ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
По требованию организатора, регистрация происходит только через группу игры в ВК.
Особенности:
- Одна сторона на старте игры. Дальше последует очень не стандартное развитие событий.
- Дополнительный сценарий будет вскрыт по прошествии некоторого времени после старта игры. Игроки получат пакеты с доп.сценарием.
- Вас ждут "Стреляющие джунгли"; конвои; квесты, отыгрыш и много интересных моментов.
Пока готовим сценарий, будем публиковать историю выдуманной страны. Это поможет вам догадаться, что же вас может ждать на игре.
Деление по фазам:
1 фаза – Затишье перед грозой.
Стороны:
Армия республики. Синие - 80% (на старте игры).
Индейцы Чируака – 20%
2 фаза – Революция.
Стороны:
Армия республики. Синие - 40%
Революционеры. Жёлтые – 40%
Индейцы Чируака. Зелёные – 20%
Сокращения:
ОП — Очки победы.
ТК – Точки контроля
ТР — Точка ресурсов/Плантации.
Порт – Точка доставки ресурсов из штаба стороны
СТ — Средство транспортировки.
ОС – Очки снабжения.
АУ – Артиллерийский удар
1.1. Командиры и солдаты революционеров должны получить уведомление о начале вооружённого восстания и в час «Ч» перевернуть повязки на жёлтый цвет.
1.2 В случае если вашу причастность к мятежу выявили, команда переворачивает повязки на жёлтый цвет и переходит к открытому противостоянию.
* Точка Респа будет обозначена оргами.
Мертвяк/Респ.
2.1 У каждой стороны будет свой респ, он же мертвяк. Находится в 50 - 100 метрах от базы стороны.
Каждые 20 минут происходит респ — 20; 40; 00.
* Если вы, к примеру, зашли в мертвяк в 35 минут какого то часа, то выходите в 40 минут.
Базы сторон.
3.1 Каждая сторона имеет базу.
Базы устанавливаются перед началом игры, по решению командования стороны. Зоны будут обозначены на игровых картах логотипом стороны.
* База Революции устанавливается после часа «Ч».
* Сторона Индейцы базы не имеет (правила по стороне ниже).
* Заряжаться можно только на базах, подконтрольных вашей стороне ТК или в мертвяке/респе.
3.2 Базу стороны можно захватить и подорвать. Подрыв базы = 10 ОП. При подрыве база теряет 30% ресурсов, находящиеся на базе.
Подрыв базы – производит инженер стороны, с помощью устанавливаемого заряда, радом с обозначением – БАЗА.
*Командир стороны после поражения продолжает командовать
Точки Контроля (электронные)
4.1 На территории находятся точки контроля(ТК), на старте игры все нейтральные, которые надо захватить нажать кнопку цвета своей стороны.
ТК будут нанесены на карту.
4.2 ТК раз в 10 минут приносит 1 ОП стороне.
*До часа «Ч» точки можно и нужно нажимать, при чём революционерам это придётся делать втихоря.
Если такого поймают республиканцы (Далее п. 1.2), а ведь могут ещё и расстрелять показательно.
Точки ресурсов или Банановые плантации.
5.1 Расположены на территориях, отмечены на карте. Производят 1 ресурс раз в 2 минуты, вне зависимости какая сторона контролирует ТР, или не контролирует вовсе.
*ТР нужно будет найти(на игре их … шт.).
*Начинают производить ресурс за 30 мин. до старта игры.
*Не имеют цвета контроля стороны.
*Место с ТР не будет упрятано, будет промаркирована киперной лентой.
5.2 Что бы забрать накопившейся ресурс ТР, нужно отправить группу с средством транспортировки(канистра). И доставить ресурсы на базу стороны.
*СТ переносят игроки!
*Посредники расскажут как забрать ресурс с ТР!
*СТ можно захватить у противника и использовать(для синих и жёлтых)
*Ресурсы накапливаются на базах сторон.
Конвой.
6.1 Командир стороны может организовать конвой, задействуя Инженера, для доставки ресурсов в Точку Эвакуации.
Кол-во ресурсов для отправки конвоем, сторона определяет сама.
Конвой должен иметь, инженера и транспортировочный ящик.
Доставленный конвой должен находиться в точке эвакуации(Порт) в течении 10 минут. .
* В границах периметра должен находиться хотя бы один боец сопровождения конвоя пока идёт время эвакуации.
* Инженер контролирует доставку, ящик для транспортировки переносят игроки
6.2 Если бойцы сопровождения, находящиеся в периметре ТЭ, убиты, время сбрасывается. Его можно обратно взять под контроль зайдя в периметр ТЭ, тогда таймер вновь начнёт отсчёт. Либо его может захватить противник и уничтожить.
6.3 Ресурсы доставляются в точку «Порт» .
При успешной доставке сторона получает очки снабжения.
*Если вы доставляете конвой на технике, то с поражением машины груз будет уничтожен!
*Конвой уничтожается удержанием транспортировочного ящика в течении 5 минут. Боец должен держаться за ящик в течении указанного для уничтожения времени.
*Периметр зоны эвакуации будет отмечен киперной лентой, в центр периметра нужно установить/воткнуть флаг.
6.4 Снабжение накапливается на базе/штабе стороны.
Очки снабжения можно тратить, выпуская с респа бойцов:
1 снабжение = 1 боец.
Артиллерия.
7.1 Сторона может применить артиллерийский удар.
АУ бьёт по условным тылам противника.
При задействованном АУ следующий по времени респ противника блокируется до следующего времени.
7.2 АУ нельзя заблокировать два респа подряд!
*Типа Батареям нужно сменить позиции, почистить пушки, поднести боеприпас… ну и всё такое. Короче для баланса.
7.3 Для применения артиллерии нужны снаряды.
Получить снаряды можно выполнив пакетное задание.
*Боезапас будет ограничен.