Расписание игры:
- Построение в 11.00
- Начало игры 12.00
- Окончание в 19.00
Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими (зимними) дополнениями:
1. Если нет желания ждать медика или думаете что медик не придет - можно сразу признать себя убитым.
2. Перемотка идет или 1 минуту, или пока не намотаете полный бинт.
3. Ограничений по бинтам нет, носить их может любой боец. Можно использовать эластичный бинт длиной не менее 2 метров.
На каждые 5 человек команды можно назначить одного медика.
Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Повязками, нашивками и бинтами необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.
Особенности захвата точек и начисления баллов.
Сторона получает балл за каждый полный час контроля объекта автоматически. Если противник захватил точку, то он сразу обнуляет все что еще не получил противник. Если с этим временем и своим удержанием сторона захватившая точку набирает полный час, то этот час идет захватившей стороне в зачет. Это работает так же на всех точках, в т.ч. Джуно и снегоходы.
Правила взаимодействия с техникой (снегоходами) на игре.
1. Если водитель на снегоходе в оранжевом жилете, то снегоход вне игры.
2. Если водитель снегохода без жилета, то снегоход в игре.
3. В случае поражения водителя, он становится раненым, для продолжения движения его необходимо вылечить. Убить водителя невозможно, можно только ранить.
4. В случае подрыва снегохода гранатой, он выводится из строя. Водитель (посредник) может его отремонтировать. Для этого надо удерживать его за передний бампер в течении 2 минут.
5. Если водитель долгое время не вылечен, или снегоход не починен, водитель принимает решение о том что снегоход уничтожен, одевает оранжевую жилетку и выводит его из игры. Оживание снегохода происходит на усмотрение организаторов, в различных точках полигона.
6. Маршрут и скорость передвижения техники согласовывается водителем с игроками стороны.
7. Так же снегоходы будут использованы в некоторых дополнительных заданиях. Информация об этом будет в самом задании.
8. В этой игре можно захватить чужой снегоход. Для этого необходимо похлопать водителя по плечу со словами "захвачен".
Мертвяк.
Мертвяк у каждой стороны свой. Будет располагаться недалеко от города, который контролирует сторона на начало игры. выход из мертвяка организованный, группами каждые 15 минут.
Респ — при выходе.
Запрещено устраивать засады и стрелять В СТОРОНУ мертвяка ближе 50м от его границ, отмеченных киперкой. Заход бойца в любой мертвяк означает самоубийство.
Тактический госпиталь.
В процессе игры стороны смогут получить возможность установить тактический госпиталь. Он будет привязан к одному из пригородов, которые контролирует сторона. В случае захвата пригорода противником, госпиталь считается уничтоженным. Выход по времени как и из основного мертвяка. Важно понимать, что вокруг этого мертвяка можно воевать, стрелять в том числе и через него. Оживающие могут быть убиты непосредственно при выходе из мертвяка, так что обязательно охраняйте свой тактический госпиталь, чтобы его не заблокировали.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО, ВВД) - только механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
Перезарядка осуществляется:
1. В мертвяках.
3. У патронных ящиков.
Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов (433.075)
Канада 3-24
Аляска 25-46
Россия 47-69
Другие частоты не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.