Отзывы отсутствуют
РАССТАНОВКА СИЛ
- Сторона А – 48%
- Сторона Б – 48 %
- Сторона Х – «непримиримые» 4% ★
ЗАДАЧИ
Сторона А: - переместить ящики с боекомплектом и личным составом со склада на передовую - сопроводить караван
- попытаться захватить караван противника - не дать противнику захватить и уничтожить караван
- провести все караваны, захватить и удержать контрольную точку
Сторона Б: - переместить ящики с боекомплектом и личным составом со склада на передовую - сопроводить караван
- попытаться захватить караван противника - не дать противнику захватить и уничтожить караван
- провести все караваны, захватить и удержать контрольную точку
Сторона Х. « Непримиримые»
- Борются не известно за что…не принимают ни какую власть.. всем вредят.. ★4. ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ ★ 1. Командующие сторонами. Будут обозначены скотчем цвета флагов своих сторон (нарукавными повязками флага стороны) на обеих руках. командовать стороной во время отсидки в "Мертвяке" ЗАПРЕЩЕНО!!! 2. Склад Место, откуда начинает свое движение Караван. У каждой стороны свой Склад.
Склады не захватываются, грузы на них неприкосновенны, но возможно уничтожение на них живой силы противника,
Блок пост
Промежуточное место, куда надо доставить караван.
Караван 1. По мере наполнением личным составом ,не менее 10 чел., начиная со старта игры (старт дает посредник) караван отправляется на передовую. 2. Караван заправлен ресурсом.
Если Караван уничтожен или разграблен .Начинаем все заново. Кончился «ресурс» стоим ждем дозаправки.
Во время перемещения, при уничтожении охранения груза, ящики могут быть перемещены на базу захватившей их стороны. Для возврата груза необходимо захватить базу противника, вернуть потерянный груз на свой «Склад» и заново, по указанию командования, отправить его на «Передовую».
Ресурс 1. Без ресурса караван не может начать свое движение. Ресурс можно получить на складе. Там находится емкость с ресурсом, из которой можно набрать любое количество. Пока есть ресурс караван может продолжать движение. Но как любой ресурс, он имеет ограниченное действие. Если Караван уничтожен или разграблен. Начинаем все заново. Кончился «ресурс» стоим ждем дозаправки.
Контрольная точка.
При проведении всех караванов, сторона может захватить и удерживать контрольную точку, за которую будут начислены очки.
Дополнительные вводные (выдаются по решению посредников):
1. Источник информации в штабе противника, дающий сведения о маршруте передвижения каравана
2. Дополнительный возврат части груза, захваченного противником
3. Координаты или информация о «Складе» противника (для уничтожения противника и возврата «Своего груза».
ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ
1.Мертвяки. Организуются силами организаторов (колличество - три. Два- в игровой зоне ,один , в "мирном лагере") Зона мертвяка обозначается киперной лентой. Время нахождения в мертвяке: Выход из мертвяка каждые полчаса, т.е. 12.30, 13.00, 13.30 и т.д. . Организаторы оставляют за собой право досрочного выпуска бойцов любой стороны. На расстоянии 50 м от центра мертвяка стрелять ЗАПРЕЩЕНО!!!! "ОЖИВЛЕНИЕ" респ только через «Караван»!!!! То есть ,боец из «мертвяка» следует в точку отправки «Каравана». ПО мере наполнения от 10 чел., посредником отправляется караван.Боец пришедший из мертвяка «респится» фактически в точке отправления «каравана», но – дальнейшее его передвижение по игровому полю, только совместно с «Караваном». И так до первого блок поста. Убитый обязан одеть красную повязку и отправиться в мертвяк.
2.ВАЖНО!!!
Зарядка перезарядка магазинов – только на точках принадлежащих стороне или возле своего «Каравана»
ЗАПРЕТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ
1. Боец может иметь любое количество механ. Пулеметы и ЛМГ – 1 короб или бункер (обязательно вторичка), для снайперов вторичка тоже обязательна.
2. Ограничения по тюнингу: Минимальные дистанции стрельбы: - до 120 м/с - дистанция не регламентирована (короткоствольные и среднествольные привода) - до 140 м/с - автоматическое оружие, дистанция от 10 метров (длинноствольные привода) - до 150 м/с - пулеметы, от 20 метров. - до 170 м/с - без возможности автоматического огня, от 20 метров.
