Отзывы отсутствуют
Сообщение ВВС (1): На фоне глобальных изменений и угроз в мире, правительство Эквадора и Президент Нуньес, было вынуждено уйти в отставку. Вновь избранный Президент - Гомес, заявил, что будет беспощадно бороться с "банановым трафиком", который наносит его стране непоправимый репутационный ущерб. Президент Гомес намерен привлечь вооруженные силы страны для борьбы с банановыми кустами, распространив над оргомной территорией сельвы где обитают индейцы кемпери химическое вещество, которое полностью должно уничтожить банановые кусты. Однако международные эксперты заявляют, что вещество переданное в распоряжение военных не прошло достаточного тестирования и что может случится при их взаимодействии с кустами - неизвестно.
Сообщение ВВС (2): По неизвестным причинам, два бомбардировщика направленные для выполнения "плана Гомеса" в сельву пропали. Ведутся поиски.
Вашингтон, Округ Колумбия. США.
Кабинет заместителя DHS* Алехандро Майоркаса.
- Отлично, "план Гомеса" должен стартовать немедленно и уничтожить определенные районы, которые контролируют герильяс.
Эквадор. Где-то южнее реки Сан Мигель.
Шаман Большие Коки.
- Дети мои, над нами сгущаются тучи невзгод и черного злодейства. Богопротивные силы руководящие страной хотят сделать нас сиротами, обездолить нас. Но Куст не даст им воплотить эти коварные замыслы в реальность. Враги падут. Ищите - в сельве могут лежать предметы, которые ей не принадлежат. В малых количествах, Куст написатнной жидкостью из колб, которые вы найдете станет еще более сильным!!! Вперед - найдите колбы!!!
Колумбия. Городок Лансо. Бар «Kahuna»
Эскудеро Пампасо
- Так, в стране поменялся президент. Как вы наверное слышали, недоумки - новый носится со своим "планом Гомеса" как дурак с леденцом. Мне привезли несколько стингеров и ваша задача недоумки - не проморгать самолеты, а сбитьих к чертовой матери. Все, что вывалиться из самолета должно быть найдено и передано на нашу базу. Если вы не найдете колбы с жидкостью, клянусь старым кайманом, я посажу ваши тощие задницы на муравейник с самыми злыми муравьями во всей сельве.
* DHS, Department of Homeland Security - Министерство внутренней безопасности США.
СТОРОНЫ:
Наёмники (ЦРУ): 30% - синие
Герильерос (Бананос): 30% - зелёные
Индейцы (Кемпери): 20% - без повязок (гражданская или полугражданская одежда, антураж индейцев)
Шаманиты: 20% без повязок - обязательно черный элемент экипировки (головной убор, футболка и т.д.)
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СТОРОН
Наёмники ЦРУ
- Третирование индейцев;
- Поиск и уничтожение конкурентной базы Герильерос;
- Поиск и захват диких и культурных плантаций бананов;;
- Поиск и уничтожение тотемного столба шаманитов;
- Поиск колб с химией;
- Выполнение пакетных заданий.
Герильерос:
- Организация и Защита базы;
- Карательные рейды в отношении индейцев;
- Поиск колб с химией;
- Поиск и захват диких и культурных плантаций бананов;
- Поиск и уничтожение тотемного столба шаманитов;
- Выполнение пакетных заданий.
Индейцы-кемпери:
- Помогать тем кому захотят;
- Выполнение пакетных заданий;
- Охрана плантации бананов, которая им принадлежит;
- Месть;
- Поиск и захват диких и культурных плантаций бананов;
- Поиск колб с химией.
Шаманиты:
- Помогать тем кому захотят;
- Выполнение пакетных заданий;
- Охрана и использование тотемного столба;
- Проведение кровавых ритуалов (с обязательной видеофиксацией) у тотемного столба;
- Поиск и захват диких и культурных плантаций бананов;
- Охрана плантации бананов принадлежащих Шаманитам;
- Месть;
- Поиск колб с химией.
СИСТЕМА ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ
У организаторов. После подведения итогов результаты будут вывешены.
РЕСПАУНЫ:
У сторон (кроме Шаманитов и Индейцев) будет по одному респауну. Респы обозначены киперкой. Стрельба ближе 30 метров от респа запрещена. Стрелять через Респы нельзя. Шаманиты и индейцы респятся по выходу из мертвяка или где укажет посредник.
