Отзывы отсутствуют
Газета "Извести"Редакционная статья. Всем известно, что Куба- остров Свободы! Истинной свободы, которую кубинские революционеры взяли в бою с империалистическим реакционным режимом. Одним из символов Революции и Свободы является Эрнесто Че Гевара- пламенный и идейный революционер! Деятельная натура Эрнесто Че Гевары, добившись свободы на Кубе не могла почивать на лаврах, его желания были направлены на помощь братским народам Латинской Америки и Африки на пути к Свободе, Равенству, Братству. Че Гевара выдвинул новую теорию революции, она придавала особое значение небольшим группам революционеров, способным на радикальный политический поворот. Не нужно ждать, пока общество созреет для революции, — достаточно готовности самих революционеров. "Я отправлюсь в Конго, потому что сегодня - это самая горячая точка в мире... Я думаю, в Катанге мы сможем нанести империалистам удар в самый центр их интересов". Это решение Че Гевары присоединиться к борьбе продолжателей дела Патриса Лумумбы. С соратниками он отправился в Республику Конго, чтобы на своем примере показать как надо бороться с врагами революции, как надо агитировать за революцию и как надо жить с пламенем в груди!!!
СТОРОНЫ:
Наёмники, повстанцы Мобуту (США): 60 % - без повязок
Революционеры (Кубинос гарильерос): 40% - зеленые или флаг кубы
РЕСПАУНЫ:
У каждой из сторон будет 1 респаун обозначенный киперкой.
Блокирование* респауна стороны запрещено. Стрельба ближе 30 метров от респа запрещена. Стрелять через Респы нельзя. Если вышел с респа обратно заходить на респ нельзя.
ЗАДАЧИ СТОРОН
Наёмники, повстанцы Мобуту (США):
– перехват диверсионных групп кубинцев;
– захват деревень - точек силы. Захват возможен, только до проведения митинга;
- не допущение проведение революционерами митингов в деревнях ;
- захват или убийство Че Гевары;
- выполнение личных пакетных заданий;
- жетон полученный с "убитого" Че Гевары, засчитывается только той команде стороны наемников, которая убила Че;
- захват или уничтожение складов революционеров. Обязательное условие - захват склада т.е. его удержание под контролем не менее 60 минут.
Революционеры (Кубинос гарильерос):
– проведение диверсий в выбранных точках;
- проведение митингов с целью привлечь в ряды революционеров новых бойцов;
- проведение по маршруту Че Гевары и не допущение его смерти или пленения;
- выполнение личных пакетных заданий;
- проведение инвентаризации на складах принадлежащих революционерам.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
У наёмников, повстанцев Мобуту (США) есть одна большая задача - убийство Че Гевары, однако, только та команда, которая убьет Че Гевару получит специальный жетон! Чем больше жетонов у команды тем она ближе к получению отличительного знака.
Таким образом, все команды участвующие на стороне наемников преследуют свою цель, а именно получить жетон и быть первым.
Жетон полученный с Че Гевары, засчитывается только той команде стороны наемников, которая смогла его снять с убитого Че Гевары. Как только жетон снят, он автоматически засчитывается команде.
Участники Мастер группы ВСЕ СВОИ https://vk.com/hozvsesvoi тоже являются в большей степени игроками и неоднократно на играх попадали в ситуации, когда ты выкладываешься, делаешь все от тебя зависящее для победы стороны, но так получается, что побеждает кто-то другой. Поскольку на наших играх играют не только команды но и отдельные игроки мы решили, что игроки которые делают больше других для победы, стремятся к ней заслуживают от нас подарка и поощрения. На игре мы будем выдавать Личные карты игрока (ЛКИ) в которую игроки заносят свои достижения.
По итогам игры самые результативные игроки будут награждены от нас жетоном "За волю к победе"!!!
