Раунд длится 20 минут
Варианты раунда:
- каждый сам за себя (массовый старт)
- двойки
- группы (количество людей в группах будет зависеть от общего количества людей.)
Старт раунда.
Перед каждым стартом раунда бойцов на позиции отводит посредник. Место старта может меняться с каждым раундом
Игроки стартуют полностью со своим снаряжением. На старте игры каждый боец может пользоваться только ножом. По полигону будут разбросаны карточки. При нахождении определенной карты боец может пользоваться тем или иным предметом указанным на карточке. В связи с этим рекомендуем на игре иметь основное оружие (автомат), вторичку (пистолет) и нож. Шары, бинты организаторские. Чтоб зарядиться нужно найти шары на полигоне. Количество магазинов для привода и пистолета не ограничено, но они должны быть пустыми при каждом старте. Гранаты боец берет с собой в любом количестве, но использовать может только при нахождении карточки.
Карты(пример):
-Основное оружие (автомат, ПП.)
-Вторичка (пистолет)
-Граната
-Бинт
Если у вас уже есть карточка основного оружия или вторички, то повторные карты брать нельзя!
Так же на полигоне могут лежать игровые предметы организаторов.
Во время каждого раунда на полигоне будут появляться лут-ящики (их количество варьируется в зависимости от раундов). В них могут лежать как карточки, так и реальные вещи.
Карточки гранат при использовании убираются и больше не используются до конца раунда. Неиспользованные карточки гранат, а также карточки оружия, шары можно забирать у убитых. Шары так же можно разряжать из механ. Убитый должен отдать их по требованию живого.
Убитый игрок остаëтся на месте до момента, пока его не обыщут или до окончания раунда, после чего он уходит в мертвяк.
Ранение.
При первом попадании шара/очереди, игрок получает ранение. Он должен достать красную тряпку, крикнуть "ранен" и лечь на месте, где ранили. Раненного игрока можно передвигать/переносить. Если раунд одиночек, то он самостоятельно может перебинтовать ту часть тела, в которую попали, если до этого нашел бинт.
Если раунд двоек или групп, то бинтовать может любой боец группы. Второе попадание после перебинтовки/лечения убивает. Если у игрока нет бинта, то он умирает через минуту (но не уходит в мертвяк, пока его не обыщут другие игроки или не закончится раунд). Добить раненого игрока можно ножом или касанием привода. Взрыв гранаты в радиусе 3 метров убивает сразу.
Аптечка дает возможность снять ранение .
Сдвиг зоны в каждом раунде будет разным, о ее сдвигах игроки будут узнавать в течении раунда.
Вариант окончание раунда сообщается перед раундом отдельно.
Так же каждому игроку выдается карточка (бирка, жетон) с его позывным. Игрок должен её отдать при обыске.
В каждом раунде будет подсчитываться количество убитых. И выполнения квестов.
По итогам игры будет составлен рейтинг игроков.
Между раундами в мертвяке будут соревнования между игроками.
В темное время будут раунды на трассерах. Трассера игроки используют свои.