Убитый игрок может не идти в мертвяк, а отправится на респ. После нахождения на респе в течении 10 минут опять идти в игру!!!
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Внимание!!! Игра только на механах!!!
ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.
- Игрок может иметь неограниченное количество механ. Бункеры только к тем приводам к которым не производятся механы или они очень редкие.
- На начало игры у игрока столько шаров, сколько у него вмещают механы.
- Пулеметчик может иметь к пулемету 2 стандартных пулеметных бункера.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
- Заряжаться можно у/на респа/е, в мертвяке, на вашей базе/деревне/кроале.
Пистолеты и снайперские винтовки – без ограничений!
В иных местах дозарядка или зарядка шарами- ЗАПРЕЩЕНА!
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:
ВНИМАНИЕ!!! Ограничения по тюну согласно правилам полигона!!!
- 1,6 дж (126 м/с 0,2 шаром) допуск на всей территории Полигона, включая игровые постройки.
- 2,2 дж (148 м/с 0,2 шаром) стрельба разрешена только на открытом пространстве. Стрельба в здании запрещена! Стрельба по зданию ближе 20 метров запрещена! Стрельба по цели ближе 20 метров запрещена.
- 2.7 дж (164 м/с 0,2 шаром) только снайперы, только одиночный огонь! Стрельба в здании запрещена! Стрельба по зданию ближе 20 метров запрещена! Стрельба по цели ближе 20 метров запрещена!
ВВД -рабочим шаром не более 1,6 Дж.
Внимание с учетом плотности полигона по "зеленке" и зданиям, Мастер группа рекомендует - для игрока будет достаточно выхлопа в 120-130 м/с.
На игре будет производиться тотальный замер приводов!!!
ПИРОТЕХНИКА:
Гранаты на базе не более 4!! корсара. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли. Только сертифицированная пиротехника.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические) и газовые - разрешены.
Разрешены белые дымы.
Применение самодельных дымов запре
Применение самодельных дымов запрещено. Замеченные в их применении будут сниматься с игры.
Применение только вне помещений.
Возможно применения растяжек и мин. Согласование пиротехники на игре –Джон или Келсо.
МЕРТВЯК:
Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 20 минут.
Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.
ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:
(433.200) и (433.250) каналы — организаторов.
433,450 - должна быть свободна.
Каналы в разрешенном законодательством РФ диапазоне.
Глушить нельзя. Дезинформация и игра – разрешены.
ИГРОВОЙ ПЕРСОНАЖ:
Шаман Большие Коки– хитрый и подлый местный индеец способный на всё. Его могут убить только после определенных действий. До этого момента не убиваем. Не может стрелять, но может приносить в жертву жестоким ацтекским богам и банановому Кусту пленных доставленных ему последователями. Каждый принесённый в жертву, каждый кровавый ритуал даёт Шаману порцию «адской» пыли. Может мстить.
Старый индеец Джо (староста индейцев) – не убиваем. За какой-либо ништяк (шары, колу, банан, сигареты, пиво, водка, доллары (игровые) и т.д.) готов оказать имеющимися у него в наличии силами посильную помощь в шпионаже, убийстве из под «тишка» и т.д. Может мстить.
Валера – бывший лаборант разгромленной лаборатории. Если ему доставить спелый банан, то он сможет сделать из него конечный продукт. Очень дорогой продукт.
Беглый агент ЦРУ Джон Бартоломью Смит - дает задания, коварен, подл, хитер... У него есть инфа и ресурсы!
ИНДЕЙЦЫ:
- Индейцы могут быть наняты любой стороной не более чем на один час.
- По истечении часа или после смерти всех индейцев заказ считается аннулированным. В боестолкновении участвуют все индейцы.
- Индейцы не имеют права стрелять в какую либо из сторон если нет заказа. Априори они нейтральны.
- Индейцы могут продавать стратегически важную информацию любой стороне за всякие вкусности и разности.(папиросы, жвачку, пиво, колу..)
- Нанять индейцев сразу на 2 часа подряд нельзя.
- Пока индейцы не открыли огонь по какой-либо стороне в соответствии с заказом - по ним стрелять нельзя. Исключение может быть по задачам стороны относительно индейцев.
- Индейцы могут приходить на базы сторон только если их пропустит охрана. По своей инициативе без разрешения войти индейцы туда заходить не могут. Если такое произошло индейца могут убить без последствий для стороны.
