Отзывы отсутствуют
Соотношение сторон.
Империя - 50%
Повстанцы - 50%
Мирные жители - 40-50 человек.
Правила игры.
Игра проходит по правилам СК с дополнениями.
Игровые жилые базы сторон.
На игре будут оборудованы армейские палаточные лагери. По одному на каждую сторону. Из расчета 1 место в палатке на 1 игрока. Т.е. все игроки будут обеспечены игровыми жилыми армейскими палатками на время игры. Базы игровые, находиться на них могут только игроки. Базы можно штурмовать. Недалеко от базы будет располагаться основной мертвяк стороны. Атаковать базы с 3 ночи до 9 утра ЗАПРЕЩЕНО. В это время игровые базы ВНЕ ИГРЫ. Весь остальной полигон в это время игровой, там можно воевать без остановок.
На каждой базе будет расположено 3 флага стороны. 1 около штабной палатки м 2 на КПП базы по одному с каждой стороны. За потерю каждого флага сторона получает штраф. 2 балла за флаги КПП и 5 баллов за штабной. Если флаг украли, то в начале следующей фазы, он должен быть восстановлен (повешен резервный флаг).
Игровые объекты.
Точки Снабжения и Точки Обеспечения.
Каждая сторона при захвате ТС переключает ее за себя и начинает копить Очки Снабжения. По 1ОС в час в одной точки. В любое время сторона может отправить инженера (посредник на базе стороны) на точку для того, чтобы "снять" накопившиеся очки. Накопленные очки можно потратить на установку Точек Обеспечения вокруг своей базы. Всего их может быть до 5 штук, но не более 2 одного вида.
1. Склад ГСМ.Дает возможность стороне оживать на всех респах на 5 минут раньше, чем время по сценарию!
2. РЛС. в разработке.
3. Склад боеприпасов. Сторона получает 2 патронных ящика (отмечен специальной наклейкой) у которого может заряжаться любой игрок без использования карточек зарядки.
Данные точки стоят 4 ОС каждая и устанавливается на заранее обозначенных плацдармах.
4. Мобильный госпиталь. Может быть установлен на время или до конца фазы. 4ОС за первый час и далее +1 ОС за час. Установить можно в любом месте полигона, но не ближе 100м. от точки, которая играет в эту фазу.
После установки данных точек, каждая из них начинает приносить 1 ОП стороне в час.
В течении игры будет возможность перевести некоторое количество Очков Снабжения в Очки Победы
Уничтожить любую точку можно двумя способами.
1 Инженер с взрывчаткой. Стоит недорого, (1ОС) но для уничтожения точки необходимо захватить ТО и удерживать ее в течении 30 минут. Сторона которой принадлежит точка не получает информации о захвате. В случае, если это МГ, он перестает выпускать людей как только начинается уничтожение.
2. Минометный расчет. Стоит 2ОС, но для уничтожения точки необходимо подобраться на 70 метров к точке (определяет посредник) и начать обстрел (обозначается пиротехникой организаторов). После обстрела, удержать позиции 30 минут и произвести еще один залп.
Уничтожение вражеской точки дает 2 ОП.
Тактические точки.
Игровые объекты, удержание которых дает возможность пользоваться тактическим госпиталем прикрепленным к этому объекту. Правила пользования как и обычный мертвяк - выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. Оживание при выходе из мертвяка.
Точки интересов.
Различные объекты как нанесенные на карту так и не нанесенные, на которых возможно возникновение игровых эпизодов во время игры. Так же к ним могут быть привязаны определенные задания. Они могут быть отмечены на местности или нет, в зависимости от объекта.
Задачи на игре.
Весь игровой процесс будет построен из смеси постоянных задач (захват и удержание ТС, охрана базы) и оперативных миссий.
Миссии будут разного содержания - штурм, оборона, захват, конвой, поиск, уничтожение отдельных персонажей, диверсии и прочее. Задачи будет давать командир стороны, по мере поступления, свободным подразделениям. Список основных задач и оперативных миссий будет выкладываться по мере приближения игры.
Фазы игры.
Вся игра будет поделена на фазы, которые будут иметь как общие, так и свои особые задачи. Промежутки между фазами условные, игра не прерывается, в это время стороны работают по общим и пакетным задачам. Более подробно по задачам на каждую фазу информация появится ближе к началу игры. По сути, каждая из фаз - это мини игра, результаты которой будут учитываться в общем итоге игры.
1 фаза 21.00 - 03.00
2 фаза 04.00 - 09.00
3 фаза 10.00 - 15.00
4 фаза 16.00 - 21.00
5 фаза 22.00 - 03.00
Финальная фаза 09.00 - 13.00
Подразделения. Субординация.
Все игроки будут распределены по подразделениям. Отделение - взвод - рота - батальон. Деление будет произведено заранее. Необходимо знать к какому подразделению вы относитесь. Необходимо выполнять задачи которые вам ставит ваше непосредственное командование. Для некоторых задач будет достаточно взвода, а некоторые нужно будет выполнять в составе роты. Подразделения будут комплектоваться по мере регистрации. Будут учитываться пожелания игроков.
Игровая техника.
1. полностью игровая - на ней будут установлены флаги стороны, к которой она на данный момент принадлежит. В этом случае техника полностью уничтожаема.
2. Техника с десантом. Каждый отдельный выезд согласуется с организаторами. В этом случае техника едет с аварийкой или красным флагом, стрелять и уничтожать ее нельзя. После того как она приедет на место выброски десанта, аварийка выключается, красный флаг убирается. Только после этого возможна высадка десанта, равно как и уничтожение техники и десанта.
