Данное страйкбольное военно-спортивное мероприятие пройдёт при поддержке "Ассоциации ветеранов боевых действий ОВД и ВВ России" и КСО "ДИКИЕ". Приглашаем присоединиться всех желающих.
Африка, золотые прииски. Две конкурирующие банды чернокожих пытаются получить полный контроль над шахтами, привлекая для войны группировок наёмников.
Цель группировок заработать больше чем конкуренты, нанять больше ЧВК для удара по конкурентам и выбить их навсегда со своей территории.
Фазы игры:
1. Основная фаза. Добыча самородков, выполнения доп. задания.
2. Финальная фаза. Штурм-оборона навылет.
==== ОСНОВНАЯ ФАЗА ====
На полигоне размещаются:
— две базы-мертвяка;
— ряд ключевых точек с флагами; точки это шахты; под каждым флагом стоит небольшой контейнер для самородков;
— секретные схроны с самородками.
Команды стартуют одновременно со своих баз.
На шахтах регулярно добываются золотые или серебряные самородки (выкладываются игромастером). Переносить добытые самородки можно ТОЛЬКО в специальном ящике-контейнере. Контейнер с добытым самородком нужно доставить к себе на базу, откуда заработанное уже не отбираемо (база = мертвяк). У каждой команды по одному Контейнеру, правила по нему такие:
— в Контейнере можно переносить только 1 самородок;
— носить можно только СВОЙ Контейнер (то есть своего цвета); Контейнер может переносить один человек;
— при гибели бойца Контейнер остаётся на месте;
— Контейнер противника перемещать НЕЛЬЗЯ, но можно убить тех, кто его несёт, и забрать самородок и не давать противнику забрать свой Контейнер;
— запирать Контейнер замками запрещено;
— контейнеры условно имеют GPS-датчики, так что их положение не секретно для обоих команд, это обозначает, что игромастер и игротехи могут передавать на канал любой команды данные о местоположении обоих контейнеров.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Партизанская миссия. Близко к базе противника есть схрон с самородками, о котором противник не знает. Координаты схрона получите у игромастера. Отправьте туда спецназ, который сможет незаметно пробраться к точке и забрать контейнер.
ПОЯВЛЕНИЕ САМОРОДКОВ на шахтах
Самородки выкладываются на шахты по усмотрению игромастера. Четкого правила их появления нет. Может быть выложено несколько самородков на одну шахту, могут быть выложены одновременно разного типа — всё это на усмотрения игромастера, который действует в интересах баланса и динамики игры.
На старте игры на каждой шахте будет лежать по 1 серебряному самородку.
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ИГРЫ
Ваша банда к моменту окончания основной фазы игры должна добыть как можно больше самородков.
Два серебряных = одному золотому.
==== ФИНАЛЬНАЯ ФАЗА ====
Штурм-Оборона.
Банда, которая набрала больше золота, получается условную возможность "нанять ЧВК" на свою сторону и получить неограниченные подкрепления, а проигравшая садится в оборону и играет навылет.
Перед финальной фазой игра останавливается и обе команды занимают свои позиции.
Проигравшая команда садиться в оборону в двухэтажку и её окрестности на И-14. На втором этаже устанавливается сирена. Оборона играет без оживления.
Штурмующие играют с мертвяком, стартуют и оживают на точке Е-10. Играют с оживлением, мертвяк штурма определяется игромастером.
ЗАДАЧИ СТОРОН
Обороне нужно не дать включить сирену в течение 1 часа.
Штурму нужно включить сирену до истечения 1 часа после начала штурма.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ
Если Оборона удержала точку, то объявляется ничья и в Африке устанавливается шаткое перемирие до следующей "Золотой лихорадки".
Если Штурм выполнил задачу, то он объявляется абсолютным победителем и в Африке появляется новый диктатор.