5 Раундов- 45-60минут (перерыв между раундами 10 минут).
Одна жизнь на раунд, с системой ранений и помощью сокомандников.
Игра все против всех.
Цель игры - выжить.
В игре участвуют: сквады (4чел), тройки, двойки и одиночки.
Можно объединяться в отряды, но в конце остаётся только одна команда (одиночка), без исключений!
На старте игры представители команд тянут жребий, в котором будет указана точка высадки на карте.
Игроки стартуют с одим магазином на 30 шаров и 1 бинтом.
Боезапас (коробок с маркировкой "патроны" -60 шт) и аптечки можно найти на всей карте, но преимущественно на базах. Максимальный лимит боезапаса - 3 магазина по 60 шаров, итого 180 шаров.
Для использования гранат (если таковые имеются у игрока) будет карта с изображением гранаты, подобрав её, игрок может использовать одну гранату.
Так же раз в 15 минут будет проезжать автодроп и скидывать ящик, обозначив место сброса ракетницей и цветым дымом.
Ящик с дополнительным бк:
шары, гранаты или мины растяжки (от оргов), карточку на гранатомёт с 3 - мя выстрелами (позволяет игроку ввести в игру свой гранатомёт и произвести 3 выстрела).
Через 20 минут с начала игры объявляется точка эвакуации, на которой стоит УАЗик, в него надо сесть за 5 секунд до конца раунда Одной команде.
Раунд может завершиться раньше, если останется одна команда. В случае, если ни одна из оставшихся команд не успеет эвакуироваться- все считаются погибшими.
Правила поражения:
1-ое попадание в конечность (рука или нога)- лёгкое ранение. Упасть и перевязаться бинтом в течение 60 сек.(конечность не работает).
Если не успел - перешёл в разряд тяжёлого раненого.
2-ое попадание (грудь-конечность или конечность-конечность) - тяжёлое ранение.
1 попадание в грудь или голову - тяжёлое ранение.
Игрок падает и обездвижен. Может звать голосом сокомандника для оказания медицинской помощи. Если в течение 60 секунд ему не оказана помощь, он умирает.
Помощь оказывается путём прикосновения к игроку и разрыванием карточки "аптечка" (если такая имеется в наличии) в течение 60 секунд + перевязка бинтом раненых конечностей. Отыгрыш обязателен.
Колличество применяемых "аптечек" на одного игрока не ограничено, но после использования первой "аптечки" все остальные ранения считаются тяжёлыми и лечатся только используя карточку "аптечка".
Для одиночек:
попадание в голову - "смерть",
грудь -тяжёлое ранение, может сам вылечить себя "аптечкой".
Во время "боестолкновения" игрок, перешедший в статус "убит", обозначив себя красным цветом, находится на месте "смерти" до окончания эпизода.
После - молча следует в "мертяк". Разговоры с живыми игроками в игровом формате (он меня убил там то, противник за тем кустом и т.д) ЗАПРЕЩЕНЫ. Нарушители будут удалены с игры.
"Патроны", "аптечки" ,"гранаты" - отчуждаемы.
Для этого необходимо залутать "убитого" игрока. Т.е. подойти к убитому противнику и изъять у него б/к, но не больше допустимого игровой условностью.
Максимально допустимо носимый при себе боезапас 180 шаров, то есть - игрок отстреляв 60-100 шаров, может забрать у "мёртвого" только то колличество шаров, не превышающее общего количества - 180 шт (+ -), так же изымаются карточки "аптечка" и "граната".
В "мертвяке", для желающих "возродиться" открыта "Арена". Посредством ножевого боя можно выиграть себе "жизнь" и продолжить игру в составе своей команды.