Легендарная серия игр по событиям альтернативной истории XX века посвящённая событиям противостояния Британской Империи и Ирландской Республики.
Мертвяк.
Индивидуальный, Х минут с момента поражения (в зависимости от снабжения) . Респ и отсидка в здании базы. В случае атаки на базу отсидка в специальной кипированной зоне в 30 метров от базы. В таком случае в игру прямо из под киперки мертвяка.
Дозарядка в мертвяке, на базе и у командира стороны. Игра на механах. Пулемет имеет право на 1 короб, бубен и т.д.
В связи с тем, что полигон содержит в себе как открытые участки, так и здания принято решение установить следующие ограничения.
Вне зданий (фиолетовая маркировка)
Согласно правилам СК
В здании (белая маркировка)
Согласно правилам СК
Обладателям оранжевого оружия запрещается стрелять в здание с расстояние менее 15 метров. Разрешается стрелять из здания в цели находящиеся более чем в 20 метрах. Обладатели фиолетового оружия должны иметь при себе белое оружие (пистолет, пдв и т.д.) в противном случае им запрещено заходить в здание.
Настоятельно рекомендуем приезжать на данную игру с "белым" оружием.
Радиоигра разрешена, глушить запрещено. Врать сторону разрешено.
Игра частично с ранениями (правила по ним ниже).
1. Сумрачные кварталы.
На территории города есть 4 квартала которые необходимо контролировать. Процесс контроля заключается в одновременном захвате двух контрольных точек. Каждые 30 минут квартал приносит баллы и обнуляется - его нужно захватить вновь.
2. Городское снабжение.
На полигоне присутствуют склады с провиантом. Раз в 20 минут каждый производит 1 единицу провизии. У каждой из сторон есть устройство сбора провизии вмещающее по две единицы. Собранную провизию нужно отнести к себе на базу. Раз в час производится сверка добытого провианта. В случае если его добыто достаточно время отсидки в мертвяке на базе сохраняется на уровне 10 минут. В случае если добыто меньше время увеличивается до 20 минут. Время отсидки указывается на специальной табличке.
3. Летучие отряды.
Каждой стороне выдаётся комплект с мобильным госпиталем (флаг респом).
Сторона обязана поставить МГ не позднее чем через час после старта игры. МГ должен находиться не ближе чем в 200 метрах от базы. Сохранение своего МГ на конец игры и захват вражеского приносит баллы.
Ставить МГ можно не ближе 50 метров от игровых точек. В комплект будет входить киперная лента и флаг. Флаг нужно устанавливать не ближе 30 метров от киперки, не выше 2 метров от земли, маскировать запрещено. Отсидка в периметре киперной ленты. В данном госпитале снимать очки запрещено. Для оживания нужно снять повязку, выйти за киперку (в этот момент в игрока можно стрелять, стрелять в ответ он не может), дойти до флага и коснуться его. После этого оживший может открывать ответный огонь. После установки переносить его нельзя. Можно только снять и доставить в штаб стороны. Повторное использование возможно сразу же. Для уничтожения вражеского мобильного госпиталя достаточно дойти живым до него и удерживать его за древко громко считая до 5. Сорванный флаг доставить к себе в штаб, живым или мертвым. Использование чужих флагов невозможно. В случае, если флаг сорвали, все кто отсиживает должен отправиться в другой госпиталь для отсидки.
4. Демонстрация намерений.
Через час после старта игры командирам сторон будет выдана карта с точками в которых необходимо будет провести короткие переговоры с колеблющемся населением. За каждую точку сторона получает баллы, за полностью завершенное задание - бонусные баллы.
5. Охота на лис.
Традиционно командир стороны является лакомой целью. Он неубиваем и лишь впадает в состояние 10 минутного ранения (вылечить один раз его можно - затем повязка снимается только через визит на базу). За захват и транспортировку вражеского командира к себе на базу сделавшая это сторона получает баллы.
Концепция "Мирный житель"
Мирным жителем может являться любой представитель из допущенных к этому сторон. Мирный житель не может носить элементы тактического обвеса и снаряжения, а так же открыто носить оружие. Рация и телефон являются запрещенным снаряжением. Возможно открытое ношение ножа.
Перед выходом из мертвяка (или первый раз в игру) некомбатант обязан выбрать карту – черная масть означает, что он планирует использовать оружие – в таком случае он может скрытно его взять и использовать. Красная масть означает, что он не планирует использовать оружие и может осуществлять исключительно разведывательную деятельность (в том числе переключать точки). В случае поражения некомбатант впадает в состояние ранения на 5 минут и только после этого умереть. В этот момент любой комбатант может подойти к нему и провести допрос (1 минуту удерживать руку на плече), после этого некомбатант обязан показать карту. Если карта красная, сторона поразившая некомбатанта получает штрафные баллы. Если некомбатант истек кровью без допроса, стороне убившей его начисляются штрафные баллы.
Фиксация незаконного убийства "красного" мирного происходит следующим образом. Умерев игрок идет в мертвяк, по выходу он сообщает информацию о своей смерти командованию - если известен позывной и команда (в ходе допроса), а так же если он отчетливо видел повязку убившего его игрока (без допроса) стороне противника начисляются штрафные баллы.
"Черные" некомбатанты могут свободно применять оружие против вражеских мирных не боясь штрафа (однако, естественно, это раскроет их агрессивные намерения окружающим). "Красные" некомбатанты имеют право вызвать любого мирного на ножевой поединок. Он считается законным и никакого штрафа не несет.
Комбатанты имеют право открывать огонь по мирным жителям первыми если они ослушались приказа остановится в 10 метровой зоне от игрового объекта. Комбатанты имеют право на обыск мирного жителя (обыск проводится бойцом одного пола с обыскиваемым в корректной форме).
Игра частично с ранениями.
Правила ранений.
1. Комбатант может признать себя раненым или убитым после первого попадания. Игрок, который планирует отыгрывать раненного должен иметь при себе белый эластичный бинт. Некомбатанты впадают в ранение только для возможности допроса. Не имеют права иметь свой бинт. Не могут быть вылечены.
2. Если игрок признал себя убитым (не хочет отыгрывать ранения), он должен сразу покинуть место боестолкновения и отправиться в мертвяк.
3. В случае если игрок решил признать себя раненым, ему необходимо громко крикнуть МЕДИК или РАНЕН и достать красную повязку (включить красный фонарик). В течении 5 минут он обязан играть роль раненого и уйти в мертвяк сможет только по истечении 5 минут.
4. В течении 5 минут после ранения игрока может вылечить только медик. Для лечения необходимо намотать бинт (который даёт ему сам раненый) на конечность раненого. В этом случае игрок убирает красную тряпку (выключает красный фонарь) и снова вступает в бой. Если в течении 5 минут медик не начал лечение, то игрок отправляется в мертвяк.
5. Все попадания в раненого в процессе ожидания или в процессе лечения не засчитываются. Добить раненого можно только ножом.
6. Раненого можно вылечить только один раз. В случае повторного попадания (после лечения) игрок сразу уходит в мертвяк.
7. Медики обязаны носить повязку медика с красным крестом на плече или шеврон медика на плече (рука выше локтя).
8. Количество медиков рассчитывается по схеме 1 на 5 человек стороны.
9. Автоплена нет.