===============
Описание задач и учет баллов в игровые фазы.
Глава 1. Редкая дрянь. 22:00 - 03:00 (ночная фаза, только трассера).
Местные дельцы производят такую дрянь, что она торкает только от того, что ты находишься рядом с ней! Но с другой стороны, она такая мощная, что нужна нашему императору! Но переносить ее стоит в специальном контейнере, а то не донесем...
В начале каждого часа сторонам будут выдаваться примерные координаты района, где наркоторговцы производят ресурс. Для того чтобы его найти на местности, нужно использовать радиопеленгаторы, которые срабатывают примерно в радиусе 50м. Необходимо дойти до района, уничтожить любое сопротивление, найти груз и с помощью специального контейнера доставить его к себе на базу. Переносить можно не более 1 ресурса за раз. Каждый доставленный ресурс может принести 5 баллов. Максимум сторона за фазу может набрать 20 баллов. Помимо этого, за каждые 2 доставленных ресурса будут доведены координаты вышек в следующей фазе.
Глава 2. Добыча ресурсов. 04:00 - 09:00
Теперь мы узнали, зачем она нужна императору! С помощью нее можно активировать заброшенные шахты, которые производят еще более забористую дрянь! И ее тоже надо носить в контейнерах.
Каждые 2 ресурса, собранные в прошлой фазе, дадут вам координаты одной из 3 шахт в этой фазе. Со временем вы получите координаты остальных шахт. Каждый час каждая шахта производит 1 ресурс. Необходимо доставить ресурсы на свою базу. Переносить их можно только в специальных контейнерах. Не более 1 ресурса за раз.
Обычная ценность ресурса — 1 балл. Если у вас получается собрать комплект из 3 разных ресурсов, то ценность этих трех ресурсов удваивается. Всего за фазу можно заработать 15 баллов максимум.
Глава 3. Крестики-нолики. 10:00 - 15:00
Контроль территорий. Каждый район этой провинции важен, но некоторые важнее! Захватите их все!
В этой главе битва развернется по всей территории провинции. Каждая сторона сможет отправить до 20 полевых командиров для контроля территории. Каждый командир должен быть обеспечен смартфоном с выходом в интернет и установленной программой Геотактика последней версии.
Вся территория будет разделена на 100 квадратов размером 100 х 100 метров и 3 квадрата , которые приносят в 15 раз больше очков, чем маленькие квадраты.
Основные нюансы использования программы будут доведены до полевых командиров заранее.
Всего разыгрывается между двумя сторонами 50 баллов.
ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ! Полевые командиры стартуют на начало фазы с базы. Полевым командирам запрещено передавать смартфон с программой другому игроку в поле. Смена инженеров возможна или на базе, или в мертвяке. При необходимости (если один полевой командир вышел из игры) командир стороны сможет его заменить другим игроком, связавшись с организаторами. После смерти игрок должен выйти из программы, и включить ее только после оживания в мертвяке.
Глава 4. Минные поля. 16:00 - 21:00.
Гадкие наркоторговцы заминировали поля со своей дрянью. Они думают, что это как-то им поможет! Лучшие люди брошены на то, чтобы найти и разминировать новые плантации!
Один раз в час сторонам будут выдаваться координаты квадрата, в котором нужно искать мины. В каждом квадрате установлено по 15 мин. Всего будут даны координаты 5 квадратов. Баллы даются за сам факт разминирования, так что снятую мину можно переносить как угодно. Ее необходимо доставить в штаб стороны. В момент переноски мины отобрать нельзя! За каждую доставленную мину сторона получает 0,5 балла. Всего можно набрать максимум 20 баллов. Мины закопаны в землю, искать их нужно с помощью миноискателя. Каждой стороне будет выдано 3 миноискателя. Еще 2 миноискателя будут в деревнях.
Глава 5. Контроль территории. 22:00 - 3:00 (ночная фаза, только трассера)
В этой главе предстоит участвовать в битве за нейтральные земли. Кому принадлежит территория, будет видно издалека! Точка контроля подсвечивается определенным цветом. Важно переиграть противника и контролировать больше территорий!
На территории полигона будет 4 точки контроля, которые обозначены светящимися в темноте кубами.
Все они установлены таким образом, что от одной точки видно минимум 2 другие. На начало фазы они находятся в нейтральном положении (светятся красным). Нужно захватить точку и переключить ее за себя. Повстанцы — синий цвет, Империя — зеленый. Учет контроля идет каждый час в 00 минут. Первое время отсчета — 23:00. Сторона, контролирующая 1 точку — получает 2 балла. Каждая сторона может набрать максимум 20 баллов за эту фазу.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Необходимо будет подтвердить стаж игры ссылкой на регистрацию на игры известных организаторов более чем 2х летней давности. Молодым командам – необходимо найти поручителей, из числа тех кто играл на наших играх раньше. Список поручителей вышлем по запросу.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Стоимость игры.
В случае регистрации на игру до 3 июля включительно и оплаты заранее (до 15 июля) - 2700р.
В случае оплаты заранее (до 25 июля) - 3100р.
На полигоне - 3500р.
Скидки:
Скидка членам СК - 300р.
Если приезжаете со своей АРМЕЙСКОЙ палаткой (не менее 6 мест) - скидка 500р. с человека. Обязательно указать палатку в заявке при регистрации. Гражданские и стилизованные палатки скидок не дают.
Если дорога до полигона составляет более 300км - скидка 300р. с человека. Более 700км - 500р.
Минимальная стоимость игры с учетом всех скидок - 2000р. с человека.
Полигон: Вырубка.
Место: Ступино, Московская область.
GPS координаты: 54.860707, 38.116325