Получив два таких жетона от нашей МГ ВСЕ СВОИ игрок может бесплатно посетить одну из игр нашей МГ ВСЕ СВОИ https://vk.com/hozvsesvoi в течении игрового года - бесплатно. В последствии получая жетоны за личные достижения (2 шт.) по той же схеме, игрок может бесплатно играть на любой игре. Стоит только предъявить жетоны на игру, на которую игрок приведет.
Город Магуру на начало игры нейтрален. В городе есть здания. Каждое здание при захвате дает дополнительные очки. Обе стороны могут быть в городе и воевать за него. Удержание захваченных точек не приносит очков. Если какая-либо из сторон захватила точку после этого ей необходимо оставить ее и помешать захвату точки другой стороной.
ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ
Если в сценарий вносятся во время игры какие-либо изменения или вводятся новые задачи, об этом объявляют ОРГАНИЗАТОРЫ!!! Никакой игрок не может вмешиваться в сценарий или менять его сообразно своим "хотелкам и логичности мышления"!
Внимание. Если вы обнаружили деревню, после того как в ней провели митинг, то данная деревня не может быть захвачена наемниками.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.
- Игрок может иметь 1 бункер и неограниченное количество механ.
- На начало игры у игрока столько шаров, сколько у него вмещают бункер и механы.
- Пулеметчик может иметь к пулемету 2 стандартных пулеметных бункера.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
- Заряжаться можно у респа, в мертвяке.
Пистолеты и снайперские винтовки – без ограничений!
В иных местах дозарядка или зарядка шарами- ЗАПРЕЩЕНА!
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:
0,2 шаром!!!
Для AEG - не более 2,3 Дж (~150 м/с)
Пулеметы – не более 2,4 Дж (~160 м/с)
Снайперские винтовки - не более 2,9 Дж (~170 м/с)!!!
ВВД -рабочим шаром (не тяжелее 0,30) не более 2,3 Дж.
!!!!В зданиях приводы (в том числе пулеметы) - не более 1,5 Дж.(0,2 г) (~120-125 м/с)
На игре будет производиться тотальный замер приводов!!!
ПИРОТЕХНИКА:
Гранаты на базе не более 4 корсара. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли, также от попадания поражающих элементов. Рекомендуем сертифицированную пиротехнику.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические) и газовые - разрешены.
Разрешены белые дымы.
Применение самодельных дымов запрещено. Замеченные в их применении будут сниматься с игры.
Применение дымов только вне помещений.
Возможно применения растяжек и мин. Согласование пиротехники на игре –Джон или Келсо.
МЕРТВЯК:
Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 20 минут. Если игрок убит, он может не идти в мертвяк, а направиться на респ. На респе отсидка 5 минут и снова в игру.
Путь до мертвяка учитывается. Респаун в специальных точках.
Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.
ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:
434.400 и 434.500 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна.
Глушить нельзя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):
- Вышибать двери и окна категорически запрещено.
- Штурмовые щиты каждая из сторон может использовать по своему усмотрению. Каждая сторона может привезти столько щитов сколько считает нужным.
- играет вся территория, указанная на карте.
Стробы- Разрешены.
- ЛЦУ 5 Мвт – только красные. Все остальные – ЗАПРЕЩЕНЫ!!!
- некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
10.00 Начало регистрации
12.00 Пред/игровое построение
12.30 Начало игры
18.00 Окончание игры
18.15 Пост/игровое построение
Взнос на игру: 1300 рублей;
Участника клуба https://vk.com/vsesvoirus и зарегистрированные игроки в группе МГ https://vk.com/hozvsesvoi - 1200 рублей.
Взносов для фотографов участвующих в игре – нет. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками.
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
- Подготовка полигона.
- Индивидуальные карты.
- Стоянка для машин.
- Мертвяк.
- Питание: чай, кофе, печенки/пряники.
- Игровые реквизиты.
- Посредники.
- Медицина.
- Сувенирная продукция.
- Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.
Полигон: РСБ.
Место: село Игумново, Раменский городской округ, Московская область.
GPS координаты: 55.629000, 38.288694