Действия происходят в вымышленном государстве Кастовия, которая охвачена гражданской войной.
Противоборствие происходит между двумя сторонами Santa Blanca - крупнейший наркокортель в мире и Армией генерала Баркова, бывшего президента. В составе армии Баркова, оставшиеся военные формирования страны и различные наемнические организации.
После нескольких лет безуспешного противостояния и укрепление позиций по стране. Остро стал вопрос финансов для продолжения войны. Для этого стороны решили активно развязать войну за ресурсы в стране.
Игра ориентирована на количества игроков до 100 человек
2 стороны противостояния
Примерное соотношение сторон:
- Santa Blanca - 50 человек
- Войска Баркова - 50 человек
Цели игры:
- Собрать наибольшее количество денег (очков победы) для дальнейшего ведения боевых действий.
- Уничтожение штаба противника.
Задачи сторон:
- Сохранение своего штаба и шахт с ресурсами
- Захват штаба противника, шахт
- Сбор и аккумулирование ресурсов
- Обмен ресурсов на игровую валюту(очки победы) на Черном Рынке
- Выполнение дополнительных заданий.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Правила ранений.
Количество медиков — 1 на 10 человек.
ВНИМАНИЕ! Повязки и бинты выдаваться не будут, просьба озаботиться их приобретением. Разрешено использовать эластичные бинты длинной не менее 1м.
Единичное или попадание облаком по игроку, переводит в статус раненого. В статусе раненого, игрок не может вести боевые действия, обязан оповестить фразой "Ранен", достать красную тряпку, принять горизонтальное положение и ожидать лечения. Если в течение 5 минут, игроку не была оказана помощь медиком, игрок переходит в статус мертвого.
Оказание помощи медиком, происходит обмоткой любой конечности бинтом шириной 5 см и длинной не менее метра.
При последующем попадании по раненому игроку, он автоматически переходит в статус мертвого.
Мертвяк.
Воскрешение игроков происходит каждые 30 минут часа. Выход с красной повязкой до своей базы, воскрешение также на базе, при условии, что на штаб нет нападения. Если на штаб идет нападение, респ запрещен до его окончания. Окончание считается - отсутствие противника в границе штаба.
Базы сторон.
Каждая сторона имеет в своем распоряжении базу. База представляет собой выделенную защищенную зону или здание с территорией вокруг нее, отмеченную на карте.
Захват баз.
Захват базы — это захват Флага стороны. Захватить базу можно не чаще чем раз в два часа. Выносить ресурсы из бункеров сторон запрещено. Захват одной страной другую - 50 баллов игровой валюты стороне и штраф 50 баллов игровой валюты захваченной.
Шахты ресурсов.
Шахты - особые места на карте, где производится добыча ресурсов в определенное время.
На начало игры известно общее количество шахт, но неизвестно их точное местоположение.
Для ресурсов - Нефть, припасы, золото - производится одна единица ресурса в один час или реже. Время выработки будет указано в планшете шахты. Шахта отмечена киперной лентой (квадратом). Внутри квадрата планшет с Названием ресурса, временем появления следующего ресурса и сам ресурс. Ресурсы в шахту приносит Организатор к указанному времени, которое так же указано на планшене. После захвата ресурса необходимо доставить его в свой штаб, а далее для обмена на игровую валюту на Черный рынок.
Для ресурсов - Газ
Представляет собой электронный таймер запускающийся в определенное время и на ограниченное время. Для откачки газа, необходимо удерживать клавишу стороны на таймере.
Ресурсы.
На игре имеется 4 вида ресурсов — Золото, Газ, Припасы и Нефть. Все ресурсы необходимо сдавать - на черный рынок. Сдать ресурс может любой игрок. Необходимо устраивать конвои до ЧР и обратно