Отзывы отсутствуют
- Организатор
- #игрыХедина
- Начало
- 20 ноя 2021 с 13:00
- Окончание
- 20 ноя 2021 в 20:10
- Формат
- Страйкбольная игра
- Полигон
- Звезда
- Игроков
- до 100
- Цена
- 1000 руб.
- Группа
- ВКонтакте
Игра проводится по правилам СК с дополнениями.
Преамбула.
Уже несколько лет подряд силы Славянского союза безуспешно пытаются овладеть важным плацдармом Скандинавской военной конфедерации. Сделав выводы о том, что прямое столкновение более не приносит пользы славяне решают сменить тактику. На плацдарм забрасывается несколько разрозненных разведгрупп с единой задачей – нанести максимальный ущерб коммуникациям СВК. По итогам игры будет определена стартовая расстановка юбилейного 10 Ледяного Ада в 2022 году.
Стартовые позиции.
- СВК – 60%
- Славянский союз – 40%
СВК расположены по 5 главным объектам – штаб-квартире СВК (1/3 всей стороны) и 4 узловых точкам (по 1/6 всей стороны в каждой). СВК отсиживает свое время в общем мертвяке и респится в специальной точке неподалёку от него. Время отсидки 20 минут с момента гибели. На старт игры имеют радиосвязь.
Славянский союз разделён на несколько групп стартующих в установленных организаторами точках. У каждой группы есть свой тактический флаг респ и несколько тайных мертвяков для отсидки. В течении первого часа игры у стороны выключены рации, однако группы заранее могут разработать систему распознавания.
3адачи:
Пояс Уробороса.
Раз в 40 минут (13.30, 14.10, 14.50, 15.30, 16.10, 16.50, 17.30, 18.10, 18.50, 19.30) с штаб-квартиры СВК должен отправляется конвой. В составе конвоя должно быть минимум 2 человека несущих ящик. Конвой проходит строго по маршруту. В каждой узловой точке конвой останавливается на 3 минуты (даже если точка уже уничтожена партизанами) после чего возвращается обратно в штаб-квартиру. На провод конвоя дается максимум час (т.е. одновременно могут идти 2 конвоя). В задачи славян входит нападение на конвои и похищение ящиков. Похищенный ящик транспортируется на любой тактический респ славян. В случае если конвой не вышел в нужное время, он считается сорванным. Содержимое ящика может быть уничтожено при неаккуратном обращении.
Сказания Железного леса.
На территории полигона разбросаны точки контроля. Их нужно найти и начать контролировать с помощью специальной магнитных карт. 2 карты имеет СВК. Славяне имеют количество карт по числу групп.
Хранители Железного леса
Начиная с 17.00 командир скандинавов и выбранный единый командир славян должны сфотографироваться у каждой точки контроля. О своих успехах они делают отчет в телеграмм канале.
Опоры Биврёста.
Узловые точки и штаб-квартира СВК снабжены устройствами самоуничтожения. Их можно запустить и через 20 минут точка будет уничтожена. Штаб-квартиру можно начать уничтожать только после уничтожение всех 4 узловых точек. Славяне должны попытаться произвести уничтожение всех 5 объектов, скандинавы им помешать.
Вихри Вальгаллы.
1 раз в час (13.50, 14.50 и т. д.) в круге проводится ножевой бой. На него может прийти любой живой или мертвый игрок. По итогам 7 поединков будет выявлен победитель.
Повязки на игре.
Игра частично проводится с повязками. 4/5 скандинавская военная конфедерации обязаны носить синие повязки. Повязки должны носится на предплечье на любой руке. Повязка может быть тканевая, велкро или скотчевая и полностью охватывать предплечье и иметь ширину не менее 5 сантиметров. Игроки использующие гили имеют право носить повязку на ноге. 1/5 стороны скандинавов могут не носить повязки считаясь контрпартизанским отрядом.
Силы Славянского союза используют любые средства идентификации на свое усмотрение, кроме синих повязок.
Аусвайсы.
Каждый игрок должен иметь при себе аусвайс СК в распечатанном виде и обязан предъявить его в случае возникновения конфликтной ситуации для идентификации себя и своей команды.
Перезарядка и ограничение по боеприпасам.
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска. Организаторы оставляют за собой право частично или полностью запретить пиротехнику до и в процессе игры.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка у скандинавов возможна в стационарном мертвяке, а также у командира стороны. Перезарядка у славян возможна в мертвяках разведгрупп, в стационарном мертвяке и у командиров разведгрупп.
