Отзывы отсутствуют
- Организатор
- Страйкбол в Самарской области (ФВТИ)
- Начало
- 23 апр 2022 с 11:00
- Окончание
- 23 апр 2022 в 20:00
- Формат
- Ролевая страйкбольная игра
- Полигон
- «Космос» он же пионер лагерь «Спутник»
- Игроков
- до 150
- Цена
- 900 руб.
- Группа
- ВКонтакте
ИГРОВОЙ СЦЕНАРИЙ (Проект имеет отсылку на события в Волжском Рубеже)
Недалекое будущее. Вновь одна из стран на Ближнем Востоке, известные как "Полевые Командиры", заставила содрогнуться весь мир от ужасающей новости. Запрещенная Организация продемонстрировала всему миру свою страшную разработку - химическое оружие в виде смертельного ядовитого дыма.
От нового химического оружия не спасет ничего. Его разрушительная сила несет смерть.
Уничтожив одно из мирных поселений , запрещенная организация заявляет, что теперь будет уничтожать целые города в крупных странах мира.
Северное и Южное государство немедленно разворачивают свои силы на территории, где по данным разведки находится главная лаборатория, а так же запасы ядовитого дыма.
Конфликта между конкурирующими державами в борьбе против боевиков не избежать, ведь ставки слишком высоки.
Химическое оружие будет хорошим аргументом за лидерство во всем мире! Настало время войны, химической войны!
СООТНОШЕНИЕ СТОРОН:
Северное государство (синие повязки): 33%
Южное государство (желтые повязки): 33%
Полевые командиры (антуражный внешний бойцов восточных плохих парней вид по регламенту Волжского Рубежа): 33%
ЗАДАЧИ СТОРОН И ОПИСАНИЕ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ!
СЕВЕРНОЕ ГОСУДАРСТВО (Мертвяк стороны точка Ф-3)
1) Захват и контроль точек интереса (ТИ) - ДМК, 1 корпус, 2 корпус, 5 корпус, 3 корпус
2) Поиск , захват и активация электронных устройств (ЛУ) для доступа в лабораторию по всему полигону (Нужно найти ЛУ, принести себе в мертвяк и активировать их от генератора на мертвяке)
3) Захват или оборона Лаборатории (здания АДМ) по результатам 1 и 2 задачи.
ЮЖНОЕ ГОСУДАРСТВО (Мертвяк стороны корпус 10)
1) Захват и контроль точек интереса (ТИ) - ДМК, 1 корпус, 2 корпус, 5 корпус, 3 корпус
2) Поиск , захват и активация электронных устройств (ЛУ) для доступа в лабораторию по всему полигону (Нужно найти ЛУ, принести себе в мертвяк и активировать их от генератора на мертвяке)
3) Захват или оборона Лаборатории (здания АДМ) по результатам 1 и 2 задачи
ПОЛЕВЫЕ КОМАНДИРЫ (Мертвяк стороны точка ВОД)
1) Захват и контроль точек интереса (ТИ) - ДМК, 5 корпус
2) Поиск , захват и активация электронных устройств (ЛУ) для доступа в лабораторию по всему полигону (Нужно найти ЛУ, принести себе в мертвяк и активировать их от генератора на мертвяке)
3) Активация запасов химического оружия по игровой территории для уничтожения вражеских игроков.
4) Захват или оборона Лаборатории (здания АДМ) по результатам 1 и 2 задачи. Обезвреживание бомбы.
А) Описание и правила выполнения 1 задачи:
Всего есть 5 точек интереса.
Захват и контроль точек ТИ, осуществляется следующим образом:
на точке ТИ, располагается сотовый телефон. Его запрещено передвигать, с него нужно просто отправить короткое СМС на единственный сохраненный номер организатора с указанием координат точки по игровой карте, а так же стороны кто отправляет СМС. С момента отправки СМС, идет время захвата точки.