- Если какая-либо сторона провела карательную акцию в отношении индейской деревни и уничтожила индейцев и это сделала сторона без задания – индейцы имеют право на месть.
ШАМАНИТЫ:
- Шаманиты могут быть наняты любой стороной не более чем на один час.
- По истечении часа или после смерти всех Шаманитов заказ считается аннулированным
- Шаманиты не имеют права стрелять в какую либо из сторон если нет заказа. Априори они нейтральны. ***Это не касается их отношений с индейцами. И те и другие могут стрелять друг в друга при встрече или не стрелять***
- Шаманиты могут продавать стратегически важную информацию любой стороне за всякие вкусности и разности.
- Нанять Шаманитов сразу на 2 часа подряд нельзя. Если вы наняли индейцев, то шаманитов нанять не можете
- Пока Шаманиты не открыли огонь по какой-либо стороне в соответствии с заказом - по ним стрелять нельзя.
- Шаманиты могут приходить на базы сторон только если их пропустит охрана. По своей инициативе без разрешения шаманиты туда заходить не могут. Если такое произошло шаманита могут убить без последствий для стороны.
ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ:
- Игрок может подзарядить магазины к своему игровому оружию на респауне/базе/мертвяке. Если игрок живой, но у него закончились шары, он может пройти на респ или на свою базу и там зарядившись снова вступить в бой.
- Стоит учитывать, что на территории полигона есть здания. Соблюдайте правила в отношении боя в помещениях по тюнингу.
- Орггруппа считает, что к игровому пулемёту может быть приравнено, то, что имеет реальный образец (относительно РПК, Г36 с яйцами и т.д.) естественно основным условием является длинноствол, сошки, реальный прототип.
- У индейцев есть деревня. Респ у них из мертвяка. Сами по себе индейцы не могут открывать огонь и убивать кого-либо из сторон если нет на это заказа (это не относится к случаям когда по ним стреляют), кроме шаманитов если захотят по ним стрелять. Они могут мешать и вводить в заблуждение разговорами и т.д. если вы им не заплатите. Оружие могут носить открыто. Индейцы антуражны, верх гражданский (футболки, клетчатые рубахи и т.д.) Это же правило относиться и к шаманитам, но они могут носить чёрные банданы, платки, повязки.
- Если у какой-либо стороны произошла конфронтация с индейцами (вооружённый конфликт) то индейцы все собираются в мертвяке после этого конфликта и выпускаются из него же организаторами. После того как индейцы оказались в мертвяке считается, что условия найма они выполнили и свою часть сделки закончили. Их можно нанять снова.
- На игре запрещён тяжёлый алкоголь.
-За полчаса до окончания игры, убитый игрок НЕ ИДЁТ В МЕРТВЯК, а направляется на свой респ и там респится моментально для продолжения игры не отсиживая время. Т.е. убили, пришёл на респ, снял красную повязку и снова в бой!
- Открывать окна/двери, стрелять из них, а потом закрывать - ЗАПРЕЩЕНО!
- Бить стекла, ломать двери и т.д. - ЗАПРЕЩЕНО!!!
- Крыши не игровые! Находиться на них - ЗАПРЕЩЕНО!
- Подвалы игровые!!!
- Решение посредника/организатора - обязательно для исполнения любым игроком!
- Если есть какие-либо несоответствия в правилах, заданиях и т.д.- задайте вопрос организаторам по частоте или в мертвяке!
- Блокировать баррикадами лестницы (на самих ступенях и на площадке) - ЗАПРЕЩЕНО!!!
- Прикрываться мертвыми игроками, чтобы подойти к противнику - ЗАПРЕЩЕНО!
- Стрелять мертвым - ЗАПРЕЩЕНО!
-Посредник в любой момент игры может перехронить привод любого игрока своими шарами!
Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду без объяснения причин.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
10.00 Начало регистрации и хрона
12.00 Пред/игровое построение
12.30 Начало игры
18.00 Окончание игры
18.15 Пост/игровое построение.
Взнос– 1300 рублей;
Участника клуба и зарегистрированные игроки в группе МГ - 1200 рублей.
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
- Подготовка полигона.
- Индивидуальные карты.
- Стоянка для машин.
- Мертвяк.
- Питание: чай, кофе, печенки/пряники.
- Игровые реквизиты.
- Посредники.
- Медицина.
- Сувенирная продукция.
- Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.
Полигон: Березки.
Место: Микрорайон Планерная. Химки, Московская область.
GPS координаты: 55.917984, 37.345898