Правила ранений.
- Любой игрок может признать себя раненым или убитым после первого попадания. Игрок, который планирует отыгрывать раненного должен иметь при себе эластичный бинт.
- Если игрок признал себя убитым (не хочет отыгрывать ранения), он должен сразу покинуть место боестолкновения и отправиться в мертвяк.
- В случае если игрок решил признать себя раненым, ему необходимо громко крикнуть МЕДИК или РАНЕН и достать красную повязку (включить красный фонарик). В течении 5 минут он обязан играть роль раненого и уйти в мертвяк сможет только по истечении 5 минут.
- В течении 5 минут после ранения игрока может вылечить только медик. Для лечения необходимо намотать бинт (который даёт ему сам раненый) на конечность раненого. В этом случае игрок убирает красную тряпку (выключает красный фонарь) и снова вступает в бой. Если в течении 5 минут медик не начал лечение, то игрок отправляется в мертвяк.
- Все попадания в раненого в процессе ожидания или в процессе лечения не засчитываются. Добить раненого можно только ножом.
- Раненого можно вылечить только один раз. В случае повторного попадания (после лечения) игрок сразу уходит в мертвяк.
- Медики обязаны носить повязку медика с красным крестом на плече или шеврон медика на плече (рука выше локтя).
- Количество медиков рассчитывается по схеме 1 на 5 человек стороны.
- Автоплена нет.
Расписание игры
- 9:00 Начало заезда.
- 12.00-12.30 - стартовое построение
- 13.00 старт игры
- 20.00 конец игры
- 20.10-20.20 - финальное построение
С 16.20 на полигон ложатся сумерки. С 16.30 игра проводиться с использованием обязательных трассеров.
1. Все трассерные насадки по умолчанию допущены. Если в процессе игры к каким-то из них будут вопросы (светят плохо) - то мы создадим черный список насадок для следующей игры.
2. Ответственность за игру ночью без светящихся трассеров. Если посредник или маршал СК наблюдает у вас отсутствие трассерных шаров 2 очереди подряд - он подойдет к вам, спросит команду и ник, отправит в мертвяк и сделает официальное предупреждение. При этом не важно, используете вы тепловизор или нет. Стрельба без трассеров - это нарушение. Если это произошло у двоих человек из команды - такая команда получит официальное предупреждение. Третий раз - запрет команде играть ночью на этой игре с возможными последующими санкциями.
Выводы из этого пункта - всегда смотрите чтобы ваши трассера ночью работали. Если не работают прекратите стрельбу, отойдите в тыл и попытайтесь починить трассера самостоятельно, стреляя в землю. Если не получается - можете продолжить игру без привода или отправляйтесь в лагерь для починки/зарядки/замены батареек. Если вы видите что у ваших напарников не работают трассера - обязательно сообщите им об этом!
3. Обычный игрок не имеет права в этой игре устраивать разборки по поводу светимости трассеров. Если в вас стреляли или вас убили и вы не увидели трассеров, считаем, что либо они светятся слабо и вы не увидели, или в вас стреляли из пистолета или винтовки (СПРИНГ), что не запрещено правилами. Основная задача этого пункта - не устраивать разборки в поле во время игры. Так как эти разборки будут мешать больше, чем будет польза от пойманных игроков без трассеров. Уверены, что пойманных игроков без трассеров будет и так достаточно при таком подходе (см. пункт 2).
4. В ночной период (16:30— 20:00) обязательным для всех игроков является применение трассеров:
— для пистолетов, помповых дробовиков, снайперских винтовок с ручным взводом – трассера не требуются;
— для остальных видов оружия в ночное время обязательно использовать трассерные шары
— красные трассера запрещены;
— микс из трассерных и обычных шаров запрещен для всех, кроме пулеметчиков (им разрешён микс 1:1)
5. Первый переход с обычных шаров на трассерные допустим в любом месте игры (а не только на базе, в мертвяке или у патронного ящика
Взносы:
- Супер предварительный - 1000 р. (до 1 ноября)
- предварительный - 1200 р. (до 18 ноября)
- заключительный - 1400 р (19-20 ноября)
- получившим аккредитацию фотографам – бесплатно.
Полигон: Звезда.
Место: Наро-Фоминский городской округ, Московская область.
GPS координаты: 55.372737, 36.774381