб полиции
- точка эвакуации ( конечная точка прибытия каравана полиции иУБН )
Барон не убиваем. При попадании в него , на 30сек обездвижен и скидывает бумажку с паролем (возможно ложный)
Барон может назначить себе личную охрану. Использовать ее может как для своей охраны, так и для охраны сейфа. Барона можно взять в плен, но спасается из плена, если есть рядом его охрана.
Если ЦРУ пленит барона и отправит его в тюрьму местной полиции, барон как персонаж исчезает.(игрок идёт в мертвяк своей стороны как обычный игрок)
- караван может идти лишь с одним ящиком, в котором может находится не более 6 пакетов наркоты.
- вести караван с грузом можно при соблюдении, что двое тащат груз (отстреливаться можно)
Это касается всех группировок .
- нельзя захватывать ресурсы с точки эвакуации после прибытия каравана Полиции и УБН
- Стороны не знают, где какая группировка базируется.
- На построении, после подсчета и определения сторон, ОТДЕЛЬНО будет инструктаж командиров сторон, сообщив задачи и их места дислокации
- На игре будет базы, которые нужно найти сторонам
- На игре будет Карта проходов караванов
- У каждой базы рядом стоит мертвяк обозначенный киперной лентой.
Выход с мертвяка каждые 30 минут. По часам. (Выход в 12.00 ; 12.30 ; 13.00 ; 13.30 и т д. )
Сейф открывается после нажатия правильного кода (при организаторе , вызвать по 433.200)
Предметы на игре:
- карты караванов
- наркота
- жёсткий диск из ноутбука наркокартеля
- сейф наркокартеля с бомбой , который открывается с помощью шифра (при организаторе)
- шифры для сейфа
Победа стороны считается после подсчета очков.