Сводная орггруппа батальона "Дружба" и ОПГ "Черное и Белое".
Особенности:
- жилые игровые базы в зданиях
- отсутствие повязок сторон
- возможность большой стороне взять под временный контроль одну из малых
- мирные локации (ролевой элемент)
СЦЕНАРИЙ
1. Доставленный пленный большой стороны позволяет надеть противнику его шеврон на 1 час (выдаётся оргами, за временем следит сам игрок — через час обязан поменять на свой изначальный шеврон). В игре может быть не больше 10 лже-шевронов каждой стороны одновременно.
2. Пленение и удержание в тюрьме (1 час) командиров (но не штабных советников) малых сторон — даёт игровое преимущество. Малым сторонам достаточно для получения преимущества доставить командиров на базы.
Фаза "Разведка" (23.00-3.00)
Для сбора координат местности надо найти все точки привязки к спутнику (QR-код). Координаты может считать только штабной советник большой стороны (1 на сторону). Считывание занимает 15 минут. Малая сторона не может считывать координаты, но может определить посещал ли советник уже эту точку.
Чем больше собрано координат - тем больше точек появления источников Крови драконов будет известно в фазе "Добыча".
Взятие в плен вражеского советника для большой стороны дополнительно открывает знание об источнике Крови драконов (1 точка за пленение советника и доставке его в полевую тюрьму и 1 точка за удержание его там в течение 1 часа).
Малая сторона получает 2 точки источников за доставку советника в свой штаб, после пленения или 3 точки источников, если советник был доставлен из вражеской тюрьмы
Фаза "Персона VIP" (предположительно прибытие в районе 3.00)
В регион инкогнито пребывает важная персона, которая может повлиять на исход противостояния. Все стороны заинтересованы в захвате данной персоны.
С 3.00 до 8.00 стоп-игра на базах и на базаре. Прямых задач из генштабов сторон после выполнения задачи «Персона VIP” - не будет.
Фаза "Добыча" (9.00-1.00)
В регионе начинаю активироваться источники Крови Драконов. Крупные источники активируются примерно раз в 2 часа. Их координаты стороны могу получить в фазе «Разведка».
Принцип добычи: Раз в 10 минут выкачивается 1 литр Крови Драконов в бочку. Но за 2-ую десятиминутку выкачивается в 1,5 раза больше и так в геометрической прогрессии.
Вы можете прервать выкачку в любой момент и отнести бочку в штаб стороны — там Кровь Драконов заливается в хранилище и его уже невозможно похитить.
Но когда вы вернётесь обратно, то начнётся всё с начала, то есть зальётся 1 литр за первые 10 минут.
При этом если противник захватывает вашу бочку, то может отнести её в свой штаб и залить в своё хранилище.
Так же помните, что крупные источники действуют не дольше 2 часов.
Прогрессия залива Крови Драконов
1- ая десятиминутка - 1 литр
2 - 1,5
3 - 2,25
4 - 3,375
5 - 5,0625
6 - 7,59375
7 - 11,390625
8 - 17,0859375
9 - 25,62890625
10 - 38,44335938
11 - 57,66503906
12 - 86,49755859
То есть полный залив без перерывов даёт вам примерно 257 литров Крови Драконов!
Для примера игровой экономики:
внеочередной респ — 200 литров
десант — 200 литров
противник пропускает респ — 1000 литров.
Оборудование для госпиталя (организация респа) — 500 литров
получение функции «Оружейник» (игрок, рядом с которым можно заряжаться) — 100 литров
Подфаза "Захват" (12.00-18.00)
В этой фазе можно захватить под 2-часовой контроль малую сторону. Для этого надо доставить в свой штаб пленного командира стороны, штабного советника и флаг стороны (стоит примерно в 200 метрах от базы малой стороны, либо переносится штабным советником в вертикальном положении)
Подфаза "Разведданные" (18.00-21.00)
В этой фазе пленные, кроме возможности надеть шеврон противника дают пакеты разведданных на ночную фазу (00.00-3.00)
Фаза "Дипломатия" (21.00-00.00)
В этой фазе малые стороны могут объединиться. А большие стороны им помешать.
Фаза «Загадки в темноте» (00.00-3.00)
Заранее узнать задачи этой фазы можно только из разведданых в подфазе "Разведданые" с 18.00 до 21.00.
С 3.00 до 8.00 стоп-игра на базах и на базаре. Прямых задач из генштабов сторон после выполнения задачи «Загадки в темноте” - не будет.
Фаза «Штурм Харенхолла» (9.00 — 11.00)
Надо захватить больше районов в центре Харенхолла, чем противник на момент окончания игры. Захват района определяется по контролю трёх точек. Двум по периметру и одной на центральном базаре. При этом последовательно можно захватывать только «соседние» точки. Если же вы контролируете центральный базар, то можете захватывать любую точку.
Пример: Первой вы захватили точку 5. Теперь вы можете двигаться по пунктирным линиям для захвата следующих точек. То есть точки 6, точки 4 или точки центрального базара. После захвата точки 6 — сможете захватить 1 или центральный базар. А вот после захвата центрального базара — можете захватывать любую точку.