Внимание! Все ограничения имеют рекомендательный характер. Не забываем, что страйкбол – игра друзей. Старайтесь не травмировать друг друга!
3. Запрещается снимать очки на игровом полигоне.
4. Запрещается пристёгнутый магазин в «мертвяке».
5. Запрещается порча игрового имущества.
6. Запрещается употребление алкоголя игроками до окончания игры. Любой боец, замеченный в употреблении алкоголя, получит бан на данную игру и последующие игры на год.
7. Запрещается находиться на полигоне без надетых защитных очков. После первого предупреждения нарушитель удаляется с игры.
Баллы, которые можно получить стороне за выполнение определённых задач.
1.Удержание блокпоста на контрольное время (14.00: 15.00: 16.00: 17.00 час.) – 25 баллов за каждую точку удержания (в контрольное время должен стоять флаг стороны. Нахождение самих бойцов на точке не актуально.)
2.Добытая, доставленная и удержанная на своей базе или точку старта Каравана «ресурс-емкость» - 150 баллов за каждую «ресурс-емкость». (механика добычи «ресурс-ёмкости» - ставиться флаг своей стороны в « оазисе», через 30 минут получаете емкость, транспортируете ее к себе на базу или точку старта Каравана через принадлежащие себе блок посты . Нахождение на Блок Посту «ресурс-емкости» 15 минут ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!, по прибытию на свою БАЗУ или точку старта Каравана получаете зачетные очки. Данные емкости отторгаемы. Хранить «ресурс-ёмкости» в кустах или в других укромных местах запрещено. Можно только либо на Блок Посту или своей Базе или точке старта Каравана или по ходу движения непосредственно в самом Караване. Ресурс Без ресурса караван не может начать свое движение. Ресурс можно получить в оазисе. Там находится емкость с ресурсом, из которой можно набрать любое количество ресурса и доставить его на точку старта каравана. Пока есть ресурс караван может продолжать движение. Но как любой ресурс, он имеет ограниченное действие. По окончанию ресурса «Караван стоит на месте, ждёт когда зальют ресурс в верблюда (емкость в «верблюде» ограничена примерно 5литров,вытикает с определенной скоростью. ИИИ требует постепенного долива «ресурса»)
3.Сбитый самолет – 100 баллов (Одноразово) (Будет специальная авиамодель «на убой» Сбивать можно «стрелами» «вогами» и просто выстрелами из приводов!!!
4.Обнаружение и доставка до своей базы, выброшенный из самолета, груз на парашюте ( Вакцина от вируса. Дает возможность выхода из мертвяка моментально, игрокам стороны у кого вакцина. ) - 50 баллов. 5.Убийство командира стороны – 25 баллов. 6.Захват базы противника по окончанию игры на 18.00 час. – 300 баллов (флаг противника должен быть повержен- то есть лежать на земле базы противника !!!) 7.Проведенный Караван от точки старта до своей базы с сохраненным грузом -200 баллов.
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
В игре в мирном лагере будет присутствовать лицензированный врач. В случае возникновения опасности здоровью и невозможности оказать полноценную помощь, организаторы отправят пострадавшего в местную больницу.
ИТОГИ
● Побеждает сторона, захватившая базу противника и удержавшая свою и набравшая большее кол-во очков.И произвела залп из пусковой установки СЗО. ● Объявление итогов игры.
ВНИМАНИЕ! Организаторы не несут ответственности за испорченное Ваше имущество и травмы, полученные при несоблюдении техники безопасности в ходе игры. Организаторы оставляют за собой право отказать игроку в участии в игре без объяснения причины. Каждый участник перед началом игры обязуется подписать добровольное согласие на участие в игре, соблюдение правил игры и техники безопасности,проходя окончательную регистрация по месту проведения игры.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ.
● 8:00—10:00 (01 мая)— Регистрация игроков
● 11:00 (01 мая) — Построение (в мирняке)
● 11:30 (01 мая) — Развод по позициям
● 12:00 (01 мая) — СТАРТ ИГРЫ
● 12:00 — 18:00 (01 мая) — АКТИВНЫЕ БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ (без перерывов на обед)
● 18:00 (01 мая) — ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ
● 19:00 (01 мая) — Заключительное построение
Полигон: Хомяковский карьер.
Место: Зареченский территориальный округ, муниципальное образование Тула, Тульская область.
GPS координаты: 54.310676, 37.613060