Если точка отбивается, поступает аналогичное СМС, только с указанием другой стороны.
Не запрещено удалять другие СМС. Засчитывается только понятная информация в СМС (Инструкция будет на самом мобильнике, все просто и понятно). Телефон запрещено ломать, вскрывать.
Б) Описание и правила выполнения 2 задачи:
Всего есть 10 устройств ЛУ. Они находятся на объектах полигона. Важно найти как можно больше устройств и принести себе в мертвяк. ЛУ активируется по средствам инструкции на ЛУ, с помощью включения в розетку генератора, который располагается на вашем мертвяке.
ЛУ можно лишь найти, принести себе в мертвяк и активировать его любыми способами по инструкции. ЛУ можно активировать не правильно и тогда баллы за него не будут засчитаны. После активации каждого ЛУ важно сообщить организаторам по закрытой связи для проверки и засчитывания баллов. Так же это фиксирует игротех на вашем мертвяке.
В) Описание и правила выполнения 3 задачи для Полевых Командиров:
Полевые командиры могут активировать химическое оружие с помощью организаторов. У них есть определенный лимит, часть которого они должны найти на объектах полигона. Человек в яркой жилетке(не убиваем) может охватить область с помощью активированного дыма, создавая дымовую завесу (Дым привязывается на длинную палку в целях ТБ и боец может бежать с ним в любую сторону, фиксируя поражение других игроков визуально или поражением с помощью страйкбольного оружия, создавая дымовую завесу (кольцо, коридоры и т.д.))
Химическое оружие "убивает" всех без исключения. Применять его можно только с помощью сертифицированных дымов, нельзя применять ближе чем на 150 метров от мертвяка, а так же в подвалах и зданиях. От здания дым можно применять только не ближе чем на 5 метров. Действия дыма не работает в зданиях.
Важная особенность по правилам поражения с помощью дыма:
Игротех в яркой жилетке фиксирует поражение с помощью дыма и своего страйкбольного оружия. Игротех в яркой жилетке отстреливает своим страйкбольным оружием игроков, которые оказались в зоне действия дымовой завесы или же сам игрок, на честность уходит в мертвяк если дым охватил его тело более чем на 50%. Полевые Командиры могут заказывать хим.оружие в конкретный квадрат игровой карты до 17:00.
Г)Описание и правила выполнения 4 задачи:
Изначально здание АДМ обтянуто киперной лентой и доступ в него запрещен. За 3 часа до конца игры со здания снимается киперная лента . Сторонам сообщаются результаты - конкретной стороне сообщается обороняет она здание или его штурмует. 1 ,2 и 3 задачи становятся не активными для обороняющей стороны. Для сторон штурмующих , после 17:00 остается в дополнение задача номер 1, но баллы за нее зачисляются лишь на половину после 17:00 .
По результатам наибольшего выполнения задач , одна из сторон полностью занимает здание АДМ, проследуя в него с красными тряпками после 16:00 (время на переброс 1 час до начала штурма в 17:00). Дошли в здание, сняли красную тряпку и вы в игре. Если вас убили после этого в здании, то уходите в мертвяк, далее респаетесь по времени и стартуете со своего мертвяка. 2 другие стороны могут объединится с целью захвата данного здания, а могут не объединятся- это решают сами игроки .
В здании АДМ находится электронная бомба с химическим оружием. Бомбу нельзя передвигать. Задача по инструкции на бомбе- обезвредить бомбу для сторон штурмующих. Для стороны обороняющей важно не дать обезвредить бомбу. Рядом с бомбой будет находится дежурный организатор для контроля процесса.
Во время 4 задачи, мертвяк для стороны обороняющей составляет выход в каждые 30 минут (17:00-17:30-18:00 и т.д.)
Время выхода из мертвяка для сторон атакующих составляет каждые 20 минут (17:00-17:20-17:40 и т.д)
БАЛЛЫ
Таким образом, критерии победы в игре - наибольшее кол-во заработанных баллов для стороны.
