В связи с тем, что сводное подразделение войск РФ, занявшее узел дорог близ города Ахард, из-за просчетов сирийской разведки столкнулось с серьезной концентрацией противника вместо разрозненных и неорганизованных террористических отрядов, командованием войск РФ в Сирии было принято решение усилить свое присутствие в районе. Во внутренних документах штаба группировки операция значится под кодовым названием "Море Спокойствия".
Цели операции:
1. Получить подтверждение концентрации сил противника.
2. Выяснить его цели и определить силы, привлеченные в квадрат операции.
3. После определения зон концентрации противника и путей его снабжения, провести зачистку района для обеспечения безопасности узла дорог снабжения.
Для проведения операции в случае доказанной целесообразности, командование операции получает разрешение на применение бомбардировочной авиации."
После того, как войска РФ, организовавшие опорный пункт в районе города Ахард встретились с серьезным сопротивлением, группировка была усилена и получила новые задачи.
Основное задание на первом этапе операции – это разведка. Для этого в распоряжение командования была передана сводная группа спецназа. Основная их задача - получение информации и, в случае необходимости, наведение на цель ВКС.
Армейские подразделения должны взять на себя основную работу по контролю территории и стать костяком операции зачистки, если таковая понадобится.
Опорный пункт был также усилен блокпостами на дорогах для обеспечения безопасного подвоза снабжения.
Вместе с тем, по каналам ГРУ просачивается информация о высокой активности «черного ноября» в прилегающих районах. Есть косвенные данные о присутствии в районе техничек и тяжелых минометов, а также иностранного спецназа и инструкторов. Все указывает на то, что силы исламистов планируют крупную акцию на Ночь Преодоления (Ночь аль-Кадр), однако точное место остается неизвестным. Одним из возможных направлений атаки рассматривается город и провинция Ахард.
Игра Ахард 2 «Море Спокойствия» является логическим продолжением предыдущей игры.
Сценария нет, есть общие задачи для сторон. Как они буду достигнуты – решать будет командование, исходя из тех ограниченных ресурсов, которые будут под рукой.
Планируется плавный геймплей, где выполнение локальной задачи может занимать 6-12 часов, большое количество пиротехники и реквизита, укрепленные позиции, схроны, блокпосты и патрули.
Добро пожаловать в провинцию Ахард, наш туроператор не рекомендует выходить из укрытия без оружия и брони.