Отзывы отсутствуют
- Организатор
- Mortaine Games
- Начало
- 2 май 2022 с 12:00
- Окончание
- 2 май 2022 в 18:00
- Формат
- Страйкбольная игра
- Полигон
- Подосинки
- Игроков
- до 200
- Цена
- 900 руб.
- Группа
- ВКонтакте
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
По требованию организатора, регистрация происходит только через группу игры в ВК.
ВВОДНАЯ.
Освободивший страну от иностранных интервентов лидер сопротивления погиб в результате террористического акта, очень вероятно этому способствовала одна из мировых держав. Взгляды разделились и единение было нарушено. Командиры восстания разделились на два лагеря и началась гражданская война:
— Группировки делят власть и зоны влияния в стране, после изгнания интервентов, группы и отряды которых продолжают военные действия.
Стороны на игре.
Противники будут представлены тремя сторонами конфликта.
Стороны конфликта:
1. Силы западных провинций - синие повязки.
2. Силы восточных провинций - жёлтые повязки.
3. Отряды интервентов – зелёные повязки (Вводная и сценарий: https://vk.com/@zakritie_2021-storona-na-igre-interventy).
Стороны являются непримиримыми врагами – договариваться не могут!
Сокращения:
ОП — Очки победы.
ТК — Точка контроля.
ТР — Точка ресурсов.
ТЭ — Точка эвакуации.
СТ — Средство транспортировки.
HQ — Штаб форсированного штурма. Он же полевой респ.
БУС - Блок управления спутником ракетно-артиллерийской системы.
Специальные персонажи:.
Медик: Игрок. Может вылечить раненного игрока.
См. Ранения: https://vk.com/@mortainegames-raneniya-i-mediki
Мертвяк/Респ.
У каждой стороны будет свой респ, он же мертвяк.
Каждые 20 минут происходит респ — 20; 40; 00.
Если вы, к примеру, зашли в мертвяк в 35 минут какого то часа, то выходите в 40 минут.
Базы сторон.
Каждая сторона имеет базу.
*Заряжаться можно только на базах, подконтрольных вашей стороне ТК или в мертвяке/респе.
Базу стороны можно захватить и подорвать. Подрыв базы = 10 ОП При подрыве база теряет 20% любых игровых предметов или ресурсов, находящиеся на базе. На данной игре это ресурсы.
Подрыв базы – активировать цветной дым! Помечен киперкой, радом с обозначением – БАЗА.
На территории находятся точки контроля(ТК), на старте игры все нейтральные, которые надо захватить и удерживать.
ТК будут нанесены на карту.
Захваченная ТК раз в 10 минут приносит 1 ОП.
Точки ресурсов — нефтяные вышки.
Расположены на территории. Производят 1 ресур раз в 2 минуты, вне зависимости какая сторона контролирует ТР, или не контролирует вовсе.
*ТР нужно будет найти(кол-во будет озвучено на построении).
*Начинают производить ресурс со старта игры.
*Не имеют цвета контроля стороны.
*Место с ТР не будет упрятано, будет промаркирована киперной лентой.
Что бы забрать накопившейся ресурс с точки, нужно отправить группу с средством транспортировки(канистра, ящик) на ТР. И доставить ресурсы на базу стороны.
*Перед закачкой ресурсов с ТР в СТ делаете фото экрана и пишете на канистре количество ресурсов маркером(будет на каждой точке).
Если группа погибла, то СТ остаётся на месте гибели, можно уничтожить при захвате. Для это достаточно удержать СТ противника под контролем (держать руку на СТ) в течении 1 минуты.
* Захватившая СТ группа делает фото канистры с кол-ом ресурсов, срывает/срезает место с надписью(будет наклеено), показывает его посреднику на своей базе вместе с фото и он фиксирует уничтожение.
*СТ можно только уничтожить — захватить и унести на базу нельзя.
*Уничтожение СТ = 3 ОП.
*СТ переносят игроки!
*Посредники расскажут как забрать ресурс с ТР!
* Один из игроков группы, переносившей СТ, после гибели, может остаться и забрать СТ после уничтожения.
Если этого не делать, то можно остаться без СТ в принципе!
* Если вы бросили СТ после уничтожения группы и противник нашёл ваше СТ, то он конечно же его уничтожит. Но если вы его не заберёте, то найденное СТ без присмотра будет считаться потерянным и его можно принести к себе на базу.
За доставку найденного таким образом СТ – 5 ОП стороне.
СТ будут промаркированы цветом стороны.
Ресурсы накапливаются на базах сторон.
Накопленные ресурсы.
Вариант первый.
Раз в час, командир стороны может организовать конвой, задействуя одного из посредников, для доставки ресурсов в ТЭ.