За наибольшее время удержания каждой ТИ - 10 баллов
За наибольшее кол-во успешно активированных ЛУ - 10 баллов
За применение ограниченных запасов дыма талибами (за каждый выход 1 балл)
За успешное выполнение 4 задачи для обороняющих - 60 баллов
За успешное выполнение 4 задачи для штурмующих - 80 баллов
Так же баллы зачисляются за игровую смерть вражеского командира сразу двум сторонам- единоразово по 5 баллов за 1 командира стороны.
После 17:00 время на ТИ начисляется лишь сторонам штурмующим АДМ в половину результата.
После 17:00, если обороняющая сторона потеряла бомбу, то баллы за убийство командира вражеской стороны ей полагаются в кол-ве 20 баллов за 1 командира.
Для игры созданы универсальные задачи, которые будут интересны для выполнения разных направлений страйкбольных команд.
В случае читов на ТИ или с игровым оборудованием, баллы за конкретный случай с конкретной точки снимаются у всех сторон.
Игротехи могут маскировать себя, снимая яркую жилетку перед выполнением дымовой задачи, работая группой, проследуя в точку с красной тряпкой, чтобы была большая внезапность химической атаки.
Химическое оружие- это цветной дым! Не путать с белым, белый дым это просто дым для маневров, задач игроков как и другая игровая пиротехника!
Правила игры взятые за основу от ФВТИ, СКОРП и ССК в тестовом файле ниже. Дополнения к правилам по дымам, а так же по игровым механикам и задачам описаны выше. Внимательно к изучению!
Регламент игры:
22 апреля ПЯТНИЦА
с 18:00 возможен заезд игроков на свои базы -мертвяки с целью переночевать и обустроиться в мертвяке.
СУББОТА 23 апреля
Заезд игроков возможен с раннего утра на парковку. Следовать на своих машинах запрещено до мертвяка.
- до 11:00 регистрация игроков
- в 11:00 Общее построение на парковке, затем расход по мертвякам
- в 12:00 старт игры со своих мертвяков
- в 16:00 оповещение сторон о результатах , кто обороняет, кто штурмует АДМ.
- в 17:00 открытие Лаборатории (точки АДМ)
- в 20:00 Конец игры
- в 20:30 Общее построение на парковке, награждение, оглашение результатов, затем разъезд по домам или ночевка на полигоне до обеда воскресенья.
ОРГ ЧАСТОТА 443105+-1 по важным орг вопросам или телефон Хорна 89966201210
До 31 марта взнос составит 900 р.
До 10 апреля взнос составит 1000 р.
До 15 апреля взнос составит 1100 р.
Оплата взноса на полигоне будет на 200 р дороже.
Что входит в орг взнос?
1) Подготовка полигона
2) Электроника, подготовка реквизита для игры
3) Хоз нужды (генераторы где можно будет зарядить аккумы своими ЗУ на мертвяке, киперка, мусорные мешки, бензин)
4) Магнитики, грамоты, призы
5) Вода, стаканчики, будет решаться вопрос по питанию и чаю.
6) Видео, фото
7) Орг обеспечение, тех персонал, повязки, скотч
8) Дымы
Информация по взносам (Важно как можно раньше подать заявку! Не тяните до последнего! хороший игрок тот, кто готовится к игре заранее!):
- Блоггеры едут к нам НА ДАННУЮ ИГРУ без взноса!)
- Командиры команд платят фиксированный взнос в 500р до игры (до 15 апреля)!
- Для игроков не из Самарской области фиксированный взнос в 900р до игры (до 15 апреля)!
Организаторы делают много закупок для проекта! Для того чтобы вам с экономить и у нас было больше времени на подготовку, оплачивайте взнос заранее!
Полигон: «Космос» он же пионер лагерь «Спутник».
Место: Село Екатериновка, Красноярский район, Самарская область.
GPS координаты: 53.592177, 50.318508