Наши проекты проходят при поддержке ЦПВМ (Центра Патриотического воспитания молодежи г. Краснодара), а так же ССК ЮФО.
Это история о двух совладельцах корпорации по добыче полезных ископаемых, которые однажды проведя разведку по неизведанной земле, обнаружили большое месторождение ценной руды. Каждый из них понимает, что это колоссальная прибыль и в голове проскакивают мысли, что бы убрать, теперь уже своего конкурента, с которым когда-то и создал эту корпорацию пройдя и взлёты и падения. Первый пытался подставить второго, дабы упечь за решётку на долгие годы. Второй же был коварнее. Пытался избавиться от проблем с помощью киллера, но его план был обречен на провал.
После некоторого времени, бывшие компаньоны, теперь уже заклятые враги, решили забрать территорию силой. Каждый набрал в свой отряд хорошо подготовленных наёмников, с большим боевым опытом. Разместили в отдалённых, друг от друга, точках небольшие базы, разделились на группы и отправились в опасные рейды по захвату территории. Теперь только судьба решит, кому уготовано погибнуть за метал....
======
До начала игры ни одна из сторон не имеет информации по местонахождению точек противника, а так же штаба.
Штабы атакуемы. Командир, чей штаб был захвачен, имеет право сменить его место дислокации, но не более 100 метров.
При переходе на ночную фазу, штабы сторон остаются на своём крайнем месте дислокации и при захвате позицию не меняют.
Задачи сторон:
Команды делятся на разведгруппы.
Основная задача обнаружить, захватить и контролировать подконтрольную территорию противника (обозначение точек цветом стороны от 3 до 10 штук);
Вторичная задача - не допустить захвата территории своей стороны.
Дополнительная задача.
Каждый час обнаружить и захватить штаб противника. За каждый захват, стороне будет выдаваться квест на дополнительные балы.
На каждой точке будет находиться конверт с его номером. Считаться захваченной будет та территория, чей конверт с номером будет доставлен своему командиру и доложено организаторам. Для того, чтобы вернуть свою изначальную территорию, которую захватил противник, необходимо взять у своего командира нужный конверт, отбить свою точку и установить конверт на ней.