Кол-во ресурсов для отправки конвоем, сторона определяет сама.
Конвой должен иметь флаг стороны, посредника и СТ.
Доставленный конвой должен находиться в точке эвакуации в течении 10 минут, под контролем стороны. Если бойцы сопровождения убиты, время сбрасывается. Его можно обратно взять под контроль, тогда таймер вновь начнёт отсчёт. Либо его захватит противник и уничтожит.
Доставка ресурсов: 5 ресурсов = 1 ОП.
Уничтожение конвоя противника — 10 ОП. (действует для 3-х сторон)
*Посредник сопровождения конвоя одет как игрок(камуфляж), имеет только красные повязки на рукавах, действует так же как и игроки сопровождения, не демаскирует движение Конвоя!
*Доставляемые в конвое ресурсы должны быть кратны 5-ти, лишние ресурсы сгорят.
*Конвой уничтожается так же как и СТ.
*Если вы бросили СТ после уничтожения группы и противник нашёл ваше СТ, то он конечно же его уничтожит. Но если вы его не заберёте, то найденное СТ без присмотра будет считаться потерянным и его можно принести к себе на базу.
За доставку найденного таким образом СТ – 5 ОП стороне.
СТ будут промаркированы цветом стороны.
*Периметр зоны эвакуации будет отмечен киперной лентой, в ней будут находиться отмеченные квадраты, куда нужно установить/воткнуть флаг. Если флаг находится в периметре, но не установлен в одну из отмеченных точек, то начало времени эвакуации не засчитывается!
HQ — Штаб форсированного штурма. Он же полевой респ.
Флаг стороны с электронным блоком.
Используется как мгновенный респ.
Находится на базе стороны. При обнулении или уничтожении возвращается на свою базу.
Уничтожается: Нужно нажать и держать кнопку уничтожения в течении 1 минуты, пока не загорится красный сигнал. После уничтожения возвращается на свою базу.
Как активировать:
— Командир стороны определяет количество ресурсов, выделяемое для HQ, из запасов базы. Посредник вбивает число в электронный счётчик. Флаг выдаётся штурмовой группе и ставится задача — на усмотрение командира стороны.
Для установки флаг нужно воткнуть в землю или прислонить к стене, если это асфальт или бетон, и держать обеими руками в течении 1 минуты — HQ установлен.
Как работает — «убитый» игрок нажимает кнопку, счётчик списывает одну жизнь, игрок моментально оживает.
Когда счётчик достигнет 0-ля, загорится красный сигнал. После этого флаг возвращается на базу стороны.
БУС.
На спорной территории находится командный пункт с блоком управления спутником ракетно-артиллерийской системы. Захват и удержание позволят нанести ракетный удар по резервам противника, что блокирует следующий по времени выход с основного респа. Для активации необходимо задействовать коды доступа к спутнику, на подтверждение запуска систем наведения.
Коды доступа можно добыть в игре (об этом напишем в отдельном посте).
Один залп по противнику – 5 ОП.
Сторона на игре — Интервенты
Некая мировая держава, была вынуждена оставить территорию страны и вывести войска, под давлением мировой общественности, финансового кризиса и поднявшегося освободительного движения.
Освободительная война разом полыхнула по всей стране, войска пришлось выводились в спешке, с многих баз вывезли только личный состав.
Президент на закрытом заседании верховной палаты:
— Общественное мнение конечно «важный» фактор…. но экономические интересы нашей элиты важнее. Так что своих притязаний на данные территории мы не оставим.
Готовьте группы для перехода границы.
Задача:
— Нарушить снабжение, подорвать экономику враждующих сторон.
Группы интервентов - ГИ.
1. ГИ не имеют базы.
2. Стартуют с границы полигона отдельными группами.
3. Имеют связь между собой, могут аккумулировать усилия для решения задач.
4. Действуют на своё усмотрение.
5. Командиры групп имеют при себе коды доступа БУС.
6. Не имеют единого командира.
7. Не имеют респов (об этом ниже).
8. Каждая группа имеет медика.
9. Дозарядка в любом месте полигона.
Каждый командир ГИ имеет дополнительную повязку серого цвета.
Коды доступа.
Командир ГИ, при уничтожении, обязан отдать один из конвертов с кодом.
— Находится на месте «гибели» 10 минут, для осмотра на предмет конверта.
— По истечении 10 минут кладёт один конверт на месте «гибели» и уходит.
— Конверты находятся только у командира группы, которому их выдали. Передавать/поднимать конверты других командиров запрещено.
Респ ГИ
Поражённые бойцы ГИ отходят на расстояние не мешая продолжающемуся «бою» и ожидают окончания. Если группа выиграла «боестолкновение» — оживают и продолжают движение всей группой. Если бой проигран — собираются всей группой и уходят в направлении края полигона, направление на своё усмотрение, и оживают.
После оживления могут координироваться с другими ГИ.
*Если группа вступила в бой, то обязана довести его до логического завершения — победить или погибнуть
Игра за ГИ
- Группы по 5-7 бойцов. Регуллироемо от общего кол-ва участников (не более четверти).
- Группы могут захватывать ТК, так же как и Синяя/Жёлтая стороны нажав кнопку цвета своей стороны.
Ресурсы ГИ не захватывает, они их уничтожают.
5 рес. = 1 ОП (регулироемо).
Уничтожение — группа делает фото экрана с количеством ресурсов, после чего произволит «слив ресурса».
Как это работает покажем перед игрой!
3. При захвате БУС могут нанести ракетный удар, используя один из кодов.
— Находясь на точке БУС командир группы вскрывает конверт, разгадывается шифр и вводится код.
Ракетный удар может быть нанесён как по одной из сторон, так и по обеим сторонам одновременно (по решению командира ГИ).
Один залп по противнику – 10 ОП.
Сторона на игре — Интервенты
Некая мировая держава, была вынуждена оставить территорию страны и вывести войска, под давлением мировой общественности, финансового кризиса и поднявшегося освободительного движения.
Освободительная война разом полыхнула по всей стране, войска пришлось выводились в спешке, с многих баз вывезли только личный состав.
Президент на закрытом заседании верховной палаты:
— Общественное мнение конечно «важный» фактор…. но экономические интересы нашей элиты важнее. Так что своих притязаний на данные территории мы не оставим.
Готовьте группы для перехода границы.
Задача:
— Нарушить снабжение, подорвать экономику враждующих сторон.
Группы интервентов - ГИ.
1. ГИ не имеют базы.
2. Стартуют с границы полигона отдельными группами.
3. Имеют связь между собой, могут аккумулировать усилия для решения задач.
4. Действуют на своё усмотрение.
5. Командиры групп имеют при себе коды доступа БУС.
6. Не имеют единого командира.
7. Не имеют респов (об этом ниже).
8. Каждая группа имеет медика.
9. Дозарядка в любом месте полигона.
Каждый командир ГИ имеет дополнительную повязку серого цвета.
Коды доступа.
Командир ГИ, при уничтожении, обязан отдать один из конвертов с кодом.
— Находится на месте «гибели» 10 минут, для осмотра на предмет конверта.
— По истечении 10 минут кладёт один конверт на месте «гибели» и уходит.
— Конверты находятся только у командира группы, которому их выдали. Передавать/поднимать конверты других командиров запрещено.
Респ ГИ
Поражённые бойцы ГИ отходят на расстояние не мешая продолжающемуся «бою» и ожидают окончания. Если группа выиграла «боестолкновение» — оживают и продолжают движение всей группой. Если бой проигран — собираются всей группой и уходят в направлении края полигона, направление на своё усмотрение, и оживают.
После оживления могут координироваться с другими ГИ.
*Если группа вступила в бой, то обязана довести его до логического завершения — победить или погибнуть
Игра за ГИ
- Группы по 5-7 бойцов. Регуллироемо от общего кол-ва участников (не более четверти).
- Группы могут захватывать ТК, так же как и Синяя/Жёлтая стороны нажав кнопку цвета своей стороны.
Ресурсы ГИ не захватывает, они их уничтожают.
5 рес. = 1 ОП (регулироемо).
Уничтожение — группа делает фото экрана с количеством ресурсов, после чего произволит «слив ресурса».
Как это работает покажем перед игрой!
3. При захвате БУС могут нанести ракетный удар, используя один из кодов.
— Находясь на точке БУС командир группы вскрывает конверт, разгадывается шифр и вводится код.
Ракетный удар может быть нанесён как по одной из сторон, так и по обеим сторонам одновременно (по решению командира ГИ).
Один залп по противнику – 10 ОП.
Заезд начнётся в пятницу 29.04
- Игра 2.05
- Отъезд 3.05
- Взнос сдается до 9 сентября (включительно) – 900 рублей с человека
- Взнос сдается с 10 по 23 (включительно) – 1100 рублей с человека
- Взнос сдается на полигоне – 1300 рублей с человека
Для команд не Московского и Подмосковного региона
- Взнос – 800 рублей с человека
Для всех гостей (некомбатантов)
Взнос 300 рублей. Сдавать можно в любое время, хоть до полигона, хоть на полигоне.
В игровой взнос входит:
~ аренда и подготовка полигона;
~ индивидуальные карты;
~ вода;
~ игровые реквизиты;
~ посредники;
Полигон: Подосинки.
Место: Орехово-Зуевский городской округ, Московская область.
GPS координаты: 55.556